Страница 1 из 10
Suse
Привет!
Пока тёплая погода,думаю обновить антикор.
Чем?Куда? Может есть карта скрытых полостей?
Guzh
лей во все щели куда найдешь снизу - не ошибешься. Я проливаю все куда может дотянуться пистолет.
Suse
состав какой? какой препарат..куда лить)))Может сверху лить,оно стечет ? Smile
ЮБА
Guzh писал(а):

Я проливаю все куда может дотянуться пистолет.

А что за пистолет? Типа для тубы?
Guzh
Все зависит от твоего кошелька...Я везде лил смесь мовиля, мовина и ксилола...Если учесть что у тебя авто 2007 года, то надо искать канадский Раст-стоп, а это не бюджетно. Это единственный препарат который можно лить на уже б/у авто...Остальные всякие тектилы, меркасолы тоже не бюджетно и подходят для обработки в основном нового авто, на ржавчину их лить нельзя..а она у тебя уже должна быть по любому за 4 года.
Guzh
ЮБА
Вот этот красный бочонок для антикора подходит, им и испоьзую
http://www.uralopt.ru/graph/kit5.jpg
microdiable
Вот только еще бы на этот красный бачек сделать насадку в виде гибкого шланга со множеством отверстий, вот тогда ему действительно цены не будет. Скрытые полости таким пистолетом не оч.удобно обрабатывать.
Suse
гравийные пистолеты...компрессор где взять)
Suse
Guzh писал(а):

.Я везде лил смесь мовиля, мовина и ксилола...


явки пароли)?для 4 летнего не подходит?
Guzh писал(а):

то надо искать канадский Раст-стоп


сколько стоит?как опознать?
Слава Ц
Вот раст стоп
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00034&kod=083695

Обрабатывай им смело, даже кузов можно снаружи облить. Я его уже 4 года использую.
1 литра хватит, чтобы авто обработать полностью 2 раза. Обработка 1 раз в год.
Про коррозию забудешь напрочь.
Dranik
Каждое лето проливаю мовилем во все дырки что есть в нашем Тазу, кроме аховой вони всё гуд, авто уже фактически 5 лет будет как сошла с конвеера.
maximk
Слава Ц писал(а):

1 литра хватит, чтобы авто обработать полностью 2 раза.


Чем заливаешь раст-стоп? У меня какой-то неудачный пистолет попался, только на 4 двери ушла почти банка (1л).
Слава Ц
У меня компрессор и пистолет с красным бочонком (по-моему, называется мовильник). Я обрабатываю авто снаружи, скрытые полости (приходится снимать бампера), двери, днище, пороги.
Также еще РС смазываю болты перед установкой, они потом не закисают.
maximk
МОвильник с красным бочком - он же с жесткой трубкой? Как заливаешь в дырки? Неудобно подлазить по идее. Может какую гибкую трубку изобретал?
Слава Ц
Да, он самый. Пылит хорошо, а это то что надо. Пороги, например, я обрабатывал с 2-х концов. А когда обрабатывал передние лонжероны (сабли), то пыль РС выходила даже из отверстия в колесной арке (оно закрыто большой резиновой заглушкой).
Так что этот мовильник - самое то, главное создать давление.
ТЕХНИК
Dranik писал(а):

Каждое лето проливаю мовилем во все дырки что есть в нашем Тазу, кроме аховой вони всё гуд, авто уже фактически 5 лет будет как сошла с конвеера.


А передние Smile стойки (крыши) как обрабатываешь?Дорова Wink supercool
maximk
ТЕХНИК писал(а):

А передние стойки (крыши) как обрабатываешь?Дорова


Вот когда снимал торпеду обратил внимание, что дырень в стойку вполне большая, уж гибкий шланжик распылителя просунуть не проблема.

А вот можно ли подлезть при установленной торпеде... Это вопрос.

Кстати, а разве через верх нельзя? Потолок отогнуть элементарно, нужно козырки открутить, но и может поручни передние.
Dranik
ТЕХНИК писал(а):

А передние стойки (крыши) как обрабатываешь?


через снятые обивки стоек тонкой шлангочкой от мовильного балона можно пролить.
я через саморезные отверстия просовывал и скока мог лил.
DarkLord
Я пользовался обыкновенным автомобильным ручным насосом, берёшь шланг по длиннее, в шланге делаются отверстия по всей его длинне. Вскрывал технологические отверстия в порогах со стороны арок. просовывал шланг по всей дпинне порога, в насос наливал мовиль и налягаешь на поршень насоса, мовиль под давлением потупает в шпанг и через отверстия в шланге разбрызгивается по всему объёму порога.
liv
ТЕХНИК писал(а):

Dranik писал(а):

Каждое лето проливаю мовилем во все дырки что есть в нашем Тазу, кроме аховой вони всё гуд, авто уже фактически 5 лет будет как сошла с конвеера.


А передние Smile стойки (крыши) как обрабатываешь?Дорова Wink supercool



Мы сверлили дырку диаметром миллиметров 6 прям в стойке под пластмассовой накладкой. И оттуда насосом под давлением.
Wanderlust
Водосток внутри передних крыльев не забывайте. В подкапотном несколько заглушек. Над дверями по водостокам хорошо бы пролить. По периметру двери задка, в полости двери задка, в полости капота, в полости дверей.
liv
присоединяюсь к вопросу - где посмотреть карту антикорозийную?
alexdriver
liv писал(а):

присоединяюсь к вопросу - где посмотреть карту антикорозийную?



внимательно и вдумчиво читаем и смотрим FAQ по нашей любимой самаре

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106612
booroda
liv писал(а):

присоединяюсь к вопросу - где посмотреть карту антикорозийную?


http://www.mercasol.ru/lada-samara-1.htm
maximk
booroda
Спасибо, хорошая ссылка, наглядная. Там правда не все, вроде. Например, щитка передка нет.

Но что меня интересует гораздо сильнее - как сделать гибкую насадку к стандартной мовильнице с красным бочком. Сам бачок с жесткой трубкой, ей капец как неудобно подлазить например в арки колес. А снимать колеса только ради этого тоже лень.

Пробовал просто надевать шланжик - тогда идет только воздух. Там какой-то хитрый принцип, может кто разбирается, жидкость из бачка засасывается именно за счет формы носика, как-то так воздух распределяется, что возникает эжекция. Соответственно, тупо надеть шланжик уже не катит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы