Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Помогите знающие люди. Вот значит имею Ваз 21099 инж. Такая проблема- Утром заводишь все хорошо,прогреваешь до рабочей темп-ры обороты не плавают,все ровно. Начинаю ехать. Стрелка темп-ры доходит до 90 гр. и обороты начинают скакать,машину дергает и она глохнет. При этом включается вентилятор (раза три подряд при 90 темп.) И еще под бардачком потрескивает. Один раз остановился,жду когда стрелка дойдет до 90гр. И вуаля все тоже самое. Где копать то? И в чем причина?
А да-после того как заглохнет,через 5 минут завожу все хорошо,хоть весь день ездий
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
В ногах пассажира три реле(насос, эбу, главное). Либо масса теряется, либо одно из реле барахлит.
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Тогда почему это происходит после прогрева до 90 гр.??? Потом ведь ничего не барахлит. Если б масса то периодически барахлила.....
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Проверь реле это не долго
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Лунь писал(а):Каким образом?
Подменой, например, на реле дальнего света из ЧЯ.
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Посмотри бензонасос.Клинит по ходу.У меня было подобное.По своему опыту говорю.Как только до 90 прогревается,бац и глохнет.Заодно можно топливный фильтр махнуть и фильтр самого бензонасоса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
c105 писал(а):бензонасос.Клинит по ходу.
При этом релюшки под полкой не трещат.
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Я тоже поначалу думал что бензонасос,когда заглох на светофоре. Тогда то я не слышал треск и срабатывающий вентилятор (из за музыки) Да и бензонасос у меня когда то накрывалс но машина вела себя по другому.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лунь писал(а):Тогда то я не слышал треск
Зато теперь знаешь куда в первую очередь с проверкой лезть.
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Ну это да. Сейчас вот с работы поеду,гляну как она опять себя вести будет. Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лунь писал(а):Смущает что это происходит в тот момент когда темп-на подымается к 90гр.
А что смущаться?На двигателе массовые провода ЭСУД есть,они могут иметь плохую затяжку или окисления.
А кроме того,не только двигатель нагревается,нагревается и салон,а вместе с ним все,что в салоне находится,включая ЭБУ,проводку,разъемы и пр.
Совсем не обязательно каким-нибудь "соплям" греться до 90 град.,достаточно простого небольшого изменения температуры,чтобы слабый контакт пропал.
Лунь писал(а):гляну как она опять себя вести будет.
Как только затрещит релюшка,сразу суй руку под полку и нащупывай какая из трех голос подает.Потом определишь что она включает.
Для более оперативных ответов и решения проблемы рекомендую заполнить профиль с маркой авто,типом приборки и моделью ЭБУ.
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
До дома доехал вроде без сюрпризов от авто. Как добрался до дома полез пощупал эти релюхи. Вот те две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная. Ковыряться времени нет,буду ждать выходного. Почему они грется могут?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лунь писал(а):Почему они грется могут?
Потому что рабочие,живые.
Ты же не удивляешься,что у тебя температура 36,6,вот и у них почти такая же.
Лунь писал(а):две которые самые ближнии к двери (пассажирской) сильно горячие !!! А третья (первая ) холодная.
Так и должно быть.
Первые две (главное реле и реле бензонасоса) находятся под напряжением ВСЕ ВРЕМЯ,пока включено зажигание и мотор работает.
Третье реле вентилятора радиатора.
Оно холодное,т.к. включает карлсона очень редко и на короткое время.
Лунь писал(а):Ковыряться времени нет
С большой долей вероятности,ковыряние не поможет.
Ну разве что дуриком шевеля проводку ЗА этими релюшками при работающем моторе,эта неисправность вдруг появится.
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Ну и в итоге?! Если они рабочие то что то где то коротит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лунь писал(а):что то где то коротит?
Если бы "коротило",то давно сгорело-бы.
В лучшем случае предохранитель,в худшем все авто.
Обычно это слово малообразованные араэлектрики используют,чтобы лохов на бабки разводить.
Лунь писал(а):Ну и в итоге?
Вопрос не понял.
Лунь писал(а):Почему они грется могут?
Они и должны греться!!!
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Я свою проблему в самом начале описал. И хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему. А не ходить вокруг да около араэлектриков и лохов!!! А "ну и в итоге" это как раз и есть "конкретика" .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лунь писал(а):хотелось бы конкретнее услышать ответ на эту проблему.
Пока ты даже не выяснил причину треска.Какое реле сбоит - главное,или БН? От этого зависит какую цепь проверять.
Так что для конкретики данных мало.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Вот тебе дельный совет, разбери по очереди эти три реле, подровняй нулёвкой контакты, залей разъемы и контакты ВД-40,разбираются легко, только отвертку далеко не загоняй,чтобы не повредить катушку .
Вторая проблема иммобилайзер, выкидывай его если стоит сразу. У меня было так заводишь прогрелась, небольшой удар в область ЭБУ или пошатать провода сразу глохнет. Удаление ИММО решило проблему(просто выдерни фишку с блока ИММО ), пол года мучился, глохла в дороге и заводилась через 5 минут, блокировала бензанасос и т.д., на СТО приговорили ЭБУ повезло не успел купить и сбросил прошивку(временно помогало).
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergakov писал(а):залей разъемы и контакты ВД-40
а вот этого лучше не делать. там со временем налипнет пыль, и в сильные морозы при заводке будет глючить. У меня так было )))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MikhaylenkoPA писал(а):вот этого лучше не делать.
И всего остального тоже!
Лунь
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Все разбирал,чистил,проводки вроде целы. Может такое быть из за датчика температуры????
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
т808 писал(а):MikhaylenkoPA писал(а):вот этого лучше не делать.
И всего остального тоже!
Неисправный ИММО создает в шине К-лине всякий мусор, часто забивая в ЕЕПРОМ блокировку ЭБУ(лечится обнулением памяти), так же может подвешивать процессор.
ВД-40 льется только на контакты, а не на механические элементы реле(разбирал реле 10лет от роду внутри не пылинки).
Лунь выдерни фишку с ИММО, минута делов. Кстати однажды забывал выдернуть провод К-лине после диагностики(он один оставался,питание подаю отдельно), из-за наводок по сети питания ноутбука, после включения зажигания слышен был зуд в релюшках и машина не заводилась.ЭБУ Бош 1.5.4
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Лунь писал(а):Может такое быть из за датчика температуры????
скинуть фишку с ДТОЖ и попробовать без него.
вентилятор будет крутится постоянно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы