Страница 1 из 2
breez
Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.
SergTel
breez писал(а):

Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.


Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросик
breez
SergTel писал(а):

breez писал(а):

Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.


Нет у тебя стоит МР7 или слишком прослабленный тросик



Контроллер январь 5.1., обьясните новичку как подтянуть тросик,(мануала нет)
qwwerty
Тросик подтягивается под капотом, в мануале этого нет, купите "мурзилку", т.е. руководство по ремонту с картинками и вперед.
MON
А в идеале должнобыть 100 ?
kraf
А педаль не пробовал отгибать?
На ТО говарят что они педаль отгибают, это сделано специально что бы во врема обкатки сильно не гоняли. То бишь с завода так идёт.
surik93i
86 и 100 - разници не заметиш
Dr. alex
Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.

breez писал(а):

Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.

Дюжина
И всёже, скорее дело в педали, а не в тросике. Известная матрёшечная болезнь, и вовсе не заводская "обкаточная" задумка. Отродясь на ВАЗах никаких ограничителей на период обкатки не было и нет.
Тросик "газа" должен слегка провисать, ни в коем случае не натягивай его.
n796
Dr. alex писал(а):

Вообще - должен быть четкий 0 и при полном нажатии педали - показания более 75% для включения режима продувки. Остальное не играет роли (86% или 94%). Не парься. Хотя тросик я бы посмотрел. Только не перетяни его.

breez писал(а):

Подскажите кто знает!
Бортовой комп показывает при нажатии педали газа до пола положение заслонки 86% (максимально).
Что это? сдыхает ДПДЗ ?

Извиняюсь если подобный вопрос уже где-то встречался.




У меня плавно нажмеш-80-87 % , резко 85-95 % , а уж если оч резко... :cool:
n796
Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.
SergTel
n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?
n796
SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?



Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное Sad
n796
SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?



Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
n796
SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?





Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
n796
SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?



Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
n796
Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?[/quote]

Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .
SergTel
n796 писал(а):

SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Кстати. Если нажимать плавно то можно наткнутся на " провал". Будто бензы нестало. Все хочу в салон протянуть манометр от рампы и глянуть на ходу . На стоячей мерил , тросик рукой нажимал - все ОК.
Думал датчик ПДЗ - поменял штуки 3 за пару месяцев, ДМРВ - менял трижды -брал у друзей. Все фигня-не помогло.
Теперь или в педаль в пол или накат. Обидно- по компу все в норме, на диагностике плечами пожимают. Но т.к. "провал" не очень ощутим я плюнул.


Апри заводке на горячую после пуска обороты не падают до 500 пото втают на 800 ?





Да нет. Вообще побочек никаких.Проявляется только если сознательно встаь примерно на 3 т.оборотов ипоиграть педалькой. Провал поймается точно- но БК показывает все пораметры в норме.
Я уже думаю может это ДМРВ какойто "хитрый" и не уживается на этих оборотах с ДПДЗ.
Мозги тело темное .


Номер прошивки скажи?
n796
Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).
SergTel
n796 писал(а):

Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).


Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый
n796
SergTel писал(а):

n796 писал(а):

Я в этих прошивках "0". Знаю что контр. " Январь" . Катализатора нет. Двигло о восьми клапанах. Покупая ДМРВ показывал в магазинах родной продавцам чтоб не ошибиться. Покупал датчик всборе с корпусом ( якобы так надежнее- не подделка).
Но эта хрень ( провал ) не с рождения, а как раз после очередной замены (помоему).


Дак разьем с датчика скинь и посмотри. Если провалы будут значит не ДМРВ если уйдут значит он родимый



Я бы так и поступил но думаю что толку бутет мало. Когда ДМРВ "крякнул" у машины был один большой провал. Если без датчика эффект будет тот-же , то я врятли что пойму. Sad
Igor K
Лучше сделать (только "-" скидывайте) а расуждения поможет или нет... лучше после. Хотя если меняли, так что было сразу не проверить с отключенным ДМРВ ???
Мозги - мозгами... но может быть еще......
- давление меряли(?) свечи давно меняли(?) какой бензик льете(?) топливный фильтр давно меняли(?) а воздушный(?) дросельный узел тоже не плохо бы почистить ну и т.д.
n796
Igor K писал(а):

Лучше сделать (только "-" скидывайте) а расуждения поможет или нет... лучше после. Хотя если меняли, так что было сразу не проверить с отключенным ДМРВ ???
Мозги - мозгами... но может быть еще......
- давление меряли(?) свечи давно меняли(?) какой бензик льете(?) топливный фильтр давно меняли(?) а воздушный(?) дросельный узел тоже не плохо бы почистить ну и т.д.



Давление где ? в колесах ( в топл. - написал же что- да), свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает, бенза АИ 95 (если на колонке не врут ) , замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ). Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?
Igor K
n796 писал(а):


Давление где ? в колесах


Да! И пепельницу не забудте почистить!
n796 писал(а):


( в топл. - написал же что- да)


Что-то не заметил... в цифрах.
n796 писал(а):

свечи причем ? - у меня не троит и на оборотах выше 3 500 о-го-го как работает,


По Вашему мнению правильноя работа свечь - это не "троение" на ХХ ???
n796 писал(а):

замена всех - бензо. и воздух - фильтров раз в 30.000 т.к. ( усигда ! ).


Поздравляю... "...блажен, кто верует..." ремень ГРМ тоже менять надо не чаще 45 тк....
n796 писал(а):

Холостой ход держится ровно - что на слух что по тахом. или БК. поэтому дрос.узел мыть не буду!!! ( чо зря лезть если работает: не лезь в технику и она неподведет :cool: ). А что такое " ну и т.д."?


С Вашим подходом - можно и масло не менять - если работает ровно...

З.Ы. Могу Вам посоветовать только одно - езжаейте на СТО заплатите Н-ую сумму... и радуйтесь, что сделали все правильно... А еще можете что-нить пеставить с машин знакомых - но тогда лучше сразу пересеть на машины знакомых...

Последний раз редактировалось: Igor K (21 Июня 2004 13:02), всего редактировалось 1 раз
n796
Igor K
Ну что за тон? Sad
СТО нихрена обнаружить неможет-заезжал! Они прошлый ДМРВ нашли путем замены на "заведомо исправный", перед этим предложив поменять у них и шкив на чугун и ДПКВ и ДПДЗ на всякий случай. Во сколько мне это все бы вышло пойди я у них на поводу?
Давление проверял по таблице из книг ( двух) и на Х.Х.и при разных оборотах на предмет работы регулятора. Все О.К.
Блин .Надо ехать -приеду допишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы