Страница 2 из 2
Sergakov
ДМРВ так-же как и прошивку нужно менять, затем покататься сверить разницу. В данном случае заменили сразу две переменных, что то намутили с ремнем ГРМ, антиремонт какой-то. Сток прошивку посмотри на чиптюнере, обычно там в открытом доступе бесплатно.
TAG
rg-45 писал(а):

и не поймёшь.
сток прошивки допускают некоторые расхождения показаний датчиков и прочии косяки заводской сборки.
а вот "писанные" прошивки требуют изначально отлично работающий мотор.
потому и перепрошивается только рабочее железо.
в твоём случае ,неизвестности прошивки, самое простое откатится на сток,починить,а потом с чиптюнингом баловаться.



Или горе чип-тюнер на свой лад накрутил мне УОЗ и время впрыска... Наверное стоит всё же посмотреть параметры прошивки, потом уж редактировать или менять на сток.

Кстати, такие программы как DashCommand, Torque Pro, hobDrive или elm-vaz-1.4 - в них можно посмотреть УОЗ и время впрыска?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Sergakov писал(а):

ДМРВ так-же как и прошивку нужно менять, затем покататься сверить разницу. В данном случае заменили сразу две переменных, что то намутили с ремнем ГРМ, антиремонт какой-то. Сток прошивку посмотри на чиптюнере, обычно там в открытом доступе бесплатно.



ДМРВ пару дней как новый стоит 116. Разницы почти никакой, разве что на старом на ХХ двиг стабильнее работал. По ГРМ вроде всё good (см. фото). А вот по поводу параметров прошивки ничего пока сказать не могу. Стоковую прошивку нашел, B118EN09/2111-1411020-80 (на наклейке ЭБУ эта же).



Меня другое сейчас терзает, как самому прошивку перезалить с минимум вложений?

P.S. Почитал что есть детонация. И похоже что тот самый звон, который я принял за звон клапанов, это и есть детонация в цилиндрах. Что главное, детонация появилась сразу после прошивки, мне этот "мастер" так и сказал, это детонация, пару дней поезди, пройдёт.
TAG
Короче залили стоковую прошивку, стало по-лучше, но звук металлического звона не пропал. При этом на других мозгах, но с этой же тюнячной прошивкой всё ОК. НО опять же когда прошиву заливали первый раз, я так же катнулся с донорским ЭБУ (прада от 1.6) и звук был сразу. Не понятно, что за нафиг...

Мужики, а звук похожий на детонацию может быть из-за прогоревшей прокладки где-то в выпускной системе?
х123ас
Может. Особенно если ты не знаешь как именно детонация звучит.
TAG
А с самим блоком ЭБУ может быть трабла какая-то? Т.к. с донорским ЭБУ машина едет на ура, а с моим ЭБУ при определённых условия работы двигателя появляется посторонний звук, изначально принятый за детонацию. Смена прошивки на сток, смена EEProm ничего не дали.

P.S. Кто-то может доходчиво пояснить, как определить детонацию? По звуку, состоянию свечей, выхлопу и т.д.
alex-7
TAG писал(а):

как определить детонацию?


TAG писал(а):

По звуку

Sergakov
TAG писал(а):


P.S. Кто-то может доходчиво пояснить, как определить детонацию? По звуку, состоянию свечей, выхлопу и т.д.


Часто слышу на стареньких десятках, машина горячая, трогается в натяг, раздается громкий звон пальцев(цок,цок). Наверное и сами слышали не раз.
т808
Sergakov писал(а):

звон пальцев


nea Кавычек не вижу.Пальцы не звенят! nea
Sergakov
т808 писал(а):

Кавычек не вижу.Пальцы не звенят! nea


А как же мотоцикл Ява(достали эти пальцы) Smile ! Человека то тыкнул в нужном направлении!?!?
т808
Sergakov писал(а):

А как же мотоцикл Ява(достали эти пальцы)


Это из другой оперы и там они на иголках,если конечно речь про 634/638.
TAG
Так в итоге мужики, как определить что творится с движком, детонация или нет, человеку который ни разу не сталкивался с этим?

Дело в том, что чел который менял мне прошивку изначально сказал что это детонация, потом предположил, что в моём ЭБУ сгорел какой-то чип, отвечающий за обработку детонации (т.к. с подменным ЭБУ двигатель работает как часы), потом проехавшись несколько раз, в т.ч. с др. человеком вывод был сделан, что двиг сам по себе работает чисто, а звук возможно идёт из резонатора или прокладки в выпуске прогорают. К тому же ещё и обороты плавают (скорее проваливаются до 500), а если включить фары например, то вообще провал и некоторое время не может восстановиться ХХ. По показаниям диагностики вопросы типа только к ХХ, чё то там с его шагом, должно быть 40 вроде, а у меня 20, якобы подсос может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Sergakov писал(а):

Часто слышу на стареньких десятках, машина горячая, трогается в натяг, раздается громкий звон пальцев(цок,цок). Наверное и сами слышали не раз.


При трогании с места посторонних звуков нет.
Sergakov
TAG писал(а):

Дело в том, что чел который менял мне прошивку изначально сказал что это детонация, потом предположил, что в моём ЭБУ сгорел какой-то чип, отвечающий за обработку детонации (т.к. с подменным ЭБУ двигатель работает как часы).


В диагностической программе есть АЦП датчика детонации, если на ХХ сильно отличаются от табличных тогда или чип в ЭБУ, или проводка или ДД.
Если после замены ЭБУ машина как часы, может не стоит машину подстраивать под неисправный ЭБУ !? (Если конечно чудо мастер в подменном ЭБУ не установил прошивку с отключенным ДД или ДК, вот машина и запела без обратной связи, бензин вёдрами на улицу).
TAG
Sergakov писал(а):

В диагностической программе есть АЦП датчика детонации, если на ХХ сильно отличаются от табличных тогда или чип в ЭБУ, или проводка или ДД.
Если после замены ЭБУ машина как часы, может не стоит машину подстраивать под неисправный ЭБУ !? (Если конечно чудо мастер в подменном ЭБУ не установил прошивку с отключенным ДД или ДК, вот машина и запела без обратной связи, бензин вёдрами на улицу).



Как мне самому проверить проводку ДД и сам ДД?
и
На изображении платы ЭБУ M7.9.7 можете отметить этот чип? Т.к. если это будет он, мне предлагали с мёртвого ЭБУ его перекинуть.
Спиди Гоньсчег
тебе надо у другого прошивальшика прошить на сток..

я тебе на чиптюнере намекал.. pst

этот возможно тебя разводит.. -заливает не настоящий сток..
TAG
Спиди Гоньсчег писал(а):

тебе надо у другого прошивальшика прошить на сток..
этот возможно тебя разводит.. -заливает не настоящий сток..



Бабло на горе-диагноста я всегда успею выкинуть. Дело может не в прошивке вовсе. Пока варианты перебираю и проверяю что могу сам.

Вот например из-за чего могут проваливаться обороты при включении фар, при условии что новые ДМРВ и РХХ, генератор?
Sergakov
TAG писал(а):

Вот например из-за чего могут проваливаться обороты при включении фар, при условии что новые ДМРВ и РХХ, генератор?


Генератор(посмотреть просадку на клеммах АКБ), АКБ (ёмкость,контакты чистые), Массы (АКБ, генератора, эбу).
На ХХ она у вас без подгазовки(сама) может ехать в небольшую горку(должна легко без сброса оборотов)?
Спиди Гоньсчег
TAG
проводок массы с АКБ на кузов ..возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

TAG писал(а):

Бабло на горе-диагноста я всегда успею выкинуть


чтоб не тратицца учись прошивать сам..

адаптер для прошивки и диагностики 400 р(с китая алиэкспресс) + умение паять(припаять резистор в эбу. нужен для прошивки.)
TAG
Sergakov писал(а):

На ХХ она у вас без подгазовки(сама) может ехать в небольшую горку(должна легко без сброса оборотов)?



Попробовал, едет нормально. "Пинается" только когда пытаешься тронуться отпуская сцепление и не нажимая газ, даже по ровной прямой.
Sergakov
При провале оборотов первым делом мыть-чистить ДЗ, продувать канал ХХ, проверить зазор заслонки.Искать подсосы. Массы прочистили надеюсь!
В данном случае одной писаниной не обойтись, про генератор писали проверили(замеры напряжений какие)?
TAG
Sergakov писал(а):

При провале оборотов первым делом мыть-чистить ДЗ, продувать канал ХХ, проверить зазор заслонки.Искать подсосы. Массы прочистили надеюсь!
В данном случае одной писаниной не обойтись, про генератор писали проверили(замеры напряжений какие)?


Спасибо за советы, пока в процессе. Понаблюдаю и отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы