#176: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Июля 2015 22:27 |
этого ракурса достаточно.
Ещё там есть крепёж, за который держится тросик с замка капота.
щуп на контакты, крокодила на корпус генератора и наоборот.
Пробник не загорелся.
#177: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 08 Июля 2015 23:34 |
#178: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 00:32 |
клеммы на своих местах!
#179: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 08:39 |
#180: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Июля 2015 10:54 |
Вот и найдена неисправность.
У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
У тебя РОЗОВЫЙ провод,идущий от клеммы "+" АКБ до шпильки генератора В+ НЕ ДОХОДИТ.
Можешь временно прямо поверху кинуть для проверки другой провод,которым соединишь плюс АКБ с шпилькой генератора.
#181: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 12:15 |
Перед уходом из гаража я всегда снимаю клемму с плюса.
Может ли пробник автора быть чувствителен к полярности?
#182: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 14:16 |
я думал что он купил самый простой и дешевый пробник с лампочкой
#183: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 14:38 |
Лучше не нашёл просто.
взял самый простой и дешёвый до безумия.
#184: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 14:43 |
#185: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 19:28 |
встань на выводы АКБ, посмотри загориться ли. Потом встань наоборот.
берешь пробник, одним контактом на ПЛЮСОВОЙ КРУГЛЯШ аккума. Другим на голый металл кузова. Горит?
Теперь этот щуп с кузова переставь на двигатель (только не на клапанную крышку, а куда-нибудь пониже, где свечи вкручены). Горит?
пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит?
#186: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июля 2015 19:33 |
#187: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 19:34 |
пробником на плюсовую шпильку генератора (где розовые провода, а вторым концом на МИНУСОВОЙ КРУГЛЯШ АКБ. Горит?
#188: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 19:57 |
Вот ты и выяснил
#189: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 20:07 |
хотя бы с времянкой завести и расслабиться немного.
Завтра-послезавтра попробую заменить провод
#190: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 21:02 |
#191: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 21:11 |
заменить хотелось бы всё.
#192: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 21:42 |
#193: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 22:15 |
После завода нужно решить проблему с закипанием.
#194: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 22:24 |
Это не проблема.
#195: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 22:36 |
а для меня целый лес проблем.
Вентилятор то работает, когда он не подсоединён к датчику.
Вопрос почему он не срабатывает при нагреве.
#196: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 22:44 |
#197: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 22:49 |
Главное чтобы завелась!
Проблема с датчиком отпадает и термостатом точно. Их я менял.
#198: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 09 Июля 2015 22:58 |
Даже новое - НЕ значит ИСПРАВНОЕ !
#199: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 09 Июля 2015 23:20 |
Вот он кстати сейчас окислом и покрылся.
#200: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Июля 2015 23:25 |
я про запас взял ещё один датчик.