maximov писал(а):... при включеных дворниках, печке, вентиляторе охлаждения и свете и не очень больших оборотах магнитофон не послушаешь. АКБ будет разряжаться. А ведь хочется еще стопари, гологенки, противотуманки, обогрев заднего стекла, центральный замок, стеклоподъемники ну и по мелочи еще найдется
Я бы начал с того, что вентилятор охлаждения нет смысла использовать, когда на улице настолько холодно, что ты включаешь печку. Тем более, если включены дворники, значит дождь, значит прохладно, то уж точно, чтобы перегреть машину - нужно постараться. Стеклоподъемники и центральный замок - работают настолько кратковременно, что учитывать их мощность при выборе генератора - не рационально. А когда стоишь на светофоре (обороты двигателя минимальны), нечего слепить всё и вся противотуманками и дальним светом, все это можно выключить. Вот и получается, что на самом деле, при рациональном подходе к делу, АКБ будет разряжаться (скорее даже не разряжаться, а просто недо получать зарядку) очень непродолжительное время, что она без особых напрягов переживет.
Во всяком случае мне, при установленной сигналке, ЦЗ, магнитофоне 4x45 Вт, лампах ближний/дальний - 95/100 Вт, противотуманках по 55 Вт, стандартного генератора хватает, о чем сужу по двум независимым светодиодным вольтметрам (один в прикуривателе, другой - в панорамном заркале). Однако было замечено, что если на ходу при включенных ПТФ и ближнем свете потянуть ручку переключения света на себя (т.е., не выключая ближний, включить дальний - итого 2x55+2x95+2x100 =500 Вт), то напряжение через 10-15 сек падает до напряжения на АКБ. Но с таким светом я еду, только если хочу заставить кого-то перейти на ближний и больше 10-15 сек. этим пользоваться нет необходимости.