Добрый день.
Есть желание поставить спортивный ресивер на свою 21102. Как Вы думаете какой лучше и надо ли вообще.
Спасибо. Говорят он увеличивает момент только на высоких. Так это или нет?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
если остальной выпуск не менять то незачем, будет просто бубукалка.
Дело в том, что я не хочу, чтобы машина "пердела", хочется все-таки комфорта. ПОэтому впуск поменять хочу, а насчет выпуска сомневаюсь
Можно ли так настроить выпуск, чтобы не было рева.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
я не слышал про факты установки ресивера на 8v
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Stacid писал(а):я не слышал про факты установки ресивера на 8v
Прикинь его даже на заводе ставят, штатный....=)
а вот не штатный, к примеру
А что если поменять штатный распред на 53? Даст ли это эффеки и не будел ли она глознуть по ХХ
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
juno писал(а):Stacid писал(а):я не слышал про факты установки ресивера на 8v
Прикинь его даже на заводе ставят, штатный....=)
а вот не штатный, к примеру
...
поставить сфоткать и убрать на полку можно. где графики со стенда? почему график только с ресивера 16v? имхо потому что на 8v ресивер прихода практически не даёт.
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Лев Лившиц писал(а):А что если поменять штатный распред на 53? Даст ли это эффеки и не будел ли она глознуть по ХХ
если у тебя на штатном глохнет на хх, то и 53 будет также глохнуть. а если всё нормально с хх, то и на 53 будет в порядке. на нем хх как у заводской машины. но я бы щас брал бы не 53 а 52. он повыше крутится.
http://afedor00.newmail.ru/power.jpg
http://afedor00.newmail.ru/torque.jpg
На ХХ у меня все абсолютно ровно, гладко четко. А Насколько я знаю, ставя 52 распред необходимо дорабатывать ГБЦ, т.к. 52-ой имеет узкий диаметр
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
ничего под него не надо дорабатывать. подъём у 52 - 10,25. он при удачном стечени обстоятельств даже клапана не погнет при обрыве ремня. хотя 100 % не погнет только 49 вал и ниже. (49 вал более низовой).
Просто я опасаюсь, что поставя 49 вал, практически ничего не измениться. Мне необходимо увелисение момента примерно с 1500 до 4000 оборотов. Какой вал оптимален: 52 или 49. И сколько это стоит, какой марки лучше брать?
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
если до 4000 тогда оптимально 49. сходи например на
http://www.kartuning.ru/phpBB2/ и спроси там. У модератора там 49 вал стоит. Задай вопрос что нужен момент в указанном диапазоне. может они даже более низовой вал посоветуют.
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
поставить сфоткать и убрать на полку можно. где графики со стенда? почему график только с ресивера 16v? имхо потому что на 8v ресивер прихода практически не даёт.[/quote]
Да ну, брось.... Принципиальной разницы кроме кол-ва клапанов в движках нет... ну у них принци действия то один... Кроме того откуда пришли ресиверы? из спорта... и раньше 16 клапанов не было...Другой вопрос какой смысл преследовать при установке.... ведь штатный ресивер и так настроен на максимальную отдачу в районе 4500 оборотов....
Ребзики, а че за "ИМХО". Это че за слово такое странное? ))
Сорри за то, что спрашиваю, не знаю я всего слэнга?
zip
На форуме 20 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
ресивер нужен будет только с очень серьезной переделкой двигателя! Например как на машине что в топике Самары путаемся обсудить.
Как я понимаю большой впуск нужен только для того что бы снизить колебания воздуха на впуске при его больших расходах!
juno
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
zip писал(а):ресивер нужен будет только с очень серьезной переделкой двигателя! Например как на машине что в топике Самары путаемся обсудить.
Как я понимаю большой впуск нужен только для того что бы снизить колебания воздуха на впуске при его больших расходах!
8-ра прикольная.... :cool: :cool: :cool:
зы ИМХО: Имею Мнение Х... Оспоришь..... (вольный перевод от In My Humble Opinion - "по моему скромому мнению")
Alex (2112)
На форуме 20 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Отвечу так:
длинна трубок штатного ресивера ваза расчитан на крутящий момент при каких то оборотах ... ... Т.е. в чем длиннее трубки тем ниже смещается по оборотам максимальный крутящий момент, чем короче тем выше... всё относительно штатного ресивера...
У всех тюнинговых ресиверов трубки маленькие, значит мотор надо будет крутить ... чтобы появиласть тяга...
ВЫВОД: идеальный ресивер, когда до 3000 оборотов одна длинна трубок, а свыше 3000 оборотов друга ...
Так что все эти тюнинговые ресиверы так себе...
А вообще ресивре представляет собой систему колебания воздуха в трубах жуковского ... почитай теорию и всё поймёшь сам...
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Лев Лившиц писал(а):Добрый день.
Есть желание поставить спортивный ресивер на свою 21102. Как Вы думаете какой лучше и надо ли вообще.
Спасибо. Говорят он увеличивает момент только на высоких. Так это или нет?
Насчёт какой - есть только один "брагинский!, он же на картинке выше.
Необходим только для высокофорсированных, оборотистых ДВС.
На стандарт - только ухудшишь, по крайней мере момент на низах.
Для поставленной тобой задачи, хороший момент на низах - 49 вал
МАСТЕР- МОТОР, твой выбор. Рабочий диапазон от 3 до 5.5 тыс.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы