Страница 1 из 2
LambadA
Мой сосед по дому 2,5 года назад взял себе фольксваген амарок, отличная машина для человека который строит дом. Всем он был доволен, пикап, проходимость на уровне, дизель, в общем умеют немцы делать.

Вчера смотрю тянет на тросу свой пикап. Подхожу интересуюсь в чём дело?

Ехал себе он спокойно вдруг загорелась контролька "спиралька" и машина встала. На эвакуаторе отвезли к дилеру фольксвагена.
После двух дней диагностики выдали вердикт:

1. В топливной системе металлическая стружка.
2. Замена ТНВД
3. Замена форсунок
4. Замена насоса в баке.
5. Снятие и промывка топливной системы

Стоимость работ на сервисе 398т.р. facepalm
Причина поломки либо солярка с водой либо с бензином.
Сосед все два года заправлялся только на двух заправках ТНК в городе facepalm

В общем обратился он в неофициальный сервис там зарядили минимум 180т.р. за запчасти и работу....

П.П.С. Вчера за вечер всё разобрали сами в гараже. Форсунки по 17т.р. ТНВД 60т.р. Smile

Вот она экономия на дизеле.... До первого его ремонта.

Последний раз редактировалось: LambadA (13 Июля 2015 11:32), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
ГБО, ГБО!! rlzz
viper31
Этож фольксваген.
DAI
LambadA писал(а):



Вот она экономия на дизеле.... До первого его ремонта.


+1

Добавлено спустя 19 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

ГБО, ГБО!! rlzz


+146
Цифра
Я сколько смотрю, дорогие тачки дизельные все в основном на Лукойле заливаются.
LambadA
Цифра писал(а):

Я сколько смотрю, дорогие тачки дизельные все в основном на Лукойле заливаются.



Фиг угадаешь. У нас ТНК самая крупная сеть в регионе, и всё равно проскакивает палёный бензин/солярка.
Zlobni
ТНК бывает по франшизе работает поэтому бадяга там будет полюбе Pardon
Перец
viper31 писал(а):

Этож фольксваген.



если забить в поиск стружка в топливной системе, там одни фольксвагены в топе будут Pardon
citro
Zlobni писал(а):

ТНК бывает по франшизе работает поэтому бадяга там будет полюбе Pardon


Лукойл тоже бывает по франшизе работает. В нашем городе на выезде открыли сколько то времени тому назад Лукойл, первый в городе, до этого страдальцы с дизелями ездили на Ростовскую трассу заправляться за 15 км в один конец. А на том Лукойле палёнку стали лить, так Лукойл через какое-то время с ними расторг отношения, они отковыряли букву "К", теперь работают продают палёнку как "ЛУ_ОЙЛ".

А на ТНК дизелисты жалуются у нас время от времени, видать там изначально дизтопливо так себе. Хотя бензик мне оттуда нравится.
Turner
Эта история не про качество солярки а про ваговские моторы.
genich
Перец писал(а):

если забить в поиск стружка в топливной системе, там одни фольксвагены в топе будут


а вот и не правда. Вот:
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5
вижу рено, бмв, соренто, мондео...
maclein
так любой авто со стружкой в системе топлива будет трупом, тока в бензе это будет цена копейки по сравнению с дизелем

другой вопрос как в обход фильтров эта стружка пробралась?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:


так то у мня тоже стружка была но дефа не было
LambadA
Со стружкой всё просто. Стружка от ТНВД который без смазки хорошей солярой моментально разваливается. Букавально две минуты работы и амба. А стружку по системе и баку раскидывает обратка Smile
viper31
Фольксваген ломучее гoвно писал?
LambadA
gallrad писал(а):

LambadA писал(а):

Со стружкой всё просто. Стружка от ТНВД который без смазки хорошей солярой моментально разваливается. Букавально две минуты работы и амба. А стружку по системе и баку раскидывает обратка Smile


ну так нефиг с пустым баком ездить



Да при чём тут пустой бак? Он при пустом баке не заводится, там ведь насос в баке стоит который предварительно набирает давление и если он не докачает то всё отключается. Вся проблема в качестве соляры.
ПЖ
У меня газельнекст дизельная прошла 60т и капиталка facepalm
из четырех форсунок три менять, 14р каждая а еще поршни кольца гильзовка. всего на 100р ремонта. Офицалы говорят соляра плохая, форсунки изнашиваются и переливают, солярка попадает в масло и оно теряет свойства- износ поршневой. по этойже причине начинается перегрев и ВСЁ.
А еще онаж евро 4 с ЕГР, Там столько сажи в трубе и она как наждак в цилиндрах...
конечно евро 4 это хорошо, комонрейл тоже, но топлива хорошего у нас нет
ЗЫ Заправлял только на газпроме москва и обл.
hakim11
gpn соляра рулит... все кто хотел её--рассказывал подобное--не верят...правильно..
maclein
ПЖ писал(а):

У меня газельнекст дизельная прошла 60т и капиталка facepalm
из четырех форсунок три менять, 14р каждая а еще поршни кольца гильзовка. всего на 100р ремонта. Офицалы говорят соляра плохая, форсунки изнашиваются и переливают, солярка попадает в масло и оно теряет свойства- износ поршневой. по этойже причине начинается перегрев и ВСЁ.
А еще онаж евро 4 с ЕГР, Там столько сажи в трубе и она как наждак в цилиндрах...
конечно евро 4 это хорошо, комонрейл тоже, но топлива хорошего у нас нет
ЗЫ Заправлял только на газпроме москва и обл.



мож не солярка гумно? а движки каменс из пластилина? ведь старые дизель вёдра не чё ходят да и вся строй техника и коммерческий траспорт (теже джамперы дукаты по 300-400 тык выхаживают)?
pmax
LambadA писал(а):

Стружка от ТНВД который без смазки хорошей солярой моментально разваливается.


абсолютно верно! Wink

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

LambadA писал(а):

Вся проблема в качестве соляры.


в принципе, вопрос воды в соляре решают дополнительные фильтры с отстойником для воды... Pardon
ПЖ
maclein писал(а):

мож не солярка гумно? а движки каменс из пластилина? ведь старые дизель вёдра не чё ходят да и вся строй техника и коммерческий траспорт (теже джамперы дукаты по 300-400 тык выхаживают)?


Может быть, газели со старой кабиной и каминсами евро 3 по 200тыс ходили
Ahmet99
газель некст ещё и на холостых не тянет.
Вот в чем понт дизеля, тем более ТУРБО? Гемор в квадрате hehe
FHR
атмосферный дизель работает на нашей соляре сотни тыщ км а турбодизель да. как профурсетка много жрет и ломается.
Alexandr008
Сегодня на тойоте фильтр меняли. На сетке бн стружки немного. Откуда?
DAI
FHR писал(а):

атмосферный дизель работает на нашей соляре сотни тыщ км а турбодизель да. как профурсетка много жрет и ломается.


Дело не в турбине, а в конструкции системы питания дизеля. У старых дизелей рядные плунжерные насосы были, а у новых помимо сложных ТНВД еще и насос форсунки.
Санёг
DAI писал(а):


Дело не в турбине, а в конструкции системы питания дизеля. У старых дизелей рядные плунжерные насосы были, а у новых помимо сложных ТНВД еще и насос форсунки.

либо ТНВД либо Насос-форсунки bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы