Страница 1 из 3
AMAROCK
Вчера поднимаюсь на своей Калине-Кросс в затяжной, крутой подъем.
3-я передача, обороты около 3000-3500. И тут случилось!
Резко пропадает тяга, обороты сваливаются на 2000 и падают дальше, на педаль газа не реагирует. Выкинула ЧЕК.
Ушел на обочину, благо позволяла. Заглянул под капот - там всё на месте.
Три раза заводил и глушил - на педаль газа не реагирует, обороты 2000.
На четвертый раз заработала как надо.
МИМ, я ее боюсь. А если такая ситуация на обгоне ? А если она на перекрестке, при повороте налево так отчубучит ? А еслиб в той ситуации жена за рулем и с ребенком ехали ?
Я конечно в понедельник в сервис поеду, на гарантии как ни как.
Можешь подсобить ? Переговори с теми, кто этим занимается, пожалуйста ?
Что скажут ?
Реально страшно сейчас ее эксплуатировать.
jorik
перегрел может, или системе показалось, что перегрел? Защита какаянить сработала, типа вывела в аварийный режим.
TRANS MISSION
FHR
машина думает что хозяин слищком быстр увидела знак и сбросила газ. интеллектуальная система. защита от дурака.
Zibnow
А при чем здесь Мим?
Мr. Black Star
Электронная педаль не открывает заслонку hehe Проблем электрическая.
Rover_61reg
Мr. Black Star писал(а):

Электронная педаль не открывает заслонку


+ многа, у племяша на альмере похожее было, похожий случай http://www.drive2.ru/l/288230376153108565/ - а так как ваз=рено/ниссан...значит болячки и симптоматика должна быть общая.
Ошибки вообщем считывать надо.
AMAROCK
TRANS MISSION писал(а):

https://www.drive2.ru/l/6047748/


Я прямо перед этой поездкой плеснул 35 литров в бак.
Отпадает.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Человек 1 писал(а):

А при чем здесь Мим?


Человеку с производства проще закинуть информацию кому надо.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

jorik писал(а):

перегрел может, или системе показалось, что перегрел? Защита какаянить сработала, типа вывела в аварийный режим.


Я старый тазовод. У меня на панели температура всегда выведена. Вряд-ли.
Скорее всего косяк в педальном узле.
ksv71
думаю что дело в некачестве
AMAROCK писал(а):

Три раза заводил и глушил - на педаль газа не реагирует, обороты 2000.


типа аварийного режима, наподобие отключения ДМРВ в системах с обычной педалью.
возможно подклинивание моторчика дросселя или просто баги в этом узле.
там диагностика по CAN уже
BPSNSK
AMAROCK писал(а):

А еслиб в той ситуации жена за рулем и с ребенком ехали ?


А тут уже некер бабу с ребёнком за руль садить
viper31
Имхо клал мим на вас.
BPSNSK
Rover_61reg писал(а):

а так как ваз=рено/ниссан...значит болячки и симптоматика должна быть общая.


не так быстро 63 63 63
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

не так быстро


а ты думаешь они в ваз ноу хау пихают? Как раз 2000-2005 года разработки и сливают коллегам.
Zibnow
AMAROCK писал(а):

А если такая ситуация на обгоне ? А если она на перекрестке, при повороте налево так отчубучит ? А еслиб в той ситуации жена за рулем и с ребенком ехали ?


Тащемто сливай и бери велек, ибо описанная ситуация с любым ведром может произойти.
Kuba
Мr. Black Star писал(а):

Электронная педаль не открывает заслонку


был случай когда эта педаль заслонку не закрыла facepalm вотэто сука драйв.
BPSNSK
у моей 15-хи тоже было дело, что заслонка не закрывалась - летел с ускорением, хоть она и не электронная

Rover_61reg писал(а):

а ты думаешь они в ваз ноу хау пихают? Как раз 2000-2005 года разработки и сливают коллегам.


По части е-газа - нет
o9uH
TRANS MISSION писал(а):

https://www.drive2.ru/l/6047748/


Там Ахмет шифруется под странным ником hehe hehe hehe
Romalio писал(а):

провалы в большинстве случаев из-за ускорительного насоса. По-любому нужно прочистить карб хотя бы специальным баллончиком для карбов

Sany_Omsk
AMAROCK
Купил кусок гговна, не жалуйся теперь
kulmuk
Sany_Omsk писал(а):

AMAROCK
Купил кусок гговна, не жалуйся теперь



Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий. pst
Sany_Omsk
kulmuk
И чо?
Я адекватно смотрю на вещи.
Тем более на те, с которыми пришлось непосредственно столкнуться supercool
дмитрийй
viper31 писал(а):

Имхо клал мим на вас.

и на нас и на ваз cry
BPSNSK
на профильных форумах ничего не говорят?

Добавлено спустя 36 секунд:

Вообще в названии темы правильно по-русски писать через запятые, возможно в этом причина поломки Razz
tankistRKKA
AMAROCK
у меня был косяк немного другой. на трассе остановился на светофоре, кондер включен, начал трогаться машина дернулась и все на педаль газа не реагировала вообще, остановился, скинул клемму, не помогло, холостой дежит как обычно, чек не горил. 15 км ехал на холостом до ближайших официалов hehe 60 бежит gpn приехал заглушил-завел все стало нормально, диагностика ничего не выявила все в идеале ROFL
езжай к официалам короче Smile
Лежандр
В девятке у меня ровно такая хня была с неисправным коммутатором.... Но там был карбюратор. Good
мим
AMAROCK писал(а):

Вчера поднимаюсь на своей Калине-Кросс в затяжной, крутой подъем.
3-я передача, обороты около 3000-3500. И тут случилось!
Резко пропадает тяга, обороты сваливаются на 2000 и падают дальше, на педаль газа не реагирует. Выкинула ЧЕК.
Ушел на обочину, благо позволяла. Заглянул под капот - там всё на месте.
Три раза заводил и глушил - на педаль газа не реагирует, обороты 2000.
На четвертый раз заработала как надо.
МИМ, я ее боюсь. А если такая ситуация на обгоне ? А если она на перекрестке, при повороте налево так отчубучит ? А еслиб в той ситуации жена за рулем и с ребенком ехали ?
Я конечно в понедельник в сервис поеду, на гарантии как ни как.
Можешь подсобить ? Переговори с теми, кто этим занимается, пожалуйста ?
Что скажут ?
Реально страшно сейчас ее эксплуатировать.


ответил в личке 3 часа назад. проблему специалистам переслал. чем могу, короче...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы