Страница 1 из 3
Foze
Всем привет. данной или похожей темы не нашёл.
Начну с того, что у меня постоянно тупил прикуриватель а именно то работал то не работал, чуть контакты потрогаешь работает... Сегодня снял нижнюю часть торпеды чтоб добраться до проводов.
Значит смотрю вижу, что плюс плохо сидит, я его прижал всё равно плохо держался, и тут я кинул скажем так напрямую минус на минус плюс на плюс (а раньше было через консольку маленькую, не знаю как по другому назвать её). Проверил, работает... Далее хотел найти причину почему у меня не горит у приборной панели подсветка... искал искал причину так и не нашёл... Полез в предохранители... Смотрю один сгоревший заменил его, думал в ём дело, оказалось сгоревший предохранитель шёл на подсветку номера заднего, я поменял предохранитель, завожу машину, выхожу смотрю опять не горит подсветка номерного знака, посмотрел предохранитель он опять сгорел, в итоге ставил и на 16Ам и меньше выбивает его... Собственно вопрос где копать проблему ? Из за чего его выбивает ? И вопрос попутный не горит подсветка торпеды и прикуриватель так же где копать ?


Извиняюсь за непонятливость.
Сохатый
На все это один пред F10.
Бороться с перегоранием предов путем увеличения их номинала - неправильный и очень опасный путь.
Сделай контрольку из лампочки на 21 ватт или из фарной и установи вместо предохранителя. Включи габариты. Она у тебя будет ярко гореть. Потом выдерни из ЧЯ колоку Х9 (стоит вдоль продольной оси машины в левой стороне ЧЯ. Если лампа-предохранитель сильно притухнет, то ищи повреждение в заднем левом фонаре или перетертую проводку в крышке багажника.
Foze
Сохатый писал(а):

На все это один пред F10.
Бороться с перегоранием предов путем увеличения их номинала - неправильный и очень опасный путь.
Сделай контрольку из лампочки на 21 ватт или из фарной и установи вместо предохранителя. Включи габариты. Она у тебя будет ярко гореть. Потом выдерни из ЧЯ колоку Х9 (стоит вдоль продольной оси машины в левой стороне ЧЯ. Если лампа-предохранитель сильно притухнет, то ищи повреждение в заднем левом фонаре или перетертую проводку в крышке багажника.



Спасибо за совет. Но я понять не могу, причём тут габариты ? и задние фонари ?
Монтажный блок у меня стоит самый старый, где такие маленькие овальные предохранители...
Yurik 999
Foze
Подсветка приборки, заднего номера и подкапотная лампа идут от одного преда в ЧЯ (№7).
Сохатый
У него габариты левого борта на другом преде (№9).

Foze
Бери лампочку и вставив ее вместо преда, по способу Сохатый ,
Ищи замыкание отсоединяя по очереди от ЧЯ колодки:
Ш11 - подкапотная лампа
Ш9 - подсветка номера
Ш4 - подсветка приборки, кнопок, прикуривателя и рычагов отопителя, а также питание кнопки ПТФ.
Когда определишь в какой из 3-х цепей замыкание - отпишись, подскажем наиболее вероятные места.
ferton636
Yurik 999 писал(а):

в какой из 3-х цепей замыкание


Предположу, что коротит подсветка прикуривателя. Тем более что ТС сам написал что ковырялся с ним. Я бы отсоединил прикуриватель вообще и посмотрел бы что дальше будет происходить.
Yurik 999
ferton636
У 9-го прикуривателя подсветка идет отдельным проводом, а лампа вместе с патроном вешается на корпус прикуривателя сбоку... Что бы там замкнуло нужно очень сильно постараться.
ferton636
Yurik 999 писал(а):

У 9-го прикуривателя подсветка идет отдельным проводом, а лампа вместе с патроном вешается на корпус прикуривателя сбоку...


Я представляю себе конструкцию Drinks or Beer



Yurik 999 писал(а):

Что бы там замкнуло нужно очень сильно постараться.


Как показывает практика это не большая проблема Pardon

Все же я бы начал смотреть оттуда. Так как судя по описанию ТС траблы у него начались именно после того как поковырял прикуриватель.
т808
Foze писал(а):

чуть контакты потрогаешь работает...


Какие контакты ты умудрился "потрогать"?
Foze писал(а):

смотрю вижу, что плюс плохо сидит, я его прижал


Это еще как?
Красный провод плюса и черный минуса от гнезда прикуривателя заряжены в двухконтактную колодку.
Как это может плохо "сидеть"?
Foze писал(а):

кинул напрямую минус на минус плюс на плюс.
Проверил, работает...


Теперь кидай по очереди,сначала минус,а потом плюс.
Так проверишь какой провод у тебя глючит.
Foze писал(а):

сгоревший предохранитель шёл на подсветку номера заднего


Не только номера,но и
Цитата:

Фонари освещения номерного знака.Подкопотная лампа.Лампы освещения приборов.Контрольная лампа наружного освещения.Табло подсветки рычагов отопителя.Лампа освещения прикуривателя


Как правильно Yurik 999 пишет,у тебя это предохранитель №7.
Сохатый
Yurik 999 писал(а):

Foze
Подсветка приборки, заднего номера и подкапотная лампа идут от одного преда в ЧЯ (№7).
Сохатый
У него габариты левого борта на другом преде (№9).

Pardon Я что-то подумал, что врядли у ТС старый ЧЯ. Хотя по установленному преду на номинал 16 ампер мог бы и сообразить какой тама ЧЯ.. lol1
Еще раз, пардоньте за "наведение слепых на пеньки"
Fray98rus
Бывает прикуриватель начинает коротить сам. и его уже ничем не вылечишь. какая-то система, защищающая от пожара. у соседа из-за китайского компрессора так прикуриватель выбило, пред перегорал постоянно. В итоге прозвонил прикуриватель - плюс на минус замкнут. Отсоединили прикуриватель и пред перестало выбивать.
А вообще найти неисправность не так долго, ковыряясь в машине и отключая постепенно потребители. gpn
и это, я один не понял что за консолька была у автора, через которую подключался прикуриватель?
А подсветка.. может регулятор яркости выкручен?
т808
Fray98rus писал(а):

Бывает прикуриватель начинает коротить сам.


К данной теме это отношения не имеет.
У прикуривателя свой предохранитель и он не перегорает.
Fray98rus писал(а):

какая-то система, защищающая от пожара.


Легкоплавкая шайба вокруг центрального "плюсового" контакта в гнезде.
Здесь расплавленный её правый край замкнул "+" на корпус гнезда.


Fray98rus писал(а):

не понял что за консолька была у автора


Видимо "консолькой" Foze назвал двухконтактную клеммную колодку соединяющую питание гнезда прикуривателя с подторпедным жгутом.

Fray98rus писал(а):

А подсветка.. может регулятор яркости выкручен?


Даже если был выкручен,или в нем вообще плавкий предохранитель сгорел,то лампы подсветки номера от этого не погасли бы.
Fray98rus
т808 писал(а):

Даже если был выкручен,или в нем вообще плавкий предохранитель сгорел,то лампы подсветки номера от этого не погасли бы.


это я забыл, что они на разных предах с прикуривателем. Pardon

Foze
а подсветка кнопки ближнего/габаритов и печки работает? у меня было на одной машине, что все лампочки в приборке перегорели.
т808
Fray98rus писал(а):

а подсветка кнопки ближнего/габаритов и печки работает?


Как же они работать будут,если с того же сгоревшего преда №7 запитаны?
Foze
Всем спасибо. Как то всё само решилось, разобрал опять прикуриватель, отсоеденил провода плюс и минус подсоединил - не помогло, забил на это всё)) потом стал собирать у меня дымок повалил и запах паленки из приборки в углу торпеды короче... Я снял приборку там контакты отсоединил потом опять подсоединил, собрал всё чё то поехал, смотрю загорелся свет на кнопках стекло подъёмников... Обрадовался сразу)) потом темнее стало, увидел, что приборка тоже горит...
Короче своею жизнь живет машина)))
Сохатый
facepalm
скоро аукнется.. будет тебе своя жизнь.. мож в сервис лучче, а?
Skipper
У меня похожие проблемы. Фонари освещения номерного знака, подкапотная лампа,контрольная лампа наружного освещения не работают. Лампы целые. Нет + только на этих потребителях. Пред 10 целый, подсветка приборки,рычагов печки и все габариты работают.
Помогите найти обрыв,хотелось бы без снятия ЧЯ чтобы на осень/зиму не мучаться с протечками под ним. Я склоняюсь к ноге 7 реле К4 .
Только не пойму в какую сторону идет ток в ЧЯ на эту ногу.
Какие может перемкнуть ноги дополнительно для обхода этого участка? ЧЯ 2114 переставленный взамен старого пальчикового уже 4 года как, все работало.Вместо К4 стоят перемычки, но в корпусе от реле(так было при покупке ЧЯ),т.е. контроля ламп нет. Курочить жгуты и салон желания нету, если трудоемко-забью. Особо важна подсветка номера только
Yurik 999
Skipper
Твоя схема от 14-того ЧЯ, а сделать хочешь какой? Старый?
В нем другая разводка этих потребителей... Пред №7
Skipper
Да,схема такая вроде. Сделать хочу так же 14-й, у меня сейчас такой стоит. Старый пальчиковый был выкинут давно, и вот 14-й стал хандрить,как я подозреваю.
Пардон,не такая.Но ЧЯ 14 без реле вентилятора
Yurik 999
Skipper
Если хандрит 14-й, то ток идет от преда к реле и при сгоревшей дорожке не работали бы и габариты левого борта.
т808
Skipper писал(а):

Я склоняюсь к ноге 7 реле К4


Она здесь ни при чем.
Skipper писал(а):

Какие может перемкнуть ноги дополнительно для обхода этого участка?


Тебе придется две перемычки сделать.
К КОРИЧНЕВОМУ проводу Х4/5 прицепишь еще два отрезка провода и кинешь их на Х9/11 для освещения номера и на Х11/8 для подкапотки.
Во только на Х11 придется из салона в моторный отсек провод протаскивать (ЧЯ ведь ты снимать не хочешь).
Можешь и без подкапотки обойтись,тем более на Самарах 2 её не всем ставят.
Skipper
Yurik 999 писал(а):

Skipper
Если хандрит 14-й, то ток идет от преда к реле и при сгоревшей дорожке не работали бы и габариты левого борта.


Если ток от преда, то это логично,но я общего проводника на эти 3 потребителя больше не вижу.Только если дорожка между f10 и f11 по моей схеме?
т808 писал(а):


Тебе придется две перемычки сделать.
К КОРИЧНЕВОМУ проводу Х4/5 прицепишь еще два отрезка провода и кинешь их на Х9/11 для освещения номера и на Х11/8 для подкапотки.
Во только на Х11 придется из салона в моторный отсек провод протаскивать (ЧЯ ведь ты снимать не хочешь).
Можешь и без подкапотки обойтись,тем более на Самарах 2 её не всем ставят.


Да,но на Х4/5 похоже + тоже нет, лампа на приборке ведь тоже не горит
Yurik 999
Skipper писал(а):

Вместо К4 стоят перемычки, но в корпусе от реле


Проверь вытащив пред F10 из ЧЯ - если габариты левого борта погаснут то ЧЯ ни при чем, а вот если нет - твой вывод о спаленной дорожке правильный, а перемычки внутри реле как раз и сделаны чтобы обойти эту дорожку.
т808
Skipper писал(а):

на Х4/5 похоже + тоже нет, лампа на приборке ведь тоже не горит


Если бы не было,то ни рычаги отопителя с прикуривателем не подсвечивались,ни приборка не освещалась,а контролька в приборке у тебя видимо сгорела,или патрон её с платой не контачит,ну или провод к ней в разъеме колодки.
Skipper писал(а):

Только если дорожка между f10 и f11 по моей схеме?


Тогда бы у тебя один борт габаритов погас.
А перемычка эта в твоем случае и не нужна,она у тебя уже есть (помимо ЧЯ) в старой бортпроводке Желто/красным проводом между Ш4/4 и Ш4/13

http://car-exotic.com/image/vaz_2109_cxema_big.jpg
Skipper
Yurik 999 писал(а):

Skipper писал(а):

Вместо К4 стоят перемычки, но в корпусе от реле


Проверь вытащив пред F10 из ЧЯ - если габариты левого борта погаснут то ЧЯ ни при чем, а вот если нет - твой вывод о спаленной дорожке правильный, а перемычки внутри реле как раз и сделаны чтобы обойти эту дорожку.


Вытащил,левый борт погас. Напруга на F10, F11 приходит! Пробник горит
т808 писал(а):



А перемычка эта в твоем случае и не нужна,она у тебя уже есть (помимо ЧЯ) в старой бортпроводке Желто/красным проводом между Ш4/4 и Ш4/13

http://car-exotic.com/image/vaz_2109_cxema_big.jpg


Хм, и вправду есть. У меня получается они запараллелены один раз в блоке и второй раз в проводке сразу на выходе ЧЯ Confused Но проблему это теперь не решает,до преда все нормуль. Звоним дальше провод от Х4/5 и если есть +, вешаем к нему еще Х9/11 и Х11/8 насколько я понимаю? ЧЯ исключаем?
Yurik 999
Skipper
Не нравится мне путаница с подсветкой номера в схемах НП и ВП, проверь она точно у тебя на Ш9-11, а не на Ш9-10 приходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы