Страница 2 из 2
Kosateg
rofu писал(а):

застопорить маховик очень просто, 5ая передача и палка на тормоз.


Отвёртку в тормозной диск и не надо никаких палок.

P1070003.JPG
Описание:
Размер файла: 187,09 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

P1070003.JPG
mag034
на 20й тысяче порвался ремень, наверно брак попался. Читал эту статью ранее, поэтому при замене ремня обратил внимание на задающий шкив, тем более что он был затянут не очень. При установке шкива на место, не поленился снял воздухан, снял пробку метки маховика и установил метку в положении ВМТ. Оказалось что в таком положении коленвала, шкив люфтил от 18 до 20го зуба. Учитывая что болт шкива был затянут не очень, ясно что в положении ВМТ на ДПКВ смотрел 18 зуб(генератор постарался). Так вот при установке шкива я установил его ровно на 20й зуб и хорошенько затянул болт шкива. После чего выставил и распредвалы. После всего проделанного был приятно удивлен намного улучшевшийся тяги двигателя, особенно на низах. Раньше при замене ремня я никогда не заморачивался меткой на коленвале, а просто ставил шкив и затягивал его и по нему уже выставлял распредвалы в итоге получалось что все метки сбиты. Поэтому рекомендую в обязательном порядке устанавливать ГРМ исходя из метки на маховике.
kenz
mag034 писал(а):

в обязательном порядке устанавливать ГРМ исходя из метки на маховике.


При условии, что маховик на 180 градусов не перевернули когда меняли сальник или сам маховик.
!Lnur
Если даже маховик перевернули на 180 градусов ничто не мешает отсчитать суммарное количество зубов и выставить задающий шкив по ВМТ.
Если не получается сложить 2 числа используем калькулятор. Razz
Бессовестный
сегодня решил проверить у себя. Оказывается ДПК смотрит на 19 зуб. Шкив не люфтит, всё в норме, а не совпадает wwow
NAUexx
Бессовестный
Вот тебе возможная причина тупизны твоей тележки (вроде ты где-то на это жаловался). Причём, тебе вроде в той теме про метки намекали, но ты утверждал, что всё нормально.
Отсюда встаёт вопрос о качестве выполняемых проверок... facepalm
Снимай шкив и шестерню КВ, проверяй все шпонки/приливы. Скорей всего кого-то из них срезало/раздавило.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Вот тебе возможная причина тупизны твоей тележки


да не, в принципе не жалуюсь, так-то норм всё относительно. Просто наткнулся как-то недавно на эту картинку про 20-й зуб, ну а сегодня дай думаю проверю. Вот и проверил
NAUexx писал(а):

Снимай шкив и шестерню КВ, проверяй все шпонки/приливы. Скорей всего кого-то из них срезало/раздавило.


ну если б шпонка раздавались или уехала на целый зуб, это было бы заметно! Ну разве нет? И шестерню коленвала я меня в том году, не могла ж она износиться так быстро
d.dmitry
Бессовестный писал(а):

сегодня решил проверить у себя. Оказывается ДПК смотрит на 19 зуб. Шкив не люфтит, всё в норме, а не совпадает wwow

Один зуб там это гдето 5 градусов, позднение зажигания на 5гр это не слабо так.
На 16клапаннике не шпонка обычно, а выступ на звезде ремня, слизывает. Пока не снимешь шкив зелёный, не видно.

Если выступ на звезде не слизало, то есть народ кто исправлял кривой шкив, напильником растачивают прорезь направляющего выступа, чтобы середина 20 зуба была на дпкв, а лишний зазор сваркой заваривают и подшлифовывают(для ровности).

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Бессовестный писал(а):


ну если б шпонка раздавались или уехала на целый зуб, это было бы заметно! Ну разве нет?

По чём было бы заметно интересно?
Ехать то оно ещё както будет, но не так как положено.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

На 3 зуба если ушло, то да, уже будет расколбас движка что заметишь полюбому.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

Если выступ на звезде не слизало


он в отл.сост! Не так давно снимал и всегда на него смотрю при снятии
И демпфер покупал весной новый

d.dmitry писал(а):

то есть народ кто исправлял кривой шкив, напильником растачивают прорезь направляющего выступа, чтобы середина 20 зуба была на дпкв


ого.. так может и вправду демпферы изначально такие бракованые? Может и вправду подточить.. Я больше не могу найти объяснения, почему не соответствует ВМТ
Бессовестный
ещё ща вспомнил, что всегда, когда ставлю ремень ГРМ, у меня инкогда не совпадали метки, как на рис. ниже



метка на шестерне всегда была чуть левее, чем выемка на картере, как-то не придавал значению, думал - да и фиг с ней, главное на маховике ровно. Но я ж по старинке делал, как на своей девятке! Там же ш пофигу на карбе.. так что завтра (наверное, если не лень будет) возьму старый демпфер и попробую подпилить выемку и подложу что-нить, что бы не съехала. А сверху шайбу с болтом, думаю получиться supercool
пысы да, я в курсе что это шестреня от девятки, показывал на фото метки
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Один зуб там это гдето 5 градусов,


Что значит "где-то"?
Не где-то, а вполне определённо - 6 градусов, ибо 360:60=6.
360 - один оборот коленвала в градусах; 60 - кол-во зубов на задающем шкиве, т.е. "цена" одного зуба - 6 градусов.
И таки да, 6 градусов опоздания в зажигании = неслабая тупизна и проблемы с запуском. supercool
d.dmitry писал(а):

Ехать то оно ещё както будет, но не так как положено.

Good
Спиди Гоньсчег
Бессовестный писал(а):

метка на шестерне всегда была чуть левее, чем выемка на картере,


вот поэтому и зуб 19-й.

может таки на маховике криво отметили ?
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот поэтому и зуб 19-й.


вот и я том Razz
Спиди Гоньсчег писал(а):

может таки на маховике криво отметили ?


не думаю, что такое возможно Smile
Спиди Гоньсчег
Бессовестный

почему невозможно .

имхо вероятность одинакова . что спереди что сзади коленвала могли накосячить.
Бессовестный
Спиди Гоньсчег писал(а):

что спереди что сзади коленвала могли накосячить.


ну не знаю.. вообщем ща поеду в гараж, попробую подпилить старый демпфер под 20 зуб, посомтрим, что получиться
Бессовестный
была разница ПОЧТИ на зуб, а не на зуб, как говорил выше. Просто при снятом колесе удобнее было рассмотреть. Подпилил старый демпфер, подложил кусок железочки, что бы не болтался шкиф. Затянул, всё собрал. Разницу чё-та пока не очутил supercool
gadgik
контролёр сбрось! Smile
Бессовестный
gadgik писал(а):

контролёр сбрось!


сбрасывал конечно Wink
Сейчас на работу-с работы сгонял, ну я вам скажу, что на высоких оборотах стала резвее, вернее набор скорости.. на низах так же. Т.е. смело скажу, что изменения есть и в лучшую сторону! Буду наблюдать дальше supercool
1973qwert
важне показания lol1 эбу
d.dmitry
1973qwert писал(а):

важне показания lol1 эбу

Какие?
Там кроме корекции по дд, ничего особо не изменится.
1973qwert
d.dmitry
Вот так сделай лучше. vst
Я экспериментировал. Сдвигал ремень на зуб. Двигатель работает. Фазы смещаются. Обороты плюс 40-к, угол плюс 8. Если на зуб обратно то работает мягко но при нажатии акселетора стреляет в Глушитель. Дальше не стал разглядывать(заглушил)ибо явно стало хуже от того что как собрано на заводе. Проверял когда ГРМ менял все метки совпадают. И на шестрнях и на маховика
Если все по идеалу выставить хотите то вмт, и кулачок первый распредвал вам в помощь. Но тогда шестерня разрезная нужна. Штифт датчика фаз нужно тоже подвижный сделать. Прирост минимальный. На запчастях при сборке на заводе отклонения минимальные.
d.dmitry
1973qwert ROFL Посмешил lol1 Сначала вкури что тут обсуждают, не сдвигание фаз ниразу.
Угол +8, надеюсь не на хх.
Хх +40 об от заданных, это путь к ошибке(чекэнджин) поддержания холостых оборотов.
С разрезными шестернями распредвалов я поигрался давно уже, ездил.
Бессовестный
d.dmitry писал(а):

С разрезными шестернями распредвалов я поигрался давно уже, ездил


ну и как? смысл есть? или неоправданные вложения?
d.dmitry
Бессовестный писал(а):

d.dmitry писал(а):

С разрезными шестернями распредвалов я поигрался давно уже, ездил


ну и как? смысл есть? или неоправданные вложения?


Даёт возможность смещать крутящий момент, выше или ниже по оборотам(3000 об за середину можно считать на родных 16клап валах).
Когда на высокие обороты -мне больше понравилось, легко крутится до 6000 без надрыва, передачи меньше переключать при средней езде.
На низкие обороты когда смещал(5-6мм на шестернях распредвалов), до 3000 лучше тянет, с избыточным подрывом, после 4000 резко упиратся разгон начинает.

Всё действо заключается в диапазоне оборотов хорошей продувки циллиндров от выхлопных газов. этот диапазон и смещается, это влияет на момент двигателя.

А если разрезная шестерня нужна для выставления идеально по заводской метке, не особо этот 1мм смещения чтото поменяет в работе.

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

Да и кстати, прикол в том что валы то одинаковые у двенашек калин приор, и шпонка одинаково нарезана, а вот шестени с небольшой разницей и для различия приоро1.6л-калина 1.4л там круглые отштамповки в разном количестве.
В руках сравнивал шестерни впуска 12е и 194е, около 1мм разницы по наружным зубьям намерял. У 194х в сторону усиления низких оборотов смещено.

А также на верховость-низовость мотора влияет обьём цилиндров, чем больше обьём - тем лучше низ, и для распределения момента выше - шестерни распредвалов с смещёной проточкой шпонки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы