Страница 1 из 1
Романнн
Привет всем !
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос, я полон решимости поставить себе на «двенашку» 124-ый двигатель, «Приоровский» катколлектор, но вот не могу понять в чём разница, в смысле их две разновидности как я понял, вот такой https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fproduct_pictures%2Fbig%2F252%2F633458_3.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-924-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=11194-1203008&redircnt=1433775179.1&noreask=1&pos=0&rpt=simage&lr=197&pin=1
и вот такой https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fdnepr-auto.dp.ua%2Fthumbs%2FTMC41873.jpg&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1263-wh-924-pd-1-wp-5x4_1280x1024&text=11194-1203008&redircnt=1433775179.1&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=197&pin=1

а вот можете мне пояснить какая между ними разница, какой на 124-ый двигатель ставить, или они абсолютно без разницы а просто разных производителей по этому и разной формы ?
Буду вам премного благодарен.
ksv71
поставь обычный коллектор с полторахи и штаны, нахрен эти оба гавна за сумашедшие бабки,
если такой из себя борец за экологию, то поставь "банку" ( старого образца катализатор) после штанов
эти катколлектора тарахтят, трескаются по сварке и в углах, стоят как чугунный мост, вообщем у них минусов в десяток раз больше чем плюсов.
но если уж загорелся, то оба твои варианта так се,
в первом появляются трещины по сварке стыков, во втором были случаи начинает громыхать "камень"
но второй таки , имхо , ловчее
Спиди Гоньсчег
а нафик.

ставь штаны 4-1 . с них динамика прибавится на низах.

прошьешь в е2.

если кат коллекторы . то ктож их знает.

производителей полно. вот ещё один


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

два
Mostmajor
Первый стальной но с более равноудаленными трубами, второй чугунный-долговечнее и тише по идее должен быть. Сам мечтаю нейтрализатор впихнуть, а то воняет выхлоп (Е0). Был бы у тебя 8кл - сам бы отговорил ставить катколлектор, а то 16кл - трескаются не так как 8кл, честно говоря на 16кл треснутых катов не видел, гремыхающие да и то думаю 100% вина была на владельце авто - старые свечи, попадание масла в цилиндры через сальники клапанов, плохой бензин, дохлый ДМРВ или ДК1, "удачная" прошивка и т.д...
Романнн
Ммдааа, интересно, уже получается 4 вида катов.....
А вот скажите кто в курсе, «приоры» на заводе изготовителе какими катколлекторами оснащаются, стальными, чугунными или ещё какими-либо, короче родной то «приоровский» как выглядит ???
Mostmajor а вот ты бы себе на "шеснарик" какой бы поставил стальной или чугунный ?
Mostmajor
выбрал бы по "звуку" - чугунный, хотя по виду видно что именно он дороже.
Романнн
Ясен.
Всё-таки пусть тема пока будет открыта, может кто ещё что-либо посоветует.
dementr13
А на кой тебе вообще это катколлектор? У нас он стоит около 5000-6000 тыс, а обычный коллектор 1500. У меня тоже раньше стоял катколлектор, греметь не гремел, но когда фланец нижний отвалился и я его снял, увидел, что внутренности его прогорели. Сменил его на обычный коллектор с одним ДК, даже прошивать ничего не пришлось
99_style
паук 4-2-1 - 2000р - все,нафиг этот катколлектор не нужен
buzzilio
Я ставил какой-то безымянный, из подвала, за 950 р.
Правда у меня евро-2 было, прошивать не пришлось.
Последствий было 2:
- запах выхлопа чуть ухудшился
- стык "подвального" коллектора и резонатора не сходились вообще никак. Пришлось вваривать между ними гофру, как Приоре, еще плюс 150 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы