Страница 2 из 12
т808
Gribogmol писал(а):

Попробую как заведу.


А еще ДО заводки лизни свечи.
Gribogmol писал(а):

булькало когда газовал. Но не сразу, а наверное на минуте пятой.


Ну ты до 5-й минуты особо и не присматривался к жиже в бачке,тем более крышку с него не снимал,а обратил внимание только тогда,когда уровень жидкости в бачке быстро стал расти вплоть до выброса через крышку.
Так что смотри на "бульки" пока движок еще не прогрет.
Термостат у тебя обычный -08-й и из пароотвода радиатора струи в бачок до полного прогрева мотора не будет,т.е. она не будет тебе мешать.
Лысик
ДюКЧ писал(а):

ежли система разгерметизирована, так оно и будет. ищи откуда уходит тосол, крышку меняй


с непаленой ОЖ не будет!недавно решил посмотреть на струю с обратки,открыл крышку,нагрел до вентилятора,газовал тысяч до 3-4 при этом,жидкость даже и не думала кипеть!
ДюКЧ писал(а):

еще на оборотах должна струя в бачок фигачить с маленького шланга, что сверху


с 08 термосом только при его открытом состоянии Smile
хотя по фото не пойму какой стоит..мелковат монитор у меня сейчас.

Gribogmol,у меня в этой желтой крышке Евродеталь залипли клапана и поржавели пружинки,она перестала работать и на сброс и на всасывание cry поставил АП,предварительно доработав его.
Кстати,почему двигатель завален?передняя подушка умерла?
т808
Лысик писал(а):

мелковат монитор у меня сейчас.


Ctrl+ Wink
Лысик писал(а):

почему двигатель завален?передняя подушка умерла?


Good cry
Gribogmol
т808 писал(а):

Ну ты до 5-й минуты особо и не присматривался к жиже в бачке,тем более крышку с него не снимал,а обратил внимание только тогда,когда уровень жидкости в бачке быстро стал расти вплоть до выброса через крышку.
Так что смотри на "бульки" пока движок еще не прогрет.



Нет, нет.
Как раз-таки и обращал внимание. Когда стал газовать, тосол и начал булькать, а потом резко расти его уровень в бачке, я и заглушил на всякий, чтобы снова не закипела, т. к. уровень тосола уже не понижался.

Лысик писал(а):

у меня в этой желтой крышке Евродеталь залипли клапана и поржавели пружинки,она перестала работать и на сброс и на всасывание поставил АП,предварительно доработав его.
Кстати,почему двигатель завален?передняя подушка умерла?



Ну в магазине было всего два вида крышек, потому я эту выбрал, её "сборка" больше надежд вызывала чем альтернативный вариант и то, что было "до". Ну и отзывы лучше.
А то что двигатель завален, ещё предстоит узнать.
т808
Gribogmol писал(а):

потому я эту выбрал, её "сборка" больше надежд вызывала


Любую крышку нужно обязательно проверять,а при необходимости и возможности,довести её до нормы давления.
Вот так насосом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
neo.tamboff
Одну я, кстати, сразу выбросил - вообще давление не держала. Вторая по манометру шинного насоса стравливала при 1,3 атм, её и оставил.
Gribogmol
Спасибо всем за советы!
Буду пробовать всё.

Главное сейчас разобраться почему не заводится.
neo.tamboff
Gribogmol
Всё постепенно главное. Стартер крутит?
Gribogmol
Крутит, да как-то уныло, тяжко.
Завтра пойду всё смотреть. Другой аккумулятор подъедет (возможно) и с ним проверю ещё. Но перед этим буду свечи смотреть (облизывать).
Gribogmol
Всем привет.

Оказывается не крутил стартер.
Сходил наконец-то в гараж и отписываюсь.
Купил мультиметр и прозвонил аккумулятор, изначально он показывал по нулям, и сам индикатор был чёрным. Знакомый находившийся рядом утвердил, что мол он сдох или сдыхает, и его надо бы дестилированной водичкой залить в пробки и зарядить. Я достал аккум и показал ему надпись "Необслуживаемый". Он руками только поводил и уехал. А я через некоторое время решил ещё раз прозвонить. Причём удивился. Индикатор на аккуме вдруг загорелся зелёным, а при прозвоне стал выдавать 12,38.
Видимо от встряски что-то изменилось.


Ключа к сожалению для свеч не купил, но две крайние свечи открутил обычным 21-м ключём. Жаль наверное по фотографиям не понять что с ними. На них был обычный чёрный, матовый нагар, ну типа копоти, сами сухие.



Но думаю прокладку всё равно стоит поменять, т. к. масло виднеется по краям.
http://cs625722.vk.me/v625722657/3db38/h2KhQo8rsDE.jpg
Ещё в спешке я купил так называемый динамометрический ключ, но у меня такое чувство, что меня обманули. Его "продвинутая" конструкция, как-то не вызывает доверия.
http://cs625722.vk.me/v625722657/3db42/ndGVqVIfTa8.jpg
И появился ещё такой вопрос. От стартера увидел провод с предохранителем, но сам провод был оборван, край просто заизолирован. Я нашёл другую часть провода и соединил их, но при этом где-то срабатывают предохранители при попытке включить зажигание. Кто может объяснить к чему этот провод и почему такое происходит.
! Предупреждение от модератора
rg-45:размер фото
Huyan
Gribogmol
Размер фоток нарушает правила Pardon
Все таки надо послать один раз в FAQ там хоть часть ссылок мертвые, но они направять мысль поиска Smile
Не правильно ты свечи фотографируешь Wink

Цитата:

вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.


Диагностика двигателя по состоянию свечей

Про АКБ, его точно нужно на зарядку



немного теории


На стартер идет два провода, один на прямую от АКБ в палец толщиной, а второй от замка зажигания через реле на щите в районе дросселя.
А стартер может вяло крутиться из-за коррозии внутри себя, но лучше взять заряженный АКБ.
А что за провод болтается, только тебе искать откуда и куда он идет.
Богамол
Gribogmol
А за сколько вы купили это авто?
Gribogmol
Huyan писал(а):

Размер фоток нарушает правила
Все таки надо послать один раз в FAQ там хоть часть ссылок мертвые, но они направять мысль поиска


Спасибо за поправку к размерам фотографий, да, не читал про это. Извиняюсь.

Huyan писал(а):

Не правильно ты свечи фотографируешь


Хорошо. Как свечи фотографировать правильно?

Huyan писал(а):

вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.


А цитата эта здесь причём? Меня спрашивали про наличие тосола на них, которого я не обнаружил.

Huyan писал(а):

Про АКБ, его точно нужно на зарядку


Судя по этой таблице, заряд составляет где-то 75%. Смысл ставить на заряд? Это же более чем норма.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Богамол писал(а):

А за сколько вы купили это авто?


60
Huyan
А полярность АКБ не перепутана?
Или АКБ "японскийазиатский" или он стоит наоборот.
т808
Gribogmol писал(а):

показал ему надпись "Необслуживаемый".


Если вместо обслуживания его выбросить и новый купить,то можно и не обслуживать.
На АКБ надпись "необходимо добавить чистую hehe дисЦилированную (турки pst ) воду"
Gribogmol писал(а):

свеч не купил, но две крайние свечи открутил


Состояние ужасное. wwow
Gribogmol писал(а):

купил так называемый динамометрический ключ


Нормальный простой ключ без наворотов.
А почему на фото трос газа идет через задницу? Pardon
Gribogmol писал(а):

От стартера увидел провод с предохранителем


Самопал! На фото не видно куда подключен и тем более не ясно для чего было задумано.
Цитата:

заряд составляет где-то 75%.


Для определения заряда необходимо плотность электролита померить.
Все остальное,особенно таблица напряжение/заряд, приблизительно!!! Pardon
Богамол
Gribogmol писал(а):

60


Вроде не дорого.
Тыс 10 вложишь, покатаешься ещё.
Huyan
Gribogmol писал(а):

Смысл ставить на заряд?


Недозаряд вызывает сульфатацию пластин, а это снижение ёмкости и близкую смерть
Gribogmol писал(а):

Хорошо. Как свечи фотографировать правильно?


больше интересует центральный электрод, там где должна быть искра.
Gribogmol
Huyan писал(а):

А полярность АКБ не перепутана?
Или АКБ "японскийазиатский" или он стоит наоборот.


АКБ установлен правильно. Он так и заводился ранее. Почему сейчас не заводится, мне неизвестно, потому сюда и пришёл за советами.
т808
Gribogmol писал(а):

Почему сейчас не заводится, мне неизвестно


Не заводится,или стартер не крутит?
Gribogmol
т808 писал(а):

Не заводится,или стартер не крутит?


Стартер не крутит. Потому и не заводится.
Всё происходит как и ранее было написано:
Тестовый режим включается, а при последующем, продолжительном повороте ключа, всё гаснет.
т808
Gribogmol писал(а):

Стартер не крутит.


Вот так и нужно писать,потому как НЕ ЗАВОДИТЬСЯ даже при работающем стартере может по сотне разных причин.

Gribogmol писал(а):

Тестовый режим включается, а при последующем, продолжительном повороте ключа, всё гаснет.


Это говорит о том,что АКБ полностью разряжена,или одна из её клемм окислена и имеет плохой контакт.
Тестер у тебя есть,вот и уточни.
Поставь его щупы сверху свинцовых выводов АКБ,т.е. ткнув острия щупов в центр выводов - увидишь напряжение покоя АКБ.
Попроси друга включить стартер.
Напряжение при этом не должно стать ниже 11,5 вольт.
В твоем случае оно упадет ниже 10-ти,а возможно даже и девяти вольт.
Значит необходимо проверить уровень электролита в банках и,если он в норме,попытаться зарядить от внешнего ЗУ.
Есть шанс,что летом на этой АКБ еще можно будет покататься.

Последний раз редактировалось: т808 (21 Июня 2015 20:29), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Gribogmol
Все таки проверь полярность АКБ, минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
Проверяем стартер: на фото есть два болта, на верхний приходит плюс с АКБ (толстый провод), аккуратно отверткой замыкаем болты, исправный старер должен быстро крутится в холостую.
Если так крутится очень быстро, тогда ставим нейтраль в КПП и замыкаем верхний болт и клемму на которую приходит второй провод, должен громко щелкнуть и крутить двигатель.
Gribogmol
т808 писал(а):

Это говорит о том,что АКБ полностью разряжена,или одна из её клемм окислена и имеет плохой контакт.
Тестер у тебя есть,вот и уточни.


Я и писал. Мультиметр выдал 12,38. Фотография индикатора аккумулятора в самом начале. Сам аккумулятор заряжался недавно, недели две назад, до полного заряда.
т808
Huyan писал(а):

минусовая клемма должна быть к левому борту авто.


Если АКБ прямой полярности.
У Gribogmol она похоже обратная.

Huyan писал(а):

проверь полярность АКБ


Не помешает!
Gribogmol
Huyan писал(а):

Все таки проверь полярность АКБ, минусовая клемма должна быть к левому борту авто.
Проверяем стартер: на фото есть два болта, на верхний приходит плюс с АКБ (толстый провод), аккуратно отверткой замыкаем болты, исправный старер должен быстро крутится в холостую.
Если так крутится очень быстро, тогда ставим нейтраль в КПП и замыкаем верхний болт и клемму на которую приходит второй провод, должен громко щелкнуть и крутить двигатель.



Ранее всё заводилось, никто никакой полярности не менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы