.kkursor писал(а):Cerber3000
Да какие уж тут понты...
Калина с грантой имеют минимум необходимого для комфортного безопасного передвижения. Зубило, даже свежее, этого не имеет.
Я на авто в профиле пересел с зубила 2004 года. Оно в эксплуатации обходится гораздо дешевле, а комфорт не сравнить.
Калина или гранта - вопрос религии. Я седаны ненавижу. Поэтому калина. А так это одна машина, но у к-2 есть климат полноценный, а у гранты нет
Присмотрелся к Калине и ..... расстроился.... Хочу новый Универсал....
Найти бы весной, такого же покупателя - на моё зубИлко.....kkursor писал(а):Гранта лифтбек ооооочень нравится
Ну просто редкооооооостное страшилище.
Хотя, на вкус и цвет фломастеры разные. .kkursor писал(а):На заборе тоже написано. А ты в салон приди и посмотри. Даже на самых-самых люксах крутилки от первой калины
Кирилл, ты глупости говоришь. В первой калине давным давно климат. И отлично работает. Есть такая у знакомого. Единственное, чего нет - электроуправления заслонками. Да оно и нафиг не нужно.Сохатый писал(а):В первой калине давным давно климат. И отлично работает. Есть такая у знакомого. Единственное, чего нет - электроуправления заслонками.
И скоростью печки, поэтому нужно постоянно теребонькать горячо/холодно и первая-четвёртая.
Как работает климат на К2, я вчера во флудилке описывал.
.kkursor писал(а):Пример 1. -20. Простоявшая ночь машина. Садишься, заводишь, рукоятка в положении AUTO. Медленный поток на лобовое и боковые стёкла (1 скорость). Начинаешь ехать. При прогреве двигателя до 50 градусов включается вторая, а при прогреве до 60 - четвёртая скорости обдува, воздух дует в ноги. По мере прогрева воздуха в салоне скорость печки падает и останавливается на первой.
Пример 2. Лето, простоявшая на солнце в +30 целый день машина. В салоне при этом крепко за 50. Включаешь зажигание - сразу зажигается лампа кондиционера и рециркуляции. Заводишь двигатель. Рукоятка в положении AUTO. Раздаётся "чпок" компрессора кондиционера. Вентилятор отопителя не работает. Он включается секунд через 10, когда испаритель уже остыл, и сразу на 4 скорость, дует при этом в рожу. По мере падения температуры в салоне отключается рециркуляция и падает скорость вентилятора.
Пример 3. Вышло солнышко. Воздух вроде те же самые 18-20 градусов, но жарковато. Курсолина прибавит холодного воздуха, чтобы так жарко не было.
Сохатый писал(а):оно и нафиг не нужно
Знаешь, я тебе по Курсолине скажу, что всякие парктроники, датчики дождя и света и прочие круиз- и климат-контроли нафиг не нужны ровно до того момента, пока их у тебя нет. Парктроник сильно облегчает езду задним ходом, особенно на незнакомой машине. Датчик дождя - в моросящую погоду. Без них можно, но я на паджере, поездив на калине, где это всё есть, про них постоянно вспоминал. И про датчик света, который сам свет зажигает (за это остановили на въезде в Карелию - фары включить забыли), и про датчик дождя, который в моросящую погоду сильно облегчает жизнь, и про парктроник, без которого ночью в дождь на той же паджере парковка занимает в три раза больше времени, чем если бы он был.
А так, безусловно, можно без этого всего ездить. Деды вон вообще на карбюраторных волгах с водой в радиаторах ездили без усилителей руля, тормозов и на барабанах.Andrey163 писал(а):на калине дхо, зачем фары?
фары при снижении освещенности включаются,а после запуска только дхо..kkursor писал(а):И скоростью печки, поэтому нужно постоянно теребонькать горячо/холодно и первая-четвёртая.
Это даже в 2110 было. Чел отлично ездит на К-1 с климатом. Стоит 22, по-моему, градуса и ниче он никуда не дергает.Cerber3000 писал(а):Калина - седан, 2010г без гидроусилителя, кондёра, двигатель - 1,5!?!?
1.5 на них никогда не было, насколько мне известно.
Ссылку можно?.kkursor писал(а):Тока горячо/холодно МБ. Датчик в плафоне. И кондиционер самому включать нужно
Бред..kkursor писал(а):Ручка заслонки натурально тягу двигает. Про температуру не скажу - не помню.
Ну и скорость вентилятора задаётся вручную ручкой. Положения "авто", как ты видишь, нету.
Ты подревнее бы еще картинку нашел.
Ставишь ручку на желаемую температуру. Заслонки в ноги и на стекло, скорость - первую, кнопка кондея - вкл. И больше ничего не трогаешь.Сохатый писал(а):Ты подревнее бы еще картинку нашел.
Вот тебе посвежее картинка:
Найдите 5 отличий в управлении климатом.kkursor писал(а):Cerber3000 писал(а):Калина - седан, 2010г без гидроусилителя, кондёра, двигатель - 1,5!?!?
1.5 на них никогда не было, насколько мне известно.
Ссылку можно?
НЕТ - ССЫЛКИ, ДРУГ.
Эту машину перекуп на Авито продает, с его слов описание.
Сам, я её ещё не видел..kkursor писал(а):1.5 на них никогда не было, насколько мне известно.
Не было
http://kalina-lada.com/html/1-1-1.html
Cerber3000 писал(а):машину перекуп на Авито продает, с его слов описание.
Сборная солянка. т808 писал(а):Cerber3000 писал(а):не гуд, так!?
Кот в мешке.
А если ГИББоны дотошные попадутся,то авто в комплекте с таким мотором могут на учет не поставить,т.к. модельного номера такого авто не существует.
КАК ТАК!?!?
Вот так и покупай.с рук....я бы и не туда...