Страница 2 из 2
LAVik
Да, и при незакрученной крышке не кипит,вашпе.
System
LAVik
Ну наверное потому что ты не кипятил до +130 машину hehe
Siers.
Вот что у меня стало с родным тосолом за 4-5 лет... http://photo.qip.ru/users/siers/135021338/139019202

Залил концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000, предварительно промыв систему раз 5...
Езжу уже 6 лет (1 раз менял на такой же), не ржавчины не осадка.
Фильтр на шланге тосола первые пару месяцев ловил кучу мусора в системе охлаждения, даже после 5 промывок... Но уже 6 лет этот самый фильтр нечего не ловит. Нет не грязи в системе и сам антифриз не меняет цвет..
Советую!...
LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000
https://b-a.d-cd.net/dbc4b18s-960.jpg
Победитель Четверга
Vit59 писал(а):

Про карбоксилатные то-биш класса G12 по классификации VW.Многократно обсуждали что их нельзя смешивать с антифризом класса G11 по классификации VW.
Иными словами если на заводе был залит G11 то его и следует лить.Если хочется G12 надо очень тщательно промывать что практически невозможно без разборки системы охлаждения. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=286138 Да и зачем когда есть http://www.t-s.ru/?id=6289


я вас умоляю
всё чудесно заменяется после промывки водичкой чистой и с химией
Siers.
Победитель Четверга
И что ты имел в виду? Что заменяется?

Мусор в системе в виде хлопьев ржавчины не какая химия не вымоет, хлопья ржавчины ещё долго будут осыпаться с недор дрыгателя.
Бензофильтр от карбюраторного авто на шланг обратка к расширительному бочку куда эффективные вашей химии, да и безопасносние)))
Победитель Четверга
Siers.
тосол или г11 на г12
ViVerra
Победитель Четверга писал(а):

ViVerra
залить феликс, кулстрим или синтек карбоксилатные и не греть голову

Вчера менял масло, мастер сказал, что правильно, что поменял термос. По поводу цвета сказал не париться, попозже, будет посвободней, поможет хорошо промыть систему с заменой ОЖ.
Кстати, благодаря замене термоса, расход упал на 0.5-0.7л в городе (по БК), что при моей езде, за год, эквивалентно 6-ти новым термосам. Smile
1973qwert
а давайте пойдем от обратного. почему на девятке новой, и моих знакомых тоже новых. да и стареньких ТОСОЛ ЛЮБОЙ не ржавел. за пробкой можно особо не смотреть! максимум холодно ниже - 20-ть будет. бачек не рвет! если вентиль включается то ТОСОЛ не когда не выплеснет наружу. и так далее.
вот почему так.??? есть у кого то свое мнение а не пиСЬма автоваза.
в пример приведу десятку свою купленную с пробегом 7200 и пяти лет отроду. и там был ржавый тосол феликс. гласила надпись на новом листке бумаги наклеенной с завода.
я сразу сказал хозяину что это пробита прокладка. он мне начал описывать все что здесь на форумах описано. но сделал скидку с 200 до 193 тысячь. машина была идеально новая и я ее купил.
после вместо того что бы разбирать по сути новый НО НЕИСПРАВНЫЙ двигатель полез на форумы.
и начитался.
тысяч пять в 2010 году ушло на промывки бачки и дорогие антифризы. пробки. а результат был один. машина исправно ездила. ОЖ ржавела, бачки лопались редко но систематически. но не критично. машина ездила и возила везде. тосол был ржавый, под крышкой тряпочка, в отверстие был вставлен обрезок трубы и пофиг мороз. заменены радиаторы оба. после два шланга пароотводных от них.крышка на 0.6 подогнана и о чудо все кроме мокрой тряпки под пробкой ушло в небытие.
но спустя три года после покупки на 51 тысяче начала в городе исчезать ож с бачка. и тоже сцука веря в умное решение предложенное на форумах опрессовывал систему крышкой с нипелем от камеры. и держала она 1.5 очка по 12 часов. а ож уходила в движении по городу.. и наступили майские праздники. разобрал. весь двигатель, заодно кольца поршневые до кучи поменял. и на прокладке гбц нашел отслоившийся кусочек видимо когда ее снимали со штыря на котором они навешаны у работника их устанавливающего.
и собрал я двигатель снова самостоятельно используя динамометрический ключ. залил этот ржавый ож. проехал 300-та км и остался он в одной поре. слил я его и залил воду из под крана и спустя пять минут слил и так два раза всего. и залил антифриз G11 дзержинский, какой и был до этого. и вот два года и 40-к тысячь пробега в том числе и по черноморскому побережью которое от нас 4700 км жидкость эта кристально чиста. бачек как новый .пробка держит. но каюсь осенью обнаружил что печка не жарит. так вот в пробке пружина основная рассыпалась в труху. подогнал пружину от другой пробки и все.
ИМХО. если сод исправна даже сняв крышку бачка все будет работать . на тосоле. . печка греть плохо будет.
а еще я лил дерьметик в систему ож. ож уходить перестала но грязнееющей так и осталась.
-Viewer-
1973qwert

Нормальная ОЖ не "ржавеет" даже с дырявчатой прокладкой. Т.е. достаточно профильтровать и можно заливать по-новой (лучше - в отремонтированный движок Smile). Примеров знаю много, включая личный опыт. Справедливо и в другую сторону: дерьмовая ОЖ портится ("ржавеет") не обязательно по причине контакта с выхлопными газами, какой-то достаточно просто нагрева, в другой "пакет присадок" распадается и т.д.

И вообще, в нынешнее время заливать ОЖ марки тосол - это нечто сродни извращения с уклоном в мазохизм Smile.
1973qwert
-Viewer-
Обычная вода из крана в нормальной системе охлаждения не ржавеет если что. Потому как кислород нужен. И не надо про обагащение в бачке. Кол- во его ничтожно.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Обычная вода из крана в нормальной системе охлаждения не ржавеет если что.


С этим я и нигде не спорил Smile. В ней же нету присадок для удержания в себе всякой гадости включая ржавчину. Поэтому гадость преспокойно оседает в нижних точках СОД Smile.
Победитель Четверга
1973qwert
у меня для тебя новости, кислород присутствует и в полностью герметичной сод, заполненной водой, причём его там около 2х кг.
1973qwert
Победитель Четверга
Химик да??? Good
бинарное неорганическое соединение .
признаю что кислород здесь ни при чем. но газы в системе сод это основная причина ржавления ож. в первую очередь нарушается движение ож. помпа не качает.(из личного опыта залил газированую воду в омыватель а она не бежит ) происходит местный перегрев. ож кипит присадки становятся осадком, и так далее. если кратко пузырьки в системе ож не допустимы. ни какие пробки и разновидности ож не помогут. вот основная мысль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы