кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Постоянно масло в корпусе фильтра. Карбюратор весь в саже. Чистка сапуна маслоотделителя не помогает. Может есть способ победить проблему?/ Шланг на улицу не предлагать./
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ну раз "шланг на улицу" не катит, тогды замена колечек.
Могу ошибаться.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Если компрессия в норме, сделать так: после поездки километров хотя бы в 10, заглушить мотор и запустить минут через 10 с перегазовками. Если из выхлопа некоторое время будет дымить - маслосъемные колпачки под замену.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
кабы, что именно чистили? Только шланг или и сам маслоотделитель?
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
чистил и маслоотделитель и золотниковое устройство. Двигатель после кап.ремонта пробег 10 тысяч.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А какова компрессия в горшках?
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Компрессия 11+-0.2. Где то видел про доработку маслоотделителя путём пропила прямых граней стакана на5 мм. Вроде на первых авто была такая штамповка.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Из крышки сапуна выпрессовать кольцо, есть там такое, оно мешает набить мочалку всю и во весь объем крышки, Если подходящей трубки не найти, то я свернул от алюминиевой банки(чтобы крышку сапуна одеть на шпильку и не рвать мочалку), в пространство между этой трубки и крышкой затолкал кухонную мочалку всю целиком.Пробег после капиталки 160ткм в кастрюле сухо. Это фото делал после первой зимы, после второй тоже смотрел- такой же чистый. Без него масло стало появляться на 60ткм.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Не знаю, но по мне такой способ как-то, страшнова-то что-ли
Лучше бачок от тормозухи с мочалкой в разрыв отвода картерных газов в карб. Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере. Ну а если нет дополнительного отвода в карб, а только в кастрюлю, тогда да.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
А если доработать так? Для стёка масла и чтобы поток газов не подхватывал капли.
маслоотделитель.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
9.36 KB |
Просмотрено: |
12112 раз(а) |
|
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
кабы, ну и что там сильно улучшится если отпилить часть? Дорабатывайте проверенными методами, всё изобретено в 70-х и дошлифовано в начале 80-х.
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
artemych писал(а):Там столько дерьма скапливается за год, мама не горюй. Хоть почистить можно, а тут всё остается в картере
Это не дерьмо- это суспензия масла и воды. И получается она там где охлаждаются масляные пары, т.е. за пределом двигателя. А внутри- горячо- масло отделяется и стекает обратно в картер, а водяные пары выходят в кастрюлю без масла и поэтому зимой в картерной трубке у меня нет желтой жижи, той самой суспензии.
И если-бы можно, чтобы внешний фильтр картерных газов всегда был-бы горячий, то там было-бы не "дерьмо" а чистое масло.
Вот фотка когда регулировал клапана на 140 ткм. Если-бы было "дерьмо", то оно-бы было и на стенках двигателя.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
artemych писал(а):Состояние двигателя потрясное! У меня на 140 так не выглядит)
Ни как не реклама, но масло лукойл: люкс зимой и стандарт летом, с одной промывкой после обкатки, ну и на газе. Хоть и говорят некоторые: "газ- это зло"
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
У меня сейчас движок 2103 и там эта крышка с трубкой под щуп. Сейчас обзавелся движком тоже 2103, но блин, там щуп не в крышке а именно в блоке и он короткий. Вопрос первый. Для Нив и классики отливали разные блоки что ли? И второй. Крышки взаимозаменяемы? А то на ниве за коротким щупом сложновато лазить!
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
mihail197 писал(а):Для Нив и классики отливали разные блоки что ли?
На четвёрке видел троечный движок с длинным щупом с завода.
У тебя разве не 1,6 движок?
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
O150rus писал(а):У тебя разве не 1,6 движок?
На блоке с левой стороны под гбц отлито "03". Знаю еще внизу в районе генератора маркировку блоков пишут, но туда лезть надо, просто так не видно.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Блоки одинаковые.
Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное, а то отверстие заглушки.
mihail197
S45RUS
Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
S. Volk писал(а):Купи отдельно крышку сапуна с трубкой и щуп 2121. Встанет как родное
Ок! Спасибо. Откуда скрутить есть. Значит поставим! А для отверстия под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
mihail197 писал(а): под короткий щуп заглушки в природе существуют или самому придумать?!
Сними резинку со щупа, вместо щупа болтик. вот и заглушка
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
S45RUS писал(а):Вопрос немного не в тему. Фото ГРМ, которое несколькими сообщениями выше. А кто-нибудь знает природу возникновения темной полосы поперек корпуса распредвала, в районе 4-го цилиндра?
Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Какая бы не была маслостойкая- но видно разлагается, раз со временем грубеет.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
48rus писал(а):Я думаю это от уплотнительной резинки маслозаливной горловины стекает.
Сомневаюсь. Потому как 2 недели назад мне меняли МСК, и пальцем показали на такие же полосы на 2 и 4 цилиндрах.
S. Volk писал(а):Колпачек маслосьемный может пропускать, или клапан пережат... Первое вероятней.
Уже склонен верить. Просто не пойму физику возникновения. Что рокер, что МСК, находятся ПОД этим местом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы