!Lnur писал(а):При разгоне двигатель наклоняется и чем слабее подушки тем сильнее наклон. Чем больше наклон тем выше ответное усилие от выхлопной системы и её изгиб.
Скорей всего сечёт выхлоп под нагрузкой, оттого и звук похожий на детонацию.
Точно! Так и оказалось! Сегодня пробовал подтянуть гайки крепления штанов к выпускному коллектору и самого выпускного коллектора. Отмочил WD-хой, гайки легко открутились. Прокладки не менял (деньги... Вечная проблема), смазал шпильки графитной смазкой и затянул. Всё! "рычание" пропало! Победа!!!
И в самом деле, на верхней гитаре резинка в небольших трещинах, когда добавляешь газ на ХХ заметен довольно значительный ход двигателя, а под нагрузкой он ещё больше...
Как обычно, без приключений скучно. Выкрутилась с гайкой шпилька крепления выпускного коллектора. Гайку со шпильки скрутил, решил закрутить на неё две гайки, затянуть их и потом завернуть так шпильку на место. Резьбу шпильки смазал резьбовым фиксатором, а когда тянул шпильку, оборвал её!
Кусок остался в резьбе коллектора, да ещё на фиксаторе резьбы!
Теперь вот надо прокладки менять на новые, как-то шпильку извлекать (неудобно, нифига не видно же!), менять верхнюю и нижнюю гитары. Опоры движка пока менять не хочу, на них резина целая, вот будут свободные время и деньги, займусь...
Без одной шпильки кататься, думаю, не дело. Надо как-то извлекать...
А рык пропал таки!
Спасибо всем, помогли советами и натолкнули на полезные размышления!!!