Страница 1 из 1
Turist64
Всем ДВС. Случилось следующее. Все было нормально. Но сегодня во время поездки резко накрылась помпа.Развалился сепаратор подшипника и порвало сальник. Как следствие - биение вентилятора,заклинка помпы и тосол на улице. Сам вопрос в следующем : Ремонт или замена.
Alexandr008
ремонт чего? помпы?
Helg-001
Если подразумевается ремонт в виде замены подшипника и сальника, то овчинка выделки не стоит.
ИМХО, покупать новую и не мучиться.
Turist64
Alexandr008. Ну наверное если повествование идет о поломке помпы, то" ремонт или замена" - однозначно не про автомобиль. Smile
Helg-001. Склоняюсь к данному варианту, крышка стоит 850 денег. Наверное лучше дождаться пенсии и купить... На классику все помпы идентичные или есть различия (дабы не оскандалиться) ?
Helg-001
В принципе на классику подходят любые помпы, но лично я предпочитаю помпу с крыльчаткой увеличенного диаметра и соответственно большей производительностью. Насос водяной без корпуса в сборе 2107-1307010. Тольяттинский завод автоагрегатов (ТЗА). НО, поскольку у вас машинка в возрасте, и какой корпус помпы установлен сказать сложно, то желательно договориться в магазине о «примерке» помпы на предмет отсутствия задевания крыльчатки о корпус.
O150rus
Helg-001 писал(а):

Тольяттинский завод автоагрегатов (ТЗА)


Ровно на год хватило, начала сопливить из под шкива.
S45RUS
Насколько помню, помпы разные для 2101 и 2107. Разница в зазоре между крыльчаткой и корпусом. Зазор должен быть определенным и указан в мурзилке.
Turist64
Поставил крышку 07 в копеечную помпу -полёт нормальный. Не греется,не трёт. Будем посмотреть дальше .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы