Страница 1 из 3
magelan.chik
Как и любого тазовода интересовали 2 вещи:
Стоит ли ремонтировать рулевую рейку с помощью ремкомплекта и если ремонтировать самому то какой ремкомплект лучше купить?
А потом в моей жизни (как и многих сейчас) наступил дзен и я решил оба вопроса радикальным способом. В сервисе всегда доказывают, что ремкомплект это ненадолго, проще купить новую. Цена новой 6000+ и 900 сход/развал, у нас за рейку в ремонт мало кто берется, а мой хороший знакомый по ходовке сказал, что и не особо ходят, как попадешь 50/50, он на этом уже много схавал. Подсказал контору московскую "Мир втулок", кто делает капрлоновые втулки в рулевую рейку, закупил, прислали, нужно ставить. При переборке своими силами можно уложиться 1000 рублей .
Выдернули рейку и вытащили как положено через левое колесо. Теперь надо ее распотрошить и снять все резинки и пыльник. Открутили маленьким шестигранником два болта... и СУХО как в пустыне, т.е. там ВООБЩЕ не было смазки. Хорошо хоть ржи не было…
Опорная втулка сидит внутри, на противоположном от штока конце рейки. Она источилась и вал просто болтался как карандаш в стакане. Надел новую капролоновую, она заметно шире и убедившись, что лишних деталей нет, вздохнув с облегчением. Все промазал какой-то блатной смазкой из запасов корешка, собрали обратно,а так то капролон вообще то графитонаполненный и даже на ощупь жирный, можно и минимумом смазки обойтись. Прикрутили саму рейку, наживил первую тягу, а вот второй "ус" никак не давал наживиться. Спустя минут тридцать, когда сосед заглянул в гараж, узнать кого же мы тут так материм, он наконец наживился. Затянув все гайки, поехал тестировать.
Ощущения классные, руль стал раза в два легче, но это не от втулки конечно, просто раньше он был перетянут, так как она начинала греметь если отпустить. Теперь всё гладко и плавно, в обратку идёт хорошо и даже с 10% угла. Что будет дальше время покажет, но при продаже гарантию дают сто тыщь или год.
!Lnur
rlzz
Слайды!
Слайды!

(ссылку на производителя втулок хотя-бы дай)
magelan.chik
Фоток не делал (а жаль конечно) потому как работали в 4 руки и все в грязи, жалко телефон пачкать.
А ссылку модеры ой как не любят. Посмотрите сами "Мир втулок" поиск сразу выведет.
Вот с сайта картинка:

1.jpg
Описание:
Размер файла: 18,46 KB
Просмотрено: 328 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 14,77 KB
Просмотрено: 312 раз(а)

2.jpg
rofu
magelan.chik ты приоровскую заказывал? одну штуку?
Лёшций
А у меня калина рейка стоит с завода. Так там рейка пополам раскручивается пассажирская и водительская по отдельности становятся. С пассажирской втулку снял, новую поставил и все норм. )))
magelan.chik
Народ, извиняйте, что долго отвечал, не досуг было. На курортах пятки грел))
Отвечаю по порядку:
rofu писал(а):

magelan.chik ты приоровскую заказывал? одну штуку?


Да одну конечно же.
Лёшций писал(а):

А у меня калина рейка стоит с завода. Так там рейка пополам раскручивается пассажирская и водительская по отдельности становятся. С пассажирской втулку снял, новую поставил и все норм. )))


И зачем, если уж раскрутил всё и добрался ставить такое же гагано, как стояло?
gans397
У меня и десятая раскручивалась, пока не сломалась.
Лёшций
magelan.chik 170 т.км пробега на этой рейке. это по твоему г@$но!? просто нужно знать где запчасти покупать.

Добавлено спустя 46 секунд:

менял впервый раз, застучала и то не сильно примерно на 167 т.км
magelan.chik
Лёшций
Это лиш лишний раз подтверждает, что из любого правила бывают исключения. Ну не я же создал все стопицоот тем на форуме про стучащую рейку cry
Лёшций
Согласен, у меня рейка 1118 стоит, там может внутренности более качественные стоят. И то втулка не особо сносилась, у меня еще опорный подшипник изношен, что в совокупности давали неприятное грохотание на щебне. А тень все гуд тьфу-тьфу-тьфу)))
magelan.chik
Лёшций писал(а):

Согласен, у меня рейка 1118 стоит, там может внутренности более качественные стоят...


Скорее просто в ту смену когда Вашу рейку собирали, смазку подвезли)), как видно из отзывов не всем так повезло pst
Кстаи про капролоновые втулки в этом вопросе. Сам капролон графитонаполненый, поэтому он и тёмно серый и даже на ощупь сальный, смазки при установке нужно совсем минимум.
Лёшций
Из минусов, втулку почему то трудно было купить в основном на 2110, 2108 были. Смазки там да не пожалели, типо что то солидола но темное.
Gordan
Тоже установил эту втулочку с этого же магазина. стуки в рейке пропали. в общем штука работает))

https://pp.vk.me/c627720/v627720447/12815/stHo99nkX_o.jpg
https://pp.vk.me/c627720/v627720447/1281e/wr_D9BqwBfU.jpg
https://pp.vk.me/c627720/v627720447/12827/kyg1eNfk0vk.jpg
https://pp.vk.me/c627720/v627720447/12830/_w-zYHFnS7A.jpg

magelan.chik писал(а):

а так то капролон вообще то графитонаполненный и даже на ощупь жирный


вот на ощупь обычная пластмасса, хотя я в этом не разбираюсь... кАпролон шмапролон.... не стучит и ладно Good
Бессовестный
уже 2 месяца как хочу перебрать свою рейку, стучит на неровностях не хило и в руль бьёт!( Ремкопмлект купил, всё никак не собирусь перебрать.. вот заинтересовала ваша втулка.. сколько 1000 отдал за неё? пока хватает, не застучала?
рейка калиновская короткая.. та, что с 3,1 оборотами (нахрен она б мне нужна была, тугая) facepalm просто с тачкой шла
Gordan
Бессовестный писал(а):

сколько 1000 отдал за неё?


да, 1180 с доставкой.
в разделе продам тема есть, ТС Лев Александрович, пиши, спрашивай, заказывай
Бессовестный писал(а):

не застучала?


да только вчера пришел с работы поставил. погонял по неровностям и сегодня ездил, тишина, не стучит
-Viewer-
Gordan
За
Gordan писал(а):

1180


втулка должна быть ну как минимум платиновая, или хотя бы углепластиковая, напечатанная на онанотехнологическом 3D-принтере Smile
Gordan
-Viewer- писал(а):

втулка должна быть ну как минимум платиновая...


соглашусь, не даром. я бы наверное её и не заказал, если бы не наткнулся на так называемую акцию...
Aleksey1509
Сам полностью перебрал рейку, поставил первый попавшийся ремкомплект, точнее других просто не было. Так смазка у меня была только в районе червяка, а больше нигде. В районе втулки сухо, как в сахаре и ржавчина пошла. В районе червяка смазка представляла из себя чёрную грязную массу. Цилиндр и проточкой под вал, что вал поджимает нехило закис и извлечь его стоило больших усилий. В результате этого пружина, которая стоит между гайкой для подтягивания и этим цилиндром не работала. Установил новую втулку, цилиндр, гайку подтяжки и всякие резинки. Выбивать игольчатый подшипник было нечем и не было необходимости. Жалко в моём маленьком городе не нашлось новой тарельчатой пружины, но и эта ещё не совсем плоская, работает ещё. Установил новую втулку, но вот вал в неё вставить оказалось нелегко. Помогли пара ударов киянкой. В результате этих действий руль поначалу был очень тугой, но разработался достаточно быстро. Стуки ушли, ушёл и люфт. Посмотрим, насколько этого хватит.
-Viewer-
Лев Александрович писал(а):

Она просто РАБОТАЕТ, как и положено втулке в рулевой рейке, работает ВСЕГДА!


При себестоимости в стольник максимум толкать втулки за 800 - это просто неприкрытое хамство. А по части работы у меня претензий нет, т.к. даже заводская втулка за 12 р. в мелком опте способна выходить тысяч 200, а когда и больше. А тут и материал получше, и стенки потолще.
!Lnur
Ну там кагбэ не только эта втулка страдает, есличО Wink
-Viewer-
Лев Александрович писал(а):

Ну наверное именно из за её надёжнности и есть на форуме сопицот тем про о ремонт рулевой рейки


На форуме всегда кто-то чем-то недоволен Smile. А в рейке (ещё заводской) моего тазоавтомобиля втулка прошла ~391 тысячу. И ещё, думается, долго ходить будет. А на машине товарища - ~232. А на машине ещё одного товарища - 170. Поэтому я как-то остерегаюсь считать втулку "расходником" и, что важно Smile, выкладывать за неё треть стоимости рейки в сборе.
magelan.chik
О! я смотрю тут диспут развернулся, да с представителем производителя.
-Viewer-
Прям какие то сказки вещаете... 391 тыс. ППЦ какой то. Наверное не я один видел Вазы после 200 и тем паче 300 тысяч. Печальное зрелище, там уже не до втулок, тело стоит на коленях и молит пристрелить cry

П.С. Лев Александрович, 18000 прошёл, пока всё держится и крутится, претензий нет. Постараюсь заглядывать иногода с отчётами по мере движения.
-Viewer-
magelan.chik писал(а):

Прям какие то сказки вещаете... 391 тыс. ППЦ какой то.


facepalm
Смысл мне брехать? Хотел бы брехать, сказал бы 700 тыщ, пойди проверь Smile.

magelan.chik писал(а):

Печальное зрелище, там уже не до втулок, тело стоит на коленях и молит пристрелить


Ну если владелец рукожоп, то почему нет Pardon
Сергио
-Viewer- писал(а):

Ну если владелец рукожоп, то почему нет


-Viewer-, истина.
AlexYur555
Вопрос такого плана: при сборке обратно промахнуться с положением руля реально? В смысле что в одну сторону будет 3 оборота, в другую 1? Чтобы потом второй раз не снимать. hehe
Разбирать то все умею, а вот обратно собирать hehe Просто руль не реально повернуть уже, гайка зажата регулировочная и не откручивается. Заодно и втулку новую поставить крутую, аж за 1000 руб Smile

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И еще пару вопросов:
1. Ремкомплект на всякий случай обычный все таки купить стоит?
2. Подшипник как проверить, который на валу сидит и стоит ли его снимать и менять?

Нашел вот такой рассказ с картинками:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-3-snyatie-i-razborka-rulevogo-mekhanizma.htm

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

magelan.chik
Фото в третьем посте втулок на сайте идет как калиновские. Так и есть? Или это десятые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы