Страница 1 из 3
Ahmet99
Сильно постукивает подвеска на кочках, сил больше нет так ездить.
Диагностировал левую ш. опору.
Утром собрался в магазин и ставить потом на даче.
Подскажите какой фирмы брать, чтобы хорошие и как от левака отличить.
Хочется знать, что сейчас в тренде и модно.
Делитесь информацией, короче! Drinks or Beer

Ваз 21099, карбюратор, если это важно.
MIK64
rg-45
MIK64 писал(а):

асоми


шаровые?http://www.asomi.ru/Pages/?id=58&m=54 или я чтото проглядел?
    трек усиленные.на сайте есть про левак.
Aндрей
бош - но о-очень дорого...

а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.
скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...

ну бош не решился, поставил дафми, вот прошли пару тысяч - ни намека на скрипы, откручивал от поворотного кулака - плавно двигаются, без заеданий и как бы это описать - прилипаний или залипаний по ходу движения.

и кстати, когда выбирал, заметил, что треки обычно в упаковке отень тугие, а бош так вообще казался б/у, настолько легко вращался и поворачивался, а вот так как у боша я думаю и должно быть
Поршеньковский
Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.
Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?
Ahmet99
Поршеньковский писал(а):

в чем проблемы?


Ну, так первый раз же! Drinks or Beer
rg-45 писал(а):

трек усиленные.на сайте есть про левак.


Нашёл в автопаскере Трек-чемпион(http://avtopasker.ru/goods/7930.htm), на их сайте про левак ничего нет, как отличить не понял
nestor
Поршеньковский писал(а):

Какая разница, что трек -чемпион, что сток, что другие гарантированно ходят 50 тык. Дальше все люфтят, все.

Меняются просто (это не классика), стоят копейки. в чем проблемы?


+1
Zver_042
Поршеньковский писал(а):

Меняются просто (это не классика)


А чем на классике не просто???На один болт больше к креплению рычага, Много их на классике поснимал Pardon
Родные скрипеть давно начали, лечится смазкой элементарно. Пробег за полтинник уже, в отличном состоянии при этом, хрена там, нет люфта.
Inf1nity21093
Ahmet99 писал(а):

Трек-чемпион


Купил пару. Поменял только правую. Через два дня опять зашуршала. надо снова менять, но пока то лень(
projectX
Aндрей писал(а):

а по теме - практически все после первой тысячи притираются - пластиковый сухарь к стальному пальцу - и начинаются скрипы, особенно как ни странно на горячую.

скрипят и кедры и треки и какие-то синие - кажется белмаги...


Вранье про скрипы после первой тысячи!!! lol1 Белмаги например уже почти 50 тыр. набегали и не скрипят.До этого заводские тоже не скрипели - тыщам опять же к 50 застучали! Razz
Ahmet99
projectX писал(а):

тыщам опять же к 50 застучали!


Во! Тоже стучит, но проебг не известен.
Завтра меняю gpn
rg-45
Ahmet99 писал(а):

на их сайте про левак ничего нет,


Pardon сайт переделали.раньше было.
Burjui
родные прошли больше 100 000 км, поменял на приоровские, когда опоры менял. Так, что на что нарвешся.
MIK64
rg-45
перепутал hehe а так трек усиленые.отлично держат
meet37
поставил себе Hola в желто синей помоему такой упаковке (производитель типа Голландия незнаю как уж на самом деле)...прошел несколько тык уже...пока нареканий нет никаких всё абсолютно ровно

решил их взять после как поставил себе стойки Hola - уж больно понравились - год на них отъездил - нареканий никаких...как новые
Alexandr008
а родные какие стоят? хотя такие в магазине не найдешь наверное.
Ahmet99
ПОМЕНЯЛ!!!!
В Авто-49 прикупил 2 опоры ТРЕК ЧЕМПИОН УСИЛЕННАЯ,
в картонных коробочках, без болтов и гаек. Гайки и болты купил отдельно


Поставил кузов на чурки и осмотрел шаровые конкретно
левая:


и правая:



Потом снял ту, которая справа:

Оказалась с наклейкой-голограммой "БелМаг".
Состояние её хорошее, так и поставил бы её обратно
если бы не купил уже новую.
Снял, отложил на чорный день про запас.

Потом снял ту, которая оказалась сломана:


Наверно тоже белмаг, они похожи так то, пока качество БелМаг 50/50 Smile

http://www.youtube.com/watch?v=f6ouyUte3Ms

http://www.youtube.com/watch?v=G5fDTxyQPrA


Поставил Новые опоры, прикрутил и проехал. Гораздо лучше! Оччень горячо рекомендую поменять/ Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#МиХа#
что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь
RaFaz
вот что нашел в приоре 10 шаровые стоят

Шаровая опора 2108-2904192-01 это заливная опора, а 2110-2904192 закатная (усиленная - кованный корпус). В чем же состоит разница между ними? Только в технологическом процессе, а точнее в заключительной фазе. Подготовка пальца для всех шаровых происходит по одной схеме. Затем все составные поступают на сборку. Заливные шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в нижнюю часть корпуса и накрывается верхней частью) идет на контактную сварку. Закатные же шаровые (палец с одетым вкладышем вставляется в корпус и накрывается крышкой) поступают на закатной станок, где происходит завальцевание (закатка) обоймы в верхней части корпуса. Затем на специальном приспособлении осуществляется проверка всех шаровых на наличие люфта , момента качания и вращения. Второй момент, это так называмый резиновый чехол (пыльник) : для 2108 используется фланцевый, для 2110 - со стопорным кольцом. Эти чехлы используются в зависимости от конструкции шаровой опоры. Третий момент - в заливную шаровую необходимо закладывать смазку под чехол и перед установкой на автомобиль необходимо набить чехол шарового пальца смазкой ШРБ-4, в закатную шаровую смазка наносится на сферическую поверхность шарового пальца перед сборкой, при установке на автомобиль не требует никаких дополнительных операций.
Солярко
#МиХа# писал(а):

что-то слышал про приоровские опоры, в чем разница с зубильными? ставил кто-отпишитесь


Ставил приоровские шаровые прошлой весной, короче новые купил палец не покрутить так всё мощно сделано, проездил ровно год до этой весны и менял аммортизаторы, как раз удобно шаровые посмотреть, правая была очень плоха, левая нормальная, на всякий случай поменял обе, вот не знаю почему так.
Kontrabas
Приветствую, ставил всегда Белмаг...последний раз поставил на одну сторону Белмаг на другую Фенокс (ради эксперимента)...езжу уже 80 000 км, вообще конечно менять надо...
Удачи!
bibikin
отсюда главный вопрос: как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?
Huyan
bibikin писал(а):

как понять что шаровая опора сдохла


Первый признак - порванный резиновый пыльник.
rg-45
bibikin писал(а):

как понять что шаровая опора сдохла не снимая её?


вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно Smile
Suse
rg-45 писал(а):

вывесить и между рычагом и ступицей воткнуть монтировку.давить с пристрастием.люфта быть недолжно Smile


в фак бы,чтоб по 100 раз не спрашивать)
Ahmet99
Так эротично 412 стоит,зелененький pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы