Страница 1 из 1
vaz21103
Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!
Скорпион
vaz21103 писал(а):

Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!




У меня эта вича на сигналки есть! Попробуй почитать мурзилку с умной сигналки там наверное есть описание. Сигналка ТОМАГАВК 9000
vaz21103
Не, там совсем другой принцип по-моему!!!! А инструкцию найти сложновастенько!!!!
десятыч
Я бы взял реле стартера ну,например,от девятки(у него есть ухо под саморез).
Слаботочную цепь-кнопкой.
А через сильноточную цепь(25Ампер) пропустить коммутацию пуска.
Зы.Кнопка может сгореть не от высокого напряжения ,а от сильного тока.(Там ток примерно 10-15 Ампер).
Больше я не вернусь
vaz21103 писал(а):

Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!



Начнем с того, что высоких напряжений в бортовой сети нет. 12-14 В.
Далее. Судя по написанному - все, что Вам нужно - подключить кнопку на реле стартера , т.е. к контакту 50 замка зажигания нужно подать то, что находится на контакте 15-1 этого же замка.
(кстати в цепи 50 замка зажигания - включение стартера ток не превышает 0.5А., так что кнопки на 3 А хватит более чем).. Т.е. вставили ключ , повернули в полжение зажигание, но до положения стартер не поворачиваете, а просто нажимаете кнопку. Что совершенно эквивалентно.
Однако идеальный вариант - заодно сделать и защиту стартера. Т.е. после запуска он сам выключится - сколько бы Вы не держали эту кнопку (или ключ -в положении зажигания). Для этого берется реле автомобильное с группой переключающих контактов.
Если что понимаете в схемотехнике, то принцип поймете из работы схемы автозапуска двигателя тут
http://www.romitlab.spb.ru/sch.htm (схема 3 или схема 3а). Реле P4 (там описано как оно работает)

Но это еще не все. Ничто не мешает сделать запуск и остановку двигателя кнопкой (одной или же двумя "пуск-стоп". В принципе в пробках довольно удобно. Просто нужно включить реле с нормально замкнутыми контактами в цепь 30 замка зажигания. Т.е. 12 В отключать от контакта 30 замка. При этом кнопка "Стоп" должна включить этот реле. Получается следующее - при запуске нажали на "Пуск". Держим сколько угодно - после запуска стартер сам отключится. Нужно остановить движок - нажали "Стоп", реле с нормально замкнутыми контактами отключило зажигание - все остановилось. Реле для этой цели должно иметь контакты на ток 30 А. Автомобильные реле в большинстве подойдут. будет мало - можно поставить 2 шт параллельно.

Удачи. Будут вопросы - оставляйте тут.
berni
а не проще купить новый замок зажигания чтобы не заедал и все могли без напряга завести???7 8-)
vaz21103
6600 спасибо!!!!
berni дорого и не рационально!!!!!
Zlobniy DAg
berni писал(а):

а не проще купить новый замок зажигания чтобы не заедал и все могли без напряга завести???7 8-)



Боюсь подумать что случится, если колесо спустит... Самодвижущийся домкрат изобретат будем.... Smile Smile
ГМП
Цитата:

(немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами


Ну купи своей безтолковой родне "ПОБЕДУ"- так как раз уже такая кнопка есть. Smile Smile Smile
А если родичи тормозят неважно, тогда что будешь "сидеть над
схемами неделями" , чтобы прихерачить тормозной парашут?
Господа, дурью маетесь!
covich
Если вы уважаемый vaz21103 говорите про высокое напряжение в машине...то лучше туды не лезть и не уродовать её а то еще нафиг потом коротнет в движении и не дай бог сгорите. Коммутировать можно любую нагрузку ч/з реле зная соответственно её характеристмки. А идея вроде бы хорошая. Типа чтобы ключ не крутить в замке и не тыркать постоянно ЭБУ и насос.
Chin
Есть такая штука http://www.ugona.net/online/access/lock/black/1.shtml
и защита опять же....
Shura_with_KINEF
Когда начинает заедать замок, достаточно "пшикнуть" в замочную скважину WD40 или силиконовой смазкой.
Замок зажигания кроме запуска двигателя еще выполняет функцию защиты стартера от ошибочного включения стартера при заведенном двигателе. Так что выше верно сказано, что если выводить запуск двигателя на кнопку, над ставить защиту стартера обязательно.
svl103
Года два назад поставил себе кнопку, но не для пуска, а для защиты стартера. Нажал кнопку, повернул ключ, когда двигатель заработал, все отпустил. Та защита, которую рекламировали не устроила тем, что если контакты в замке зажигания сваряться, то машину не выключишь. Там если по схеме посмотреть стартер начинает работать. Поэтому подошел проще - поставил реле стартера, как в девятке. Только плюс на управляющую обмотку реле подал через кнопку(без фиксации), силовая цепь коммутируется контактами реле, а не через замок зажигания. Обошлось это все в стоимось реле. Покупать новый замок не стал (старый то работает) - во первых дествительно дорого, во вторых заменить его не так просто - если я не ошибаюсь для этого придеться срезать головки болтов, которыми крепиться рулевая колонка.
Ustov
У меня кнопка установлена прежним хозяином, вижу только плюсы:
1. Когда машина заглохнет - заводишься с нажатия кнопки не слушая "увертюру", исполняемую блоком контроля (а если нужно сделать две-три попытки?).
2. Присущий многим матрешкам глюк, когда нужно заводить машину через 5-10 минут после того как заглушил мотор (горячая рампа), при выключенном зажигании и нажатой педали газа при помощи кнопки прокручиваешь двигатель стартером (бензонасос молчит!), а затем нормально заводишься.
volokh
Буржуи на это западают, называется это "Big Red Button" (BRB).Посмотри, например,
http://www.miatagarage.com (или .uk?).
Или в поисковике по английскому названию.
vaz21103
Смотрю бурно вы тут общаетесь!!! Вобщем сторонников и противников всегда хватало и будет хватать (в любых вопросах)!!!! Установил себе сей девайс и теперь нарадоваться не могу (всем понравилось)!!!!

ДАЛЬШЕ КОМУ ИНТЕРЕСТНО!!!!
БЕСПОЛЕЗНЫМ ФЛУДЕРАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!

Материалы:
1. 4-х контактное реле стартера с зубилки.
2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А.
3. провода.

P.S.: т.к. защита стартера стоит с самого рождения мне ничего не пришлось модернизировать!!!

Процесс установки:
1. Откручиваем 7 винтов пластикового кожуха рулевой колонки, где спрятан замок зажигания (возьмите отвёртку подлиннее). Снимаем его.
2. Выбираем место для кнопки. Я поставил её в заглушку которая под кнопкой аварийки, слева под кнопкой рециркуляции удобнее выло бы но там уже кнопка кондиционера!!! Laughing Делаем отверстие под кнопочку!!!
3. Берём реле вставленное в штекер с проводами (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (провода потолще) и 2 слаботочная цепь(провода поуже)), один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (вобщем один розовый, а второй красный). Один из проводов слаботочной цепи кизаем на "-" массу, а второй на, не помню какой контакт по номеру, но провод зелёный, на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем это нашей кнопкой!!!
4. Собираем всё на место и радуемся за себя!!! Laughing Laughing Laughing
P.S.: covich, с высоким напряжением лажанулся не спорю!!!
Zlobniy DAg, флудеров не звали, лучьше делом займись (Н.Л.)
ГМП, прошу остаться при своём мнении и этот БЕЗТОЛКОВЫЙ флуд на форуме меня уже бесит!!!
Shura_with_KINEF, не дурак, проборал и силикон и ВД40 не помогло!!!
Всем остальным RESPECT!!!!
C УВАЖЕНИЕМ!!!
fktrcfylh
А кнопка от рецеркуляции подойдет??
Цитата:

2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А

Shura_with_KINEF
Ustov писал(а):

У меня кнопка установлена прежним хозяином, вижу только плюсы:
2. Присущий многим матрешкам глюк, когда нужно заводить машину через 5-10 минут после того как заглушил мотор (горячая рампа), при выключенном зажигании и нажатой педали газа при помощи кнопки прокручиваешь двигатель стартером (бензонасос молчит!), а затем нормально заводишься.



Чтоб остудить рампу, надо такую кнопку на бензонасос ставить.
v00d00
Есть такая мысля, вообще отказаться от ключей. включать "массу" заставить иммобилайзер, а стартер кнопкой. 8-)
Иван Козлов
vaz21103
Румба писал(а):

что там думать-то ?
провод 2,5 кв от стартера до прерывателя кидай вот и все, ни какие реле не нужны и преды тоже.
разве что с индикатором и перед кнопкой прерыватель, я делал так.


Теме этой больше 10 лет, посмотрите дату 1 поста. Машина кстати до сих пор у меня, за это время поменял 3 замка зажигания.
1973qwert
ну ладно люди 11-ть лет назад эту хрень мутили. сейчас то это эачЭм.
я так понимаю на сегодня актуально следующее. садимся в авто. в кармане вместо брелка иммо ключ карта. вместо кассетника сонни с функцией поиска следующего трека -НОРМАЛЬНАЯ панель дюймов на шесть. на андроиде. вместо жидкокристаллической на бэйсике
поворачиваем ключ. и гугл вас просит дунуть в трубку. проверяет так же ваших пассажиров.
следующий этап три вопроса из начальной школы. за каждый неправильный удар подушкой из панели.
дальше хуже. вопросы из раздела электрика в школьной программе. удар по яйцам
я так думаю что ключ то все же проще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы