Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
поставь обычный коллектор с полторахи и штаны, нахрен эти оба гавна за сумашедшие бабки,
если такой из себя борец за экологию, то поставь "банку" ( старого образца катализатор) после штанов
эти катколлектора тарахтят, трескаются по сварке и в углах, стоят как чугунный мост, вообщем у них минусов в десяток раз больше чем плюсов.
но если уж загорелся, то оба твои варианта так се,
в первом появляются трещины по сварке стыков, во втором были случаи начинает громыхать "камень"
но второй таки , имхо , ловчее
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
а нафик.
ставь штаны 4-1 . с них динамика прибавится на низах.
прошьешь в е2.
если кат коллекторы . то ктож их знает.
производителей полно. вот ещё один
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
два
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Первый стальной но с более равноудаленными трубами, второй чугунный-долговечнее и тише по идее должен быть. Сам мечтаю нейтрализатор впихнуть, а то воняет выхлоп (Е0). Был бы у тебя 8кл - сам бы отговорил ставить катколлектор, а то 16кл - трескаются не так как 8кл, честно говоря на 16кл треснутых катов не видел, гремыхающие да и то думаю 100% вина была на владельце авто - старые свечи, попадание масла в цилиндры через сальники клапанов, плохой бензин, дохлый ДМРВ или ДК1, "удачная" прошивка и т.д...
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Ммдааа, интересно, уже получается 4 вида катов.....
А вот скажите кто в курсе, «приоры» на заводе изготовителе какими катколлекторами оснащаются, стальными, чугунными или ещё какими-либо, короче родной то «приоровский» как выглядит ???
Mostmajor а вот ты бы себе на "шеснарик" какой бы поставил стальной или чугунный ?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
выбрал бы по "звуку" - чугунный, хотя по виду видно что именно он дороже.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Ясен.
Всё-таки пусть тема пока будет открыта, может кто ещё что-либо посоветует.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
А на кой тебе вообще это катколлектор? У нас он стоит около 5000-6000 тыс, а обычный коллектор 1500. У меня тоже раньше стоял катколлектор, греметь не гремел, но когда фланец нижний отвалился и я его снял, увидел, что внутренности его прогорели. Сменил его на обычный коллектор с одним ДК, даже прошивать ничего не пришлось
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
паук 4-2-1 - 2000р - все,нафиг этот катколлектор не нужен
buzzilio
На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Авто: Opel Vectra C 1.8МТ
Я ставил какой-то безымянный, из подвала, за 950 р.
Правда у меня евро-2 было, прошивать не пришлось.
Последствий было 2:
- запах выхлопа чуть ухудшился
- стык "подвального" коллектора и резонатора не сходились вообще никак. Пришлось вваривать между ними гофру, как Приоре, еще плюс 150 р.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы