Страница 7 из 12
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Панель не горит вся. Вообще нет света, никакого.

А свет в салоне при открытых дверях? Стоп-сигналы при нажатии на тормоз? Дальний свет, если потянуть левый подрулевой на себя? Аварийка? Бибикалка, наконец? Всё вышеперечисленное должно работать не только если ты неправильно собрал замок, но даже если ты его совсем бы не поставил. Либо ты аккум опять в ноль усадил, либо мы не понимаем тебя.
И это, ты когда из гаража уходишь клемму снимай с аккума. Весь этот колхоз с газом после того как ты наобум понажимал кнопки на блочке под панелью, чует мое сердце, может сажать АКБ, возможно релюшка какая-то под питанием остается или электроклапан.
В общем так. Ты контрольку сделал из лампочки и проводов?
1. Встаем контролькой на ВЫВОДЫ аккумулятора. Горит?
2. Если да, то НЕ ВСТАВЛЯЯ ключ в замок проверяем работу салонного плафона, стоп-сигналов, бибикалки и дальнего света (от левого подрулевого на себя), бибикалки и аварийки.
3. Если это всё есть, тогда поворачиваем ключ в положение "зажигание" и пишем что видим и слышим (лампочки на приборке), звук бензонасоса, щелчки реле под бардачком.
Gribogmol
Сохатый писал(а):

клемму снимай с аккума


Не работает всё, уже проверял.
Клемму снимаю с АКБ теперь всегда, дабы не повторилась ошибка как зимой.
Сейчас при замере мультиметр показывает где-то 12,42, после последней зарядки. Перед этим было 12,38.
Коробка отключена, ну по крайней мере на самой коробке стоит на "О".

Сохатый писал(а):

контрольку сделал из лампочки и проводов?


Нет ещё, времени сегодня не было, да и завтра наверное тоже, лучше на выходных пробник куплю.
Пункты попробую повторить ещё раз, но это в субботу скорее всего, постараюсь и раньше если пробник сделаю или куплю.
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Не работает всё, уже проверял.


Gribogmol писал(а):

Сейчас при замере мультиметр показывает где-то 12,42, после последней зарядки.

Что-то тут нечисто. Сними обе клеммы с АКБ и мелкой наждачкой почисть выводы акккумулятора. Их боковые части. Теперь наждачку намотай на карандаш или что-то типа того и поширкай внутри клемм, которые одеваются на эти выводы.

Далее. От минусовой клеммы на кузов идет короткий черный проводок. Ослабь гайку, где он прикручен к кузову и поширкай кольцевую клемму туда-сюда. Между ней и кузовом должна быть зубчатая шайба. Пусть она освежит "погрызы" от своих зубов.

Едем дальше. От минусовой клеммы идет толстый провод в район термостата. Там тоже есть гайка. Открути ее, поширкай наждачкой клемму, место рядом со шпилькой, гайку, шайбу, несколько раз наверни гайку на шпильку, чтоб резьба тоже прочистилась.

Следующее. На генераторе под резиновым колпачком под гайку на 10 сходятся 3 толстый розовых провода. Посмотри, чтоб там всё было затянуто, чтоб провода были неполгоревшие и нормально обжаты в клеммах.

Всё. Теперь накидываем клеммы на аккум и пробуем стопари, бибикалку, левый подрулевой на себя. Расскажешь потом что получилось.

P.S. В порядке любопытства, а какой пробег у машины?
P.P.S. Не боись, починим твой геленваген, будет бегать долго и счастливо. Ремонт электрики в авто это самый трудо, сило и финансово незатратный ремонт.
daemon7
Gribogmol
ты куда пропал?
все переживают, полетела ласточка или нет? Wink
Gribogmol
Завтра скорее всего отпишусь.
Никуда я не пропаду, пока не починю!
Gribogmol
Ну в срок я не успел, но рядом. Пишу. Smile

Зачистил всё перечисленное, гайки, шайбы, контакты, выводы на АКБ, теперь всё блестит, но изменений никаких нет, света нет никакого.
Перед этим замерил АКБ, результат 12,38.
Купил пробник и прозвонил колодку, точнее коричневые и розовые провода. Результата никакого, лампочка не горит. Сам пробник рабочий, проверил его на АКБ - горит.

Ещё заснял коробочку, что на газовое оборудование, что под панелью, если надо могу скинуть.
т808
Gribogmol писал(а):

прозвонил колодку, точнее коричневые и розовые провода. Результата никакого, лампочка не горит.


Проверь есть ли напряжение на шпильке генератора В+ и не подгорели ли на ней клеммы розовых проводов.
Gribogmol
Нет, не подгорели.
Они в масле немного были, я их тоже зачистил, с шайбой и гайкой.
Видимо причина где-то между геной и замком.
т808
Gribogmol писал(а):

Нет, не подгорели.


А про напряжение на них почему молчишь?Проверял? Есть?
Gribogmol
А как проверить?
т808
Gribogmol писал(а):

как проверить?


Пробником естественно,как прозванивал колодку замка и как будешь им же дальше искать,если на клемме генератора напряжение есть.
Ты же для этого пробник и покупал.
Gribogmol
То есть один конец пробника в колодку, второй на генератор?
т808
Gribogmol писал(а):

То есть один конец пробника в колодку


В какую нАхрен колодку?
Когда ищешь напряжение,т.е. "плюс" питания,то один конец пробника на массу цепляется !.
В данном случае на массу (корпус) генератора,а вторым концом пробника касаешься шпильки генератора В+ с привернутыми на неё клеммами РОЗОВЫХ проводов.
Gribogmol
Ну вот откуда мне знать это?
Да и тем более не понимаю почему так. Думал нужно искать где провод не контактирует с генератором. Ведь сам по себе генератор работает, когда замыкаешь контакты на стартере.
Логично же?
Лысик
Gribogmol писал(а):

Ведь сам по себе генератор работает, когда замыкаешь контакты на стартере.


pst
работает он когда вырабатывает ток! а с включением стартера он просто крутится!
Gribogmol писал(а):

Думал нужно искать где провод не контактирует с генератором


В+ это уже часть генератора!!у тебя в монтажный блок питание приходит с этой шпильке,а на неё с АКБ,вот и надо понять,в каком месте обрыв.
Gribogmol писал(а):

Ну вот откуда мне знать это?


я(да и не только я ) думал это очевидно Pardon
Gribogmol
Вы умные все здесь, образованные. А для меня это первый автомобиль и дел я не имел с подобным.
т808
Gribogmol писал(а):

Ну вот откуда мне знать это?


Видимо в школе по физике не выше трояка было? Wink
Gribogmol писал(а):

сам по себе генератор работает, когда замыкаешь контакты на стартере.
Логично же?


Не только не логично,но даже смешно. Smile
Не обижайся,но электрика - это не твоё! nea
Gribogmol писал(а):

дел я не имел с подобным.


Если будешь внимательно читать что тебе советуют и ДОСКОНАЛЬНО выполнять,то возможно что эту неисправность ты сможешь отыскать и устранить.
Она одна из самых простейших.
Gribogmol
Вы наверное этому обучались или прошли не один автомобиль. Я с самого же начала обратился сюда не как профессионал и попросил отнестись с пониманием и пояснять подробнее. И то, что вы советуете я всегда делаю. Ну бывает, что не так, потому-что сразу не вникаю. Ну не знаю я устройство автомобиля, но со временем вникаю. Но не стоит делать выводов после первого же раза, что электрика не моё. Я также могу заявить, что брать в руки кисти, карандаши или например поварёшку это не ваше, даже если вы бы этого сильно хотели (вдруг) и стремились к этому. Вам бы не понравилось такое отношение и я уверен на 100%.
Это для вас всё просто. А я вижу всё это дело в первый раз.
Лысик
т808 писал(а):

Видимо в школе по физике не выше трояка было?


а советский школьник с трояком и посложнее задачи мог решить! gpn
что с нашим образованием стало facepalm cry по себе это ощущаю тоже cry
Gribogmol писал(а):

Вы наверное этому обучались или прошли не один автомобиль.


не,ну по специальности я электрик,но нам такое писали и кто сети заканчивал и кто станции и ТВН..хотя обучали разному,а с учётом современного образования,широкий кргугозор даже в электричестве нам не хотели донести cry приходится тоже что-то сейчас наверстывать,особенно в релейке и электронике.А как замерять напряжение и что можно увидеть-еще на лабораторных по физике в школах проходили,мы там с другом такие схемы собирали,что учительница в шоке была! pst

Gribogmol писал(а):

Я с самого же начала обратился сюда не как профессионал и попросил отнестись с пониманием и пояснять подробнее.


сделай это:
т808 писал(а):

один конец пробника цепляется на массу (корпус) генератора,а вторым концом пробника касаешься шпильки генератора В+ с привернутыми на неё клеммами РОЗОВЫХ проводов.


и напиши результат.Само собой АКБ должен быть подключен.
Gribogmol
Лысик писал(а):

Видимо в школе по физике не выше трояка было?


Трояк был, трояк твёрдый. Smile

Да и образование честно говоря было - говнянным!
Работы с электронно-измерительными приборами точно не было в школе, нам только рассказывали. Про мультиметр так и вообще можно забыть. Первый измерительный прибор я познал только благодаря брату двоюродному лет так в 12, тот мне подарил омметр, как конструктор (сов. производства), который мне и не пригодился.
В школе не учили устройству ВАЗ 21099, вот самое главное, а это явно отличается даже от того, чему учат.

То, что посоветовал т808 я сделаю как обычно. Это понятно, что АКБ должен быть подключён.
Сохатый
Ладно, чё вы, правда, на человека накинулись-то. Если он руками машины или электричество не щупал, то пофиг почти что там у него по физике было. Теория без практики мертва, практика без теории слепа.
В универе, помню, были девчонки, которые неплохо понимали ОТЦ, рисовали схемки, решали системы уравнения для расчета цепей и проч., а на лабораторках, когда на стенде нужно было клеммы крутить и провода соединять, терялись. Pardon А я, например, еще читать и писать не умел, но несложную схемку, типа двухлампового люминесцентного светильника, нарисованную батей, собрать мог легко.
Ладно, это лирика. Теперь по делу.
Gribogmol, я тебе не сказал про еще одно место, где нужно проверить качество соединения. Это колодка Ш8 монтажного блока. Но тебе трудно будет туда добраться. Поэтому, давай сделаем так - ты фоткаешь свой монтажный блок с открытой крышкой, а мы тебе скажем какой предохранитель или реле вынуть и где лампочкой посмотреть наличие напряжения относительно кузова. ТОгда и будем знать - доходит напряжения до монтажного блока или нет.
У меня сейчас есть подозрение, что у тебя может стоять или какая-то отключалка массы, или секретка противоугонная, вот она-то нам мозги и парит, ибо кроме них вот так глухо обесточить всю машину мало что сможет.
P.S. Когда контролькой куда-то встаешь, ширкай с усилием контакт, чтоб процарапать грязь и окисел. Если меришь что-то относительно массы, то нужно вставать только на неокрашенные части кузова, через слой краски ток не пойдет. Это так, на всякий случай. Wink
т808
Gribogmol писал(а):

не стоит делать выводов после первого же раза, что электрика не моё.


Я же предупредил - не обижайся.
А вот то,что ты и после этого руки не опустил - похвально,значит и толк будет,и результат. Good
Gribogmol писал(а):

Я также могу заявить, что брать в руки кисти, карандаши или например поварёшку это не ваше, даже если вы бы этого сильно хотели (вдруг) и стремились к этому. Вам бы не понравилось такое отношение и я уверен на 100%.


Мне бы наоборот, ОЧЕНЬ понравилось Smile ,т.к. ты угадал на 200% то,что действительно не моё! hehe
Gribogmol писал(а):

Да и образование честно говоря было - говнянным!


И образование важно,но еще и склонность к техническим,или гуманитарным наукам,да и техника разная.
Как и везде,у нас на форуме например есть прекрасные механики,способные за ночь перетряхнуть все авто,но плохо в электрике разбирающиеся,и наоборот - во сне разбуди,он схему нарисует,а крутя гайки,может и резьбы посрывать. Smile
Ничего предосудительного в этом нет. Pardon
Сохатый писал(а):

Ладно, чё вы, правда, на человека накинулись-то.


Это мы любя!А человек к нам хороший пришел! Good Drinks or Beer

Сохатый писал(а):

У меня сейчас есть подозрение, что у тебя может стоять или какая-то отключалка массы


Вооооооооотттттт!!!
По моему ты в точку попал! Good
Нужно фото или словесное описание,как идет провод с клеммы "-" АКБ на массу кузова - напрямую прикручен,как на этом фото,или на него отключалку прицепили?
Должно быть так:


Маловероятно что кто-либо заморочился рвать питающий "+" противоугонкой/отключалкой - глупо и сложно,а вот колодки в ЧЯ,не только Ш8 (Х8),но и Ш1(Х1) вполне могут быт не полностью,или с перекосом вставлены.
Могут и нужные нам Розовые и Коричневый провод их этих колодок частично выползти,но это будет уже следующий этап проверки после:
Цитата:

ты фоткаешь свой монтажный блок с открытой крышкой, а мы тебе скажем какой предохранитель или реле вынуть и где лампочкой посмотреть наличие напряжения относительно кузова. ТОгда и будем знать - доходит напряжения до монтажного блока или нет.

Huyan
Gribogmol писал(а):

И то, что вы советуете я всегда делаю.


с этим можно поспорить Wink
Перечитай тему с первого поста, не поленись.
Gribogmol
Утешили блин. Smile

Сохатый писал(а):

монтажный блок с открытой крышкой


Его я уже скидывал, надеюсь этого ракурса достаточно.


т808 писал(а):

Нужно фото или словесное описание,как идет провод с клеммы "-" АКБ на массу кузова - напрямую прикручен,как на этом фото,или на него отключалку прицепили?


На этом месте крепится не только провод. Ещё там есть крепёж, за который держится тросик с замка капота.


Huyan писал(а):

с этим можно поспорить


Ок. Всё делаю, но не сразу.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Забыл написать про генератор.
Сделал как и писали, щуп на контакты, крокодила на корпус генератора и наоборот.
Пробник не загорелся.
Huyan
Gribogmol писал(а):

Забыл написать про генератор.
Сделал как и писали, щуп на контакты, крокодила на корпус генератора и наоборот.
Пробник не загорелся.


Может все таки полярность перепутана?
Мне чудится + на минусовой клемме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы