Страница 2 из 2
gadgik
!Lnur писал(а):

gadgik писал(а):

К сити

???

machsp, КПП исправна, неисправность в сцеплении, как варианты:
- развалился выжимной подшипник,
- сломалась вилка,
- развалилась корзина, что менее вероятно.


Кстати.
Телефон исправляет гад.
machsp
ничего не понял...какой тел?Вы мне хотели сервис предложить в моем Орле чтоли???Или что?Я сам копаюсь с авто...денег на сервис нету:)
gadgik
machsp
что смешного?про какой вы телефон то??Про опечатку понял сразу...

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

может по теме подскажите?все же...был бы благодарен! Smile
1973qwert
machsp дули там понимать. Уже давно все обратно собрать,заменив на новое пора и обкатать
v258
Месяца три назад разлетелся выжимной, мастер разобрал, сказал, что диску еще ходить и ходить, на корзине (валео) небольшая кольцевая выработка по краю лепестков - тупо конструкция выжимного сделала свое дело. Поставил он мне советский выжимной с широченной подвижной частью на эту корзину и сказал, что теперь будет ходить долго Smile
алекс спб
machsp
На корзине и диске должна быть фирма выбита
Что стояло и сколько пробег
machsp
Стояло krafttech,дата стоит 0112,я так понял 12 года оно выпуска.Там на фото видно,модель и тд.Вот такое стояло http://avtopasker.ru/goods/19670.htm
А сколько оно прошло не знаю,сколько пред хозяин наездил( я по сути не успел еще проехать,500км только).Единственное,пред хоз.сказал проехал на этом движке более 20тыс уже..значит я думаю пробег у сцепы не меньше.Движок 8кл поставил он,16кл сдох:)

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Я вот читаю,везде пишут valeo сейчас все турецкое...крафт не хочется(развалился).Может ВИС?Или не стоит?Или даже турецкое валео лучше вис?
SensX
Ставил ВИС, потом в Италию махнул. Через 40 тыс.км поменял в целях профилактики, потому как опять в Италию махнул. Менял на Sachs, про ВИС говорили, что дубовая. Так таки нет, всё так же, с таким же усилием нажимается, что Sachs, что ВИС.
machsp
Поменял на Valeo.Выглядело не очень,мне показалось или левое или дешевое турецкое для стран 3его мира!
Пока вроде все работет.Значит правду сказали,кпп скорее всего рабочая!
Единственное не могу понять как отрегулировать педаль сцепления.В мурзилке написано от коврика куда упирается педаль до площадки педали 120-160мм.Но при таком раскладе она гораздо ниже тормозной,на половину где то.Как так?У всех она примерно на уровне тормоза,или чуть ниже?Если так сделать это 160-200мм от резинового коврика.
Подскажите?

Последний раз редактировалось: machsp (27 Июля 2015 10:52), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Может у тебя педаль тормоза задрана слишком высоко?
machsp
Ого...я даже не знал ,что ее регулируют.Я думал она всегда на одной высоте,там же пружина вроде и все?
gans397
Она регулируется лягушкой включения стоп-сигналов.
!Lnur
главное не переусердствовать, чтоб педаль сама не начала тормозить Smile
Yaroslav.smagin
Друг у меня проблема такая была месяц назад. Развалился выжимной.
Поменяй комплектом.
У тебя лепестки ведь побитые на корзине.
Не мелочись на этом.
На 2 года минимум забудишь про сцепу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы