ramonss
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2115, Итэлма 7.2
Всем привет, следующая проблема: при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты. Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально, держит обороты и нормально едет, чек при всём этом не горит - ошибок нет. Теперь о том как боролся: поменял бензофильтр, поменял сеточку на бензонасосе, поменял дпдз, поменял регулятор холостого(2 штуки - абсолютно новые), промыл и продул дроссель. Стало чуть - чуть лучше, но тем не менее проблема никуда не ушла. Подскажите куда ещё можно глядеть? пока что без дмрв заводить не пробовал.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ramonss писал(а): при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.
Какая?
ramonss писал(а):Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально
Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары.
ramonss
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2115, Итэлма 7.2
Yurik 999 писал(а):ramonss писал(а): при заводе на холодную машина не выходит на нормальные прогревочные обороты.
Какая?
ramonss писал(а):Заводишь, стоит 1200 - 1100, так же могут плавать обороты от 1200 до 900(при прогреве), как прогреется - всё нормально
Нормальные прогревочные обороты для инжекторной самары.
Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке, держались стабильно при той же темпиратуре воздуха, а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ramonss писал(а):Машина ваз 2115 1.5 До этой проблемы обороты прогревочные обороты были в районе 1500 при заводке
Такие только зимой должны быть.
ramonss писал(а):а сейчас плавают при прогреве, могут вообще сразу на 900 встать и машина потихоньку глохнет если не газануть.
Массы ЭБУ чистые? При нажатии на тормоз обороты не падают?
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
У меня летом t примерно около 18 градусов, 1100 - 1000 около двух минут и падает на 800 приблизительно.
Как вариант масса двигателя
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
зимой было гораздо больше около 1900 при минус 20 градусов
ramonss
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2115, Итэлма 7.2
Массу ЭБУ не смотрел, нужно проверить. Нет, обороты не падают при нажатии на тормоз, подсоса с вакумника нет.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ramonss писал(а):Массу ЭБУ не смотрел, нужно проверить.
Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.
Добавлено спустя 55 секунд:
ramonss писал(а):Машина ваз 2115 1.5
А это внеси в профиль - меньше вопросов будет.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Искать подсосы, дымом. Давление в рампе? Давление по цилиндрам?
ramonss
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2115, Итэлма 7.2
Yurik 999 писал(а):Их две, по этому и массы... Проверить в первую очередь.
Чо-то я вообще ничо не понимаю, там где должны быть эти массы у меня их нет, там просто болты прикручены и всё.
Последний раз редактировалось: ramonss (11 Июля 2015 18:42), всего редактировалось 1 раз
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
ramonss писал(а):Чо-то я вообще ничо не понимаю
Это и понятно. Профиль по авто заполни. С маркой мозгов.
ramonss
На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Авто: Ваз 2115, Итэлма 7.2
Бк выдаёт следующую информацию: Версия контроллера : 2111-1411020-82, тоесть Итэлма 7.2, версия прошивки: I203EL36.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ramonss писал(а):Версия контроллера : 2111-1411020-82, тоесть Итэлма 7.2
"Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора"
Cerber3000
На форуме 9 лет
Сообщения: 486
Откуда: Ростов Папа...а мама за бугром...но-о это временно....
Авто: ВАЗ 2115i - 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Прочитано.....был кстати вопрос по оборотам - отпал.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
С прогревом проблема исчезает, явно что то с механикой зазоры изменяются и всё стабилизируется. Может быть плохой распыл форсунок или слабая искра, бедная смесь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы