Страница 1 из 1
MGD
Доброго дня!
Сегодна при покупке короткоходной кулисы в магазине "всё для десятки" мне предложили купить к кулисе "усиленый шарнир КП".
Имеет ли смысл его взять или это обмена шила на мыло по сравнению со стандартом. :-D .?
Дмитрий112
усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.
Дмитрий112
усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.
MGD
А вы не знаете хотя бы приблизительную стоимость замены синхронизатора 2й передачи?
Возможно более рационально поставить спортивный ряд..? Confused
HoTTdoGG
...если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс...

Полный бред.
Это с какого перепуга??????
Синхронизатор можно запросто гикнуть и без этих приблуд.
При "определенной" манере переключения.
Беда не в этом, а очень большом разрыве 1 и 2 передач.
MGD
А почему именно второй передачи?
Может я чего не понимаю.. Confused
dd112
Дмитрий112 писал(а):

усиленный шарнир предлагается для того чтобы повысить избирательность короткоходной кулисы т.к. будет тяжело попадать в нужную передачу с большими ходами старого карданчика. Поэтому лучше сразу купить жесткий карданчик. Что касается короткоходной кулисы то кому-то она нравится, а кто-то плюется. У меня же стоит жесткий карданчик со стандартной кулисой, вполне доволен. Кстати если у вас стоит стандартный ряд кпп то короткоходная кулиса в паре с карданчиком резко сократит ресурс синхронизатора второй передачи. Его хватит в лучшем случае на 50 тыс. Для того чтобы синхронизатор не получал сильных ударов при переключении в стандартном карданчике и присутствует люфт. Так что установка короткоходной кулисы в данном случае довольно спорный вопрос. А если ряд спортивный то это вряд ли повлияет на ресурс КПП.



Вы представляете работу коробки и синхронизаторов? При чем здесь короткоходная кулиса и кончина второго синхронизатора? Давайте я вам на любом ряду срублю 2-ю передачу. Переключаться надо нормально.
(владелец 2112 с короткоходной кулисой с пробегом 60 тыс)
Дмитрий112
Синхронизатор и так не успевает выравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала чтобы передача вкл. не так жестко карданчику как раз и придали свободный ход, а жесткий карданчик с короткоходной кулисой при переключениях еще сильнее воздействует на синхронизатор так как передачи вкл. более жестко их приходится как бы это сказать (вталкивать, вкл.ударно).
А переборка коробки после выхода синхронизатора обходится примерно в $100( без запчастей). Замена ряда с главной парой 100$(работа)+250ряд+60ГП+запчасти при переборке. А 50 тыс. это имеется в виду при активной манере вождения, а если вы не из таких то зачем вам вообще такая приблуда.
dd112
Дмитрий112 писал(а):

Синхронизатор и так не успевает выравнивать угловые скорости первичного и вторичного вала чтобы передача вкл. не так жестко карданчику как раз и придали свободный ход, а жесткий карданчик с короткоходной кулисой при переключениях еще сильнее воздействует на синхронизатор так как передачи вкл. более жестко их приходится как бы это сказать (вталкивать, вкл.ударно).
А переборка коробки после выхода синхронизатора обходится примерно в $100( без запчастей). Замена ряда с главной парой 100$(работа)+250ряд+60ГП+запчасти при переборке. А 50 тыс. это имеется в виду при активной манере вождения, а если вы не из таких то зачем вам вообще такая приблуда.



ИМХО - учитесь переключатся, учитывая "особенности" своей коробки
Про карданчик особо "мощно" получилось. Обсуждать дальше смысла не вижу.
Ничего личного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы