Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
поставь обычный коллектор с полторахи и штаны, нахрен эти оба гавна за сумашедшие бабки,
если такой из себя борец за экологию, то поставь "банку" ( старого образца катализатор) после штанов
эти катколлектора тарахтят, трескаются по сварке и в углах, стоят как чугунный мост, вообщем у них минусов в десяток раз больше чем плюсов.
но если уж загорелся, то оба твои варианта так се,
в первом появляются трещины по сварке стыков, во втором были случаи начинает громыхать "камень"
но второй таки , имхо , ловчее
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
а нафик.
ставь штаны 4-1 . с них динамика прибавится на низах.
прошьешь в е2.
если кат коллекторы . то ктож их знает.
производителей полно. вот ещё один
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
два
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Первый стальной но с более равноудаленными трубами, второй чугунный-долговечнее и тише по идее должен быть. Сам мечтаю нейтрализатор впихнуть, а то воняет выхлоп (Е0). Был бы у тебя 8кл - сам бы отговорил ставить катколлектор, а то 16кл - трескаются не так как 8кл, честно говоря на 16кл треснутых катов не видел, гремыхающие да и то думаю 100% вина была на владельце авто - старые свечи, попадание масла в цилиндры через сальники клапанов, плохой бензин, дохлый ДМРВ или ДК1, "удачная" прошивка и т.д...
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Ммдааа, интересно, уже получается 4 вида катов.....
А вот скажите кто в курсе, «приоры» на заводе изготовителе какими катколлекторами оснащаются, стальными, чугунными или ещё какими-либо, короче родной то «приоровский» как выглядит ???
Mostmajor а вот ты бы себе на "шеснарик" какой бы поставил стальной или чугунный ?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
выбрал бы по "звуку" - чугунный, хотя по виду видно что именно он дороже.
Романнн
На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Ясен.
Всё-таки пусть тема пока будет открыта, может кто ещё что-либо посоветует.
dementr13
На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
А на кой тебе вообще это катколлектор? У нас он стоит около 5000-6000 тыс, а обычный коллектор 1500. У меня тоже раньше стоял катколлектор, греметь не гремел, но когда фланец нижний отвалился и я его снял, увидел, что внутренности его прогорели. Сменил его на обычный коллектор с одним ДК, даже прошивать ничего не пришлось
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
паук 4-2-1 - 2000р - все,нах этот катколлектор не нужен
buzzilio
На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Авто: Opel Vectra C 1.8МТ
Я ставил какой-то безымянный, из подвала, за 950 р.
Правда у меня евро-2 было, прошивать не пришлось.
Последствий было 2:
- запах выхлопа чуть ухудшился
- стык "подвального" коллектора и резонатора не сходились вообще никак. Пришлось вваривать между ними гофру, как Приоре, еще плюс 150 р.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы