Машина 2109, двигатель 2111 соответственно инжектор, 113 тыс. пробег.
Началось все с поднятия температуры двигателя. Завелся, поехал температура растет до 102 градусов, встал в пробку температура падает до 94. Думал воздушная пробка. Снял пробку с расширительного бачка прогазовал, пару дней радовался жизни. Только заметил при заводке движок немного потряхивает, буд-то не все цилиндры взялись. После прогазовки все прошло.
Сегодня заметил что тосол ушел, потеков и пятен нет, масло без эмульсии с температурой чехарда. Долил тосол, прогазовал в расщирительном бычке стоит пар и немного пара из выхлопной, движок троит немного. При прогазовке из обратки струя в бачек. Куда копать. Понимаю вариантов масса, но хотел был услышать стороннее мнение.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Прокладка между блоком и башкой
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
перед заводом после продолжительного простоя выкрути свечи,скорее всего некоторые сырые будут.
Последний раз редактировалось: Лысик (10 Августа 2015 15:40), всего редактировалось 1 раз
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Lliver писал(а):Прокладка между блоком и башкой
скорее всего
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
max69rus
видимо вода в цилиндры попадает,
вобщем, надо снять свечи глянуть, там где белые - там паром помыло. Если так - значит действительно проблема.
Вроде не сложная работа: снять, поменять прокладку, поставить головку.
Из инструмента динамометрический ключ, обычный набор ключей/головок за 3 тыщи и ножик чтобы прокладку счистить с блока и линейка стальная чтобы проверить что головку не повело.
Короче, начни со свечек
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Поршня по очереди в ВМТ и воздух компрессором в свечное отверстие, крышку бачка снять, если прокладка в одном из цилиндров пробита зашипит в расширительный бачок. Проверять на горячую, как любые дела связанные с компрессией!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы