Подскажите пожалуйста Зубилистке.
Я 2 года за рулем на Самаре. А у бати - классика- Семерка, 89 года выпуска, СССР, лучше многих новых, (не хочу никого обидеть)85% деталей стоят родные заводские .
Я на ней иногда ездила редко, когда Самара не на ходу была, или просто. Машинка нравится. Хотелось бы поучится на заднем приводе в зимних условиях, (Самара сама выравнивается, если не гнать), а также всяким фокусам (пятаки крутить), и т.д.
Но у меня
проблема: Я сцепление все время передерживаю, дурацкая учебная привычка, недавно на 9-ке
трос сцепления порвался, прошел 25 тыщ. км. 300 руб. с работой. Жду, кады накладки сгорят
В 7-ке, как подсказали, нет этого троса, а стоит
гидравлический привод сцепления.
Что этому приводу будет, если Я каждый день начну на "Семерочке" ездить ?