Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Собственно, приехала на ремонт восьмерка, с густым шлейфом дыма сзади, и неработающим одним горшком! Со слов владельца, за последние четыре тысячи км сделано две капиталки! Вообщем, четвертый цилиндр компрессия ноль. Скинул голову, на лицо явные следы перегрева. Кусочки поршня приплавились к стенкам цилиндра, и в самом поршне зияет дыра. Но, удивило не это. Достаю поршня, а они пятерочные! Мало того, еще и блок гильзован! То есть имеем расточку 79мм (поршень)+4мм (гильза), итого блок был расточен до 83мм! Правда, загильзован. Не знаю, как гильза влияет на теплообмен. Собственно, вопрос в следующем: как считаете, этот конфиг имеет право на жизнь? Потому как я склонен к замене блока, но не думаю, что это обрадует владельца авто!
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Мужики, ну очень нужен совет! Кто-нибудь может что-либо путное подсказать??
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
Dranik Спасибо! Скопирую вопрос туда!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Manah писал(а):Спасибо! Скопирую вопрос туда!
вот уже тебе и ответили, щас мужики ещё подтянуться они тебе накидают ответов.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
ничего страшно в гильзовке нет.
а задрало поршень из-за несоблюдения монтажных зазоров .
"махнуть мотор на б.у" это зашибись ответ профи..
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
гильза 2 мм толщиной . по радиусу толщина считается
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
snow02rus писал(а):Этак и "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
Я бы не советовал!
В моем случае блок ушел в утиль по непригодности! Уже собираю владельцу нормальный полтаралитровый мотор
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Manah
А по какой конкретно причине блок был признан непригодным?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
snow02rus писал(а): "высокий" блок 1.4 можно расточить в 83 и загильзовать?
зачем гильзовать?
если просто на 79 расточить ?
в 1.3 каналы охлаждающие между цилиндрами а в калиновском их нет так шта гильзовка не актуальна
Manah
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: Украина, Харьков
Авто: ВАЗ-21093, 96 г.в., январь 5.1 -61, европанель.
По причине слишком тонких стенок цилиндров (порядка 3-3,5мм, и это с гильзой). Видимо из-за этого двигатель и грелся аки самовар. Кстати, одну из гильз токарю пришлось сажать на что-то типа эпоксидного клея. Короче, решето то еще получилось!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы