Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
AlekseyNT
Начинать надо было с замера компрессии.
Ну если клапаны не держат, то под замену и притирку их.
В четвертом цилиндре поршень подозрительно чистый. Сам отмыл, или антифриз попадал в цилиндр?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
1-2-3 цилиндры масло что ли????
Garik36
Не отмывал. Антифриз просочился.
alex-7
Да, колпачки устали
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
AlekseyNT писал(а):Да, колпачки устали
чёт сильно они устали!
AlekseyNT писал(а):Не отмывал. Антифриз просочился.
шлифовать гбц и прокладку новую, молчу про замер цилиндров
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
AlekseyNT писал(а): пробег около 130к
Снял ГБЦ,
зачем?
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
колпачки ли? сечас разбрал двиг на фокусе первом зетек 1,6, там так же, только первый чистый, а остальные в нагаре. Снял поршни - кольца маслосъемные залегли на трех цилиндрах.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Может стоит заодно поршни вынуть раз такое дело?На предмет проверки задиров юбок и состояния колец?Антифриз в цилиндре и проблемы с колпачками вызываются обычно перегревом.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
AlekseyNT писал(а):
Менять клапана или притирать старые?
Если признаков прогара нет и нет задачи облегчить-зачем менять? Притереть. И оставить каждый на своем месте.
Проверь состояние направляющих, не болтаются ли клопы в них.
Про извлечение поршней на предмет состояния колец тоже правильный совет ИМХО.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
Garik36 писал(а):AlekseyNT
Начинать надо было с замера компрессии.
Ну если клапаны не держат, то под замену и притирку их.
В четвертом цилиндре поршень подозрительно чистый. Сам отмыл, или антифриз попадал в цилиндр?
зачем клапана то менять
купишь вату какую нибудь.надо эти притереть и всего делов.а поршень да помыло о.ж.притереть клапана и заменить прокладки гбц
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы