#51: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:35 |
У Gribogmol она похоже обратная.
#52: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:35 |
Я и писал. Мультиметр выдал 12,38.
до полного заряда.
плюс к двигателю ближе
#53: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:37 |
Ранее всё заводилось, никто никакой полярности не менял.
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:38 |
никто никакой полярности не менял.
#55: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:41 |
Он там на фотке и есть.
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:47 |
Я не разглядел на этой фотке
#57: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 20:49 |
#58: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 20:54 |
Вопрос то не к проводке, а к самим клеммам АКБ
#59: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 20:59 |
#60: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:02 |
Это вряд ли.При этом гена вместе с проводами дымом возмутились бы,да и на приборке "тест" не зажегся.
#61: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 21:07 |
#62: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:07 |
#63: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 21:08 |
Давайте по порядку.
Дело же значит не в полярности.
что он заряжен был полностью? - показало зарядное устройство, оно автоматически отключилось и загорелась лампочка зелёная, обозначающая полный заряд.
Если стартер не крутит, значит дело в нём.
#64: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:08 |
ЗУ-автоматы делаются для НЕ профессионального использования,чтобы не знающие основ профессии аккумуляторщика люди своими неосторожными действиями не угробили батарею раньше срока.
#65: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 21:12 |
Иди в гараж, больше дела, меньше теории, быстрее будешь кататься.
В гараже интернет есть?
#66: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:20 |
#67: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 21:30 |
что мне там делать, если я не знаю причины?
Тестер у тебя есть,вот и уточни.
Поставь его щупы сверху свинцовых выводов АКБ,т.е. ткнув острия щупов в центр выводов - увидишь напряжение покоя АКБ.
Попроси друга включить стартер.
Напряжение при этом не должно стать ниже 11,5 вольт.
В твоем случае оно упадет ниже 10-ти,а возможно даже и девяти вольт.
Значит необходимо проверить уровень электролита в банках и,если он в норме,попытаться зарядить от внешнего ЗУ.
#68: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 21:31 |
Так что лампочка,даже если она на ЗУ зеленая - не показатель заряда.
Как мерить на клеммах АКБ я выше написАл.
Дело за тобой,следовать советам или нет.
Смартфона с оплаченным инетом тоже нет?
В правом углу приборки (у тебя же ВП?)
#69: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:35 |
Что есть ВП в рашифровке?
Завтра посмотрю.
интернет сжирает все деньги
#70: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 21:39 |
Я так и замерял.
#71: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:45 |
Очень трудно объяснять электрику не электрику.
Я так и замерял. Сначала щупы к боковинам выводов подставлял, и выдавало по нулям.
После случайной встряски АКБ ткнул в середины этих же выводов, что и выдало 12,38.
#72: Автор: Gribogmol, Откуда: Омск
Добавлено: 21 Июня 2015 21:49 |
Высокий Панель (картинку приложил ранее),
еще есть низкий и евро.
Кто у тебя Оператор Сотовой Связи? есть же всякие бонусы.
НЕ ТАК ТЫ ЗАМЕРЯЛ !!!
Очень трудно объяснять электрику не электрику.
Про ЗУ и режимы его работы я даже пытаться объяснять не стану - пока это бесполезно.
добрался до металла, вот и появились вольты
#73: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 21 Июня 2015 21:59 |
#74: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Июня 2015 22:13 |
упустил этот момент.
Буду учиться, потом ведь проще будет.
#75: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 22 Июня 2015 12:40 |