Страница 1 из 10
kimson
Доброго времени ув. форумчане столкнулся с такой проблемой. При запуске двигателя на холодную машина быстро схватываем но тут же резко глохнет, приходится подгазовывать ну прям как карбюратор. Машина работает на Газе и на бензине, стоит 4 поколение и заводится всегда на бензине. Начинаешь ехать дергается троит до 2 тысяч потом нормально, переходит на газ работает как часы. Часто загорается чек смотрел ошибки пропуски на 1 цилиндре, плохой сигнал с датчиков кислорода и температуры. Снял РХХ прозвонил показывает нормальное сопротивление. Грешил на датчик температуры полез прозвонил вроде тоже живой. Дроссель и форсунки не чистил 45 тыс, но за это время на бензине выкатываю пару баков за год. Где копать подскажите, кто сталкивался с умирающим датчиком температуры какие признаки. при про гретом двигателе все норм. Заводится и работает
П. С. Сорри за много букав

Последний раз редактировалось: kimson (16 Сентября 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
kimson
Забыл написать свечи новые, бензин менял, раньше так было в морозы сейчас постоянно.
Zippo2
А не пробовал заводить со второго раза, те, включил зажигание не заводя, а потом со второго раза заводить. Похоже РХХ. Обмотки не рулят, он просто клинит, промывка может не дать результата, только замена.
kimson
Пробывал результат тот же. И почему троит тогда, чуть прогреется держит хх как влитая, да итак когда заведется вроде не сильно проваливается, склоняюсь больше к забитым форсункам, дроссельному узлу или датчику температуры, сегодня когда завелась слышно что выхлопной газ воняет как не догарает
Zippo2
Просто меня смутило что при заводке надо трогать тапку, такое бывает когда не хватает воздуха, а воздух идет через РХХ, при прогреве например густая смазка разогревается и РХХ работает луче, например. На крайняк к электрику, ну или с донора поснимать.
Spydemon
а дпдз как поживает ?
Владимиръ Владимирович
Масло шняжное Чалтырское слей, синтетику залей. Гидротолкатели придут в норму и забудешь проблему
ПС Придерживаюсь мнения многих форумчан что при замене масла на 16V промывкой не пользоваться - гидротолкатели так забиваются
Semёn2112
блин.....такая же проблема(((( только у меня глохнет при первом заводе утром и после того как долго её понасилую-завожу раза с третьего с тапкой в пол....сделанно-промыт ду,новый h[[?ghjvsns форсы,поменян топливный,воздушный фильтры,свечи бош платинум....где копать ещё??? тупо поменять сеточку у насоса и ехать к диагносту???? как быть,хлопцы?(((очень достала беда сия...очень...подскажите пожалуйста...не могу уже с ней заморачиваться..достало((( и кстати-по динамике херово как то стало...
alex-7
давление топлива померьте.может РДТ накрылся
Semёn2112
http://motorhelp.ru/index.php
случайно наткнулся...молодец чувак....
kimson
Датчик дросселя нормально недавно менял, да и связь с заводом не вижу. Масло мобил, так же причем тут пуск двигателя. На днях попрошу РХХ с другой машины кинуть результат напишу.
ranhelp
Ребят тут Дело вот в чем, пытаюсь разобраться, на газу ездию все отлично машина работает на ура, а вот с бензином проблеммы, точнее на холостых работает отлично, начинаешь ехать независимо от передачи, выжимаешь газ в половину хода, и начинаються провалы, начинает жутко троить, дергается, роняешь пидаль в пол все так же троит но дергаться перестает, но обороты больше 3500-4000 не набирает при полном газе, менял сетку бензанасоса, фильтр топливный, свечи ,ВВ провода. двиг 1.5л 8 кл. инж. На газу машина литает 160-170 идет без всяких провалов, в чем может быть причина? хочу Чтоб и на бензине ездила отлично! помогите пожалуйста уже не знаю на что грешить....Грешил на модуль зажигания, но он не может так как на газу то все нормально, чек кстати не загорается когда на бензине едешь и дергаешься. HELP ME PLEASE
Владимиръ Владимирович
kimson писал(а):

Масло мобил, так же причем тут пуск двигателя


Прямая зависимость при наличии гидротолкателей
bbv7
ranhelp писал(а):

Ребят тут Дело вот в чем, пытаюсь разобраться, на газу ездию все отлично машина работает на ура, а вот с бензином проблеммы, точнее на холостых работает отлично, начинаешь ехать независимо от передачи, выжимаешь газ в половину хода, и начинаються провалы, начинает жутко троить, дергается, роняешь пидаль в пол все так же троит но дергаться перестает, но обороты больше 3500-4000 не набирает при полном газе, менял сетку бензанасоса, фильтр топливный, свечи ,ВВ провода. двиг 1.5л 8 кл. инж. На газу машина литает 160-170 идет без всяких провалов, в чем может быть причина? хочу Чтоб и на бензине ездила отлично! помогите пожалуйста уже не знаю на что грешить....Грешил на модуль зажигания, но он не может так как на газу то все нормально, чек кстати не загорается когда на бензине едешь и дергаешься. HELP ME PLEASE



Аналогичная фигня с позавчерашнего дня. На холодую на бензине завожу-заводится сразу, обороты в районе 1500, а через три-пять секунд начинает подтраивать (вчера и сегодня после этого глохла), колбасится, потом вроде бы расходится и работает нормально. Ошибок нет. Но стоя в пробке на бензине отмечал моменты подтраивания на ХХ и при резком ускорени на второй передаче провальчики бывают. На газе всего этого нет. Свечи-провода менял, ДМРВ-1 месяц, РДТ-1 месяц, гидрики- 1 месяц. Подсосы проверял-нету. В чём загвоздка?
-Viewer-
bbv7
Попробуй для начала нечто вроде:

арт. 7555, ~400 р.
и вот:
арт. 7553, более дорогой, ~500 р. и более злой.
И чем меньше бензина в баке - тем эффективнее работает жижка.

Картина:
bbv7 писал(а):

заводится сразу, обороты в районе 1500, а через три-пять секунд начинает подтраивать


и
bbv7 писал(а):

отмечал моменты подтраивания на ХХ и при резком ускорени на второй передаче провальчики бывают


с высокой вероятностью вызвана снижением бензоподачи. А так как эта самая бензоподача зависит от много чего и требует залезть в разные весьма глубокие места, то проще сначала побороться простым способом.
!Lnur
bbv7, давление топлива заметить надо бы.
bbv7
Чёт я очкую ))) Я не любитель всяких жиж и присадок. Ну не верю я в их помощь в таких вот малоинформативных в плане диагностики причин случаях. Ты бы вот вместо кузовного ремонта облил бы её Растстопом и всё. Но ты полез в радикальный процесс. И это правильно. Сам склоняюсь в сторону либо ДТОЖ, либо в сторону ЭБН. Но зания мои скудны и поверхностны. А при таких знаниях больше вреда, чем пользы при поспешных выводах. Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?
NAUexx
!Lnur писал(а):

давление топлива заметить надо бы.


bbv7 писал(а):

Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?


bbv7, а ты не телепат часом? Smile
Поддержу идею с замером давки...
Ещё мож заправку сменить, аль водичка в баке? Wink
LAVik
bbv7
твои проблемы только на бензе, так? тогда-
1 давление топлива
2- форсы
bbv7
!Lnur писал(а):

заметить



bbv7 писал(а):

Пожалуй нужно с замера давления в рампе начать, а?



Нет, мы обязаны барашка зажарить! Мысли прут в одинаковом векторе ))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

LAVik писал(а):

2- форсы



За форсунки сначала подумал, но если бы одна текла, то наверное бы стреляла. Вот если только проводка на одну форсунку дешевит... На подтекание раньше проверял снимая рампу, протирая насухо форсунки, укладывая их на сухую газету и включая зажигание. Под одной было после этого чуть мокренько. А вот как диагностировать одну неработающую? Это ж надо двигатель запустить и увидеть какая не работает или что ещё сложее не работает временами.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

NAUexx писал(а):

Ещё мож заправку сменить, аль водичка в баке?


Лукойл и только Лукойл! Самый хвалёный в городе!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Короче давление. И далее исходя из полученного. Я конечно постараюсь отписаться. Давление попробую замерить в выходные (не загадывая).
NAUexx
bbv7
Да конденсат самым что нинаесть Лукойловским Лукойлом может завестись... Smile
bbv7
Ты намекаешь, что в баке может быть водичка? Отчего тогда это только при холодном пуске отмечается?
!Lnur
Да, если бак зачастую пустой (машина на газу), то в межсезонье в нем естественно будет много конденсата.
Спирт поможет, правда не перорально, а в бак. Wink
NAUexx
bbv7 писал(а):

Отчего тогда это только при холодном пуске отмечается?


Да потому, что при горячем она перед попаданием в горшок частично может испаряться об горячий ресивер и впускной коллектор.
!Lnur
Почему заводится и глохнет сразу при холодном пуске - ну как вариант - заводится на бензине оставшемся в магистрали, а потом приходит водичка из бака вот и глохнет. Работать на смеси водички с бензином тоже будет не устойчиво поначалу пока БН всю водичку из бака не высосет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы