Страница 3 из 4
торантино
Cerber3000 писал(а):

Он так и называется - Дзержинский!?!?


Ну да. Видимо в честь завода изготовителя.
Cerber3000 писал(а):

Так получается, термостат менять не стоит!?!?


У тебя отличная температура включения ,а при чём здесь термостат вообще? Он влияет на поддержание заданной температуры в СО.
Лысик
торантино писал(а):

Видимо в честь завода изготовителя.


скорее в честь города расположения завода изготовителя Smile
торантино
Лысик писал(а):

скорее в честь города


Пардон ,не так выразился. Drinks or Beer
rg-45
т808 писал(а):

с изменением PH антифриза.


по твоей ссылке русским по белому Smile
Цитата:

Применяемый для окраски "ТОСОЛа" голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре.

Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.

Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С.

Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза.


ну нигде я не нашёл зависимости работы ингибиторов от температуры Pardon а влияние РН конечно можно привязать к процессу,но на уровне общей оценки состояния ОЖ.ладно ещё РН мерить в процессе эксплуатации,когда знаешь сколько было и сколько стало.но кто же его знает что и как намешано в конкретно взятой машне? Pardon
Cerber3000 писал(а):

Просто мой зелёный, потерял насыщенность через год. А у друга на Гранте красный уже, два года имеет тот же цвет,


как ваапще можно сравнивать по цветам?
Лысик
rg-45 писал(а):

как ваапще можно сравнивать по цветам?


ты погоди,щас еще скажут,что красный в ВАЗ заливать нельзя,он только для иномарок! 63
Sergakov
Значит получается, что ОЖ надо менять не от пробега, а от манеры езды(долгий прогрев или короткий небольшой прогрев) + пробег.
Лысик
Sergakov писал(а):

что ОЖ надо менять не от пробега, а от манеры езды(долгий прогрев или короткий небольшой прогрев) + пробег.


В сервисной книжке написан пробег и временной интервал, что наступает раньше, через столько и меняй!
rg-45
Sergakov писал(а):

Значит получается, что ОЖ надо менять не от пробега, а от манеры езды


по моточасам
по пробегу
по сроку службы ОЖ.
что наступит ранее.
обычно раньше всего наступает замена чего либо в системе охлаждения hehe
тогда и ОЖ приходится менять.
Huyan
торантино писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Он так и называется - Дзержинский!?!?


Ну да. Видимо в честь завода изготовителя.


это как все резинки из Балоково
Моаи
rg-45 писал(а):

Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза.


Рассказка. В прошлом году, зимой, в -26 рванул патрубок отопителя. Быстро сообразив что при такой погоде ни хера я на улице делать не буду, на лямке в сервис. Залили свою жижку по наличию. Дык вот, жыжка сказочное дерьмо, кипела, при откручивании крышки РБ фонтаном, но! Цвет очень насыщенный. Естесно как чуть потеплело слил ее нафиг, но вот РБ стал чуть ли не индиго изнутри, и не отмывался. Названия жижки не знаю. Это я к чему, для херовой жижи цвет красителя ни фига не показатель. Wink
Сохатый
Моаи, омывайки чтоль влили? hehe
ДюКЧ
Сохатый писал(а):

Моаи, омывайки чтоль влили?


63 в натуре! пришел в магазин - мне охлаждайку! - какую? - синенькую, цвета индиго! 63
торантино
Sergakov писал(а):

что ОЖ надо менять не от пробега, а от манеры езды(долгий прогрев или короткий небольшой прогрев) + пробег.


Всё зависит на сколько исправен двигатель и система охлаждения. На исправном охлаждайке ничего не делается очень долгое время.
На неисправном,например с секущей прокладкой, она в кофе превращается за неделю.
Cerber3000
т808 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

термостат менять не стоит!?


Почитай темы как определяют исправность термостата.
Cerber3000 писал(а):

если в газировке есть сахар, запускать двигатель нельзя!?


Можно,но сильно не греть,потому лучше все же промывать обычной водой.





По термостату - ИЗУЧИМ. Good

А вот по поводу сахара..... Бл-и-ин... уже купил этот "Колокольчик", а если НЕ сильно греть, то-о по сколько времени или до какой примерной температуры?
Лысик
Cerber3000 писал(а):

Бл-и-ин... уже купил этот "Колокольчик"


купил еще не залил! Wink промоешь водой.
Cerber3000
торантино писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Он так и называется - Дзержинский!?!?


Ну да. Видимо в честь завода изготовителя.
Cerber3000 писал(а):

Так получается, термостат менять не стоит!?!?


У тебя отличная температура включения ,а при чём здесь термостат вообще? Он влияет на поддержание заданной температуры в СО.





Дело было так: В основном, я езжу по трассе, в городе до 35% от общего расстояния. А тут на днях, пришлось покататься по городским пробкам минут сорок. Доехав до места, сходив по делам, я через полчаса собрался в обратный путь при повороте ключа зажигания, на приборке сработал датчик уровня Охлаждайки.... Я подумал, что опять Китайский попался (просто я перед этим заменил уже два Китайских за три месяца) - поэтому ошибочно выдает показания.... Всё же решил заглянуть под капот и проверить....
Увидел я там следующую картину: Охлаждайка ниже минимума в бачке и всё подкапотное пространство забрызгано охлаждайкой. Осмотрев патрубки и их соединения, я понял что выдавило жидкость из под крышки РБ.
Долил антифриз, завел, дождался срабатывания вентилятора - уехал домой.
Вот поэтому я и поехал к мастеру, он произвел замеры на компе и посоветовал заменить Термостат с Охлаждайкой.... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Лысик писал(а):

rg-45 писал(а):

как ваапще можно сравнивать по цветам?


ты погоди,щас еще скажут,что красный в ВАЗ заливать нельзя,он только для иномарок! 63




Здорова друг! frend
Ты будешь смеяться, но-о именно так мне уже говорили пару реальных человек....facepalm
А чего, думаешь всё таки не лить Колокольчик в систему!?!?
rg-45
Cerber3000 писал(а):

сё таки не лить Колокольчик в систему!?!?


ты прочти на этикетке состав.
нет там сахара.
сплошная химия. hehe
но прежде чем кипятить газировку в двигателе,попробуй вскипятить на плите в кастрюле hehe
т808
Cerber3000 писал(а):

поехал к мастеру, он произвел замеры на компе и посоветовал заменить Термостат с Охлаждайкой..


ЧуднАя метОда. Smile
Cerber3000 писал(а):

В основном, я езжу по трассе


Вот на ней по БК и видна истинная работа термостата. Good
Cerber3000
rg-45 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

сё таки не лить Колокольчик в систему!?!?


ты прочти на этикетке состав.
нет там сахара.
сплошная химия. hehe
но прежде чем кипятить газировку в двигателе,попробуй вскипятить на плите в кастрюле hehe




Хорошо, попробую....надеюсь она НЕ взорвётся....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

т808 писал(а):

Cerber3000 писал(а):

поехал к мастеру, он произвел замеры на компе и посоветовал заменить Термостат с Охлаждайкой..


ЧуднАя метОда. Smile
Cerber3000 писал(а):

В основном, я езжу по трассе


Вот на ней по БК и видна истинная работа термостата. Good





Всё то хорошо, только БК у меня нет. Показания мне сказал тот же мастер, что посоветовал Термостат менять с Охлаждайкой....
Лысик
Cerber3000 писал(а):

ы будешь смеяться, но-о именно так мне уже говорили пару реальных человек..


да мне тоже много кто это говорил..но я как-то с самого начала своей автомобильной жизни вычитал в умной литературе,что надо смотреть основу и класс,а не цвет,поэтому эти советчики были или посланы..в литературу hehe или проигнорены. Красный есть и G11,так и G12. Первый как раз для наших машин,второй-завод последние годы стал применять,но там в инструкции есть оговорка для машин с какого года. В 8ку лью просто G11.
Cerber3000 писал(а):

А чего, думаешь всё таки не лить Колокольчик в систему!?


Ну вот тебе уже выше сказали,что предварительно надо посмотреть и сделать. Я промывал с лимонкой..по этому способу конечно тоже споры постоянные,но у меня никаких проблем,более того, после нее у меня долго сливалась буро-ржавая жижа,а вода чистой текла со второй заливкой. С 2013 года я на мобиловском антифризе(пробег что-то около 90-100ткм),перед этим промывал три раза с лимонкой,2 раза потом просто водой,последний раз дистиллированной водой,после этого уже заливал. Сейчас,когда приходится сливать,антифриз-прозрачный и в бачке такого же цвета,как и заливал. Так же видел свой блок без ГБЦ-каналы чистые и ржавчины я там не увидел.
Sergakov
Cerber3000 писал(а):

Я подумал, что опять Китайский попался (просто я перед этим заменил уже два Китайских за три месяца) - поэтому ошибочно выдает показания...


Подходит цитата из фильма- "Я же говорил не бери водку в ларьках(Дукалис)" сами кормим шарлотанов, а потом кто то виноват и главное дешевле в итоге не получается.
Мастер правильно сказал, начать нужно с термостата.
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

ы будешь смеяться, но-о именно так мне уже говорили пару реальных человек..


да мне тоже много кто это говорил..но я как-то с самого начала своей автомобильной жизни вычитал в умной литературе,что надо смотреть основу и класс,а не цвет,поэтому эти советчики были или посланы..в литературу hehe или проигнорены. Красный есть и G11,так и G12. Первый как раз для наших машин,второй-завод последние годы стал применять,но там в инструкции есть оговорка для машин с какого года. В 8ку лью просто G11.
Cerber3000 писал(а):

А чего, думаешь всё таки не лить Колокольчик в систему!?


Ну вот тебе уже выше сказали,что предварительно надо посмотреть и сделать. Я промывал с лимонкой..по этому способу конечно тоже споры постоянные,но у меня никаких проблем,более того, после нее у меня долго сливалась буро-ржавая жижа,а вода чистой текла со второй заливкой. С 2013 года я на мобиловском антифризе(пробег что-то около 90-100ткм),перед этим промывал три раза с лимонкой,2 раза потом просто водой,последний раз дистиллированной водой,после этого уже заливал. Сейчас,когда приходится сливать,антифриз-прозрачный и в бачке такого же цвета,как и заливал. Так же видел свой блок без ГБЦ-каналы чистые и ржавчины я там не увидел.





А как и сколько ты "лимонки" - засыпал!?!?
Запускать мотор или нет: с ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА и ЛИМОНКОЙ!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Sergakov писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Я подумал, что опять Китайский попался (просто я перед этим заменил уже два Китайских за три месяца) - поэтому ошибочно выдает показания...


Подходит цитата из фильма- "Я же говорил не бери водку в ларьках(Дукалис)" сами кормим шарлотанов, а потом кто то виноват и главное дешевле в итоге не получается.
Мастер правильно сказал, начать нужно с термостата.




А ещё лучше, подходит пословица: Скупой платит - дважды....
Что неоднократно доказывала жизнь и..... Дранник...
Первые два датчика, я купил на рынке.....третий в магазине, посмотрим сколько он продержится.
Лысик
Cerber3000 писал(а):

А как и сколько ты "лимонки" - засыпал!?


на 7л около 20г и так три раза.
Cerber3000 писал(а):

Запускать мотор или нет: с ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА и ЛИМОНКОЙ!


в моем случае вода была из колонки у гаража. Но!Я её немного подогревал перед заливкой,а двигателю каждый раз давал остыть до 50-60 градусов. Порядок такой был: слил старую жижу-остыл до 50-залил воду с лимонкой-прогрел до двух срабатываний вентилятора-слил..и так три раза. Потом аналогично уже просто с водой и с дистиллированной водой. После последнего раза можно с крана печки со стороны подкапотки патрубок скинуть,еще немного сольется. Да,сам кран во время промывки тоже надо открыть.
Cerber3000
Лысик писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А как и сколько ты "лимонки" - засыпал!?


на 7л около 20г и так три раза.
Cerber3000 писал(а):

Запускать мотор или нет: с ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА и ЛИМОНКОЙ!


в моем случае вода была из колонки у гаража. Но!Я её немного подогревал перед заливкой,а двигателю каждый раз давал остыть до 50-60 градусов. Порядок такой был: слил старую жижу-остыл до 50-залил воду с лимонкой-прогрел до двух срабатываний вентилятора-слил..и так три раза. Потом аналогично уже просто с водой и с дистиллированной водой. После последнего раза можно с крана печки со стороны подкапотки патрубок скинуть,еще немного сольется. Да,сам кран во время промывки тоже надо открыть.





Отлично, благодарю друг!
Осталось теперь найти только кран печки.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы