Страница 1 из 1
Ербол
Здравствуйте автомобиль глохнет на ходу,после чего не заводится нужно стоять 10-20 минут. Топливный фильтр заменен,заборная сетка бензонасоса тоже,чек не горит, диагностика ни чего не показала. Недавно мыл двигатель. Кто что знает.
дмитрийй
Дрыгатель какой?
Сохатый
Ербол писал(а):

чек не горит

Совсем? При включении зажигания чек тоже не загорается? После заглоха, при поытке завести, стартер работает? Если да, то загоревшийся ранее при включении зажигания чек должен погасать с первым шевелением стартера. Если не погасает смотри разъем датчика положения коленвала.
т808
Ербол писал(а):

после чего не заводится нужно стоять 10-20 минут.


Наличие искры в этот момент проверялось?
Ербол писал(а):

Ваз 2114.


А это в профиль занести.
дмитрийй
Дрыгатель какой?
Ербол
8 клапанный.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

чек горит при вкл. зажигания стартер работает
дмитрийй
Ербол писал(а):

8 клапанный.

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

дмитрийй писал(а):

Ербол писал(а):

8 клапанный.

facepalm

И я так полагаю...четырёхцилиндровый?
Ербол
дмитрийй писал(а):

Ербол писал(а):

8 клапанный.

facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

дмитрийй писал(а):

Ербол писал(а):

8 клапанный.

facepalm

И я так полагаю...четырёхцилиндровый?

Infernalis
Может МЗ простреливает на горячем двигателе, может разъем ДПКВ залили при мойке двигателя. И таких "может" - миллионы. С такой постановкой вопроса проще в сервис отвезти, пусть разбираются.
Sergakov
дмитрийй писал(а):

И я так полагаю...четырёхцилиндровый?


А вы телепат, на 2114 меньше 4 не ставили кажется! ROFL
По теме: когда заглохнет в очередной раз послушайте жужжит бензонасос при повороте ключа, от перегрева что то пропадает или топливо(снять колпачек на т. рейке и нажать на золотник,прыснуть должно) или искра(тоже желательно глянуть на запасной свече).
У меня такое было из-за ИММО, прыгнешь на кочке и глохнет не заводится, постоял немного и поехал, выключил ИММО и забыл проблему.
т808
Sergakov писал(а):

выключил ИММО и забыл проблему.


Как это "выключил"?
Sergakov
т808
Выдернул с него разъем, обнулил ЕЕПРОМ и всё(ЭБУ бош 1.5.4), почему он реагировал на вибрацию не стал разбираться, пишут что они часто глючат и прописывают мусор в ЕЕПРОМ.
т808
Sergakov писал(а):

обнулил ЕЕПРОМ


Это другое дело.
А то - "выключил". Smile
.kkursor
Sergakov писал(а):

т808
Выдернул с него разъем, обнулил ЕЕПРОМ и всё(ЭБУ бош 1.5.4), почему он реагировал на вибрацию не стал разбираться, пишут что они часто глючат и прописывают мусор в ЕЕПРОМ.


Проехал на девятке сто тыщ с ним, всё ок
Sergakov
.kkursor
Как повезет, пишут проблемные были более ранние.
Меня вот и на галстуке тоскали и ЭБУ приговаривали, раза 3 глох в центре города пока понял что да как, в сервисе такой дефект не найдут редко проявляется. Случайно заведенную в гараже саданул по панели с ЭБУ и она заглохла, качал провода один раз проявилось(заглохла), выдернул фишку с ИММО и стучал и дергал провода работает ,так решил проблему. Хорошо у меня программатор под рукой, быстро и бесплатно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы