Страница 3 из 3
NAUexx
Mostmajor писал(а):

У меня 5ку давил насос, поменял на насос который давит 5.5 - разницу в разгоне ощутил сразу


Да ладно...! Smile
У меня вот 3.9 давит, к авте претензий нет... т.е. не было. cry
Мож если 5-ку бы поставил, она б взлетала? Pardon
ГАЛ
machsp писал(а):

Давит 3.5-3.7 о стенку я так понял,


При пережатой обратке насос должен больше 5 атмосфер давить. Меняй насос

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

machsp писал(а):

Давит 3.5-3.7 о стенку я так понял,


При пережатой обратке насос должен больше 5 атмосфер давить. Меняй насос
machsp
Насос слабоват я понимаю.Я про падающее давление спросил?Если отдельно модуль нагнал 3.5 давление и не падает...То почему когда все собрано оно падает на машине?Значит не он виноват получается...И причем тут подсос...сейчас уже речь не о подсосе...у меня же новая беда,давление не держит!!!Дайте хоть одну устранить cry
Кстати хочу взять модуль БН Пекар,что скажите,более менее?Бош дорогой...
alex-7
machsp писал(а):

модуль БН Пекар


на х*р модулЬ??? тебе сам насос нужен
machsp
как зачем?Модуль стоит у нас от 700р.А насос в сборе от 2400р!

Добавлено спустя 56 секунд:

если сдох,то моторчик же?это и есть модуль,правильно?
NAUexx
machsp писал(а):

это и есть модуль,правильно?


Нет, неправильно.
Модуль - это в сборе стакан, моторчик, ДУТ.
machsp писал(а):

То почему когда все собрано оно падает на машине?


Как быстро падает на машине?
Ты б прежде, чем кидаться баблом перепроверил бы всё ещё раз вот по этой методе. Имхо, она самая правильная.
Если таки будет падать, то: нагони давку, пережми обратку и глуши. Не падает - РДТ "худой".
Спиди Гоньсчег
ездий пока со своим .... что ты паришься ... трубку-шланчик разряжения отключи от РДТ и заглуши..

годик небось поездишь, а там и насос можно махнуть.
NAUexx
Забыл добавить: пункты 2, 3, 5 методы (см. выше) - твои machsp.
machsp
то есть предлагаете,просто дать постоянные 3.5кг,без рдт?
Произошло все так!По порядку!
Когда игрался со снятием шланга рдт,машина начала плохо работать,один раз чуть не заглохла.В итоге она всеже заглохла!Подумал мало бенза,лампа горела,но бенз был оказалось еще+докупил 6л(в канистре).
В итоге включаю зажигание,давление прыгает до 2-2.4 и резко падает,не успеваю даже выйти из авто и глянуть на манометр,как оно падает!на 0.1-0.2 в секунду примерно!
Спиди Гоньсчег
machsp писал(а):

3.5кг,без рдт


нет . не без него . он остаётся просто глушится воздушный шланчег и его штуцер на рессивере .

и давка чуток поднимается.
NAUexx
facepalm
Фсё, я сливаюсь... Razz
Спиди Гоньсчег
как минимум попробовать можно...

-не понравится ,- тогда можно и менять

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

machsp писал(а):

Причем давление не падает в нем при отключении,значит клапан его держит?
Слабоват,но еще жив я понимаю.Тогда почему в рампе падает давление?


форсунки ссут
machsp
facepalm ,то насос,то рдт возможно,то форсунки...жесть для меня-как приговор! cry

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вот скажите...держало давление более менее(падало медленно) и вдруг стало вообще не держать даже 1 мин!Форсунки могли так прохудиться резко?
gans397
Так тебе и говорят, сделай замеры как положено, чтобы исключить неисправное. Ссылки дали.
alex-7
NAUexx писал(а):

Ты б прежде, чем кидаться баблом перепроверил бы всё ещё раз вот по этой методе. Имхо, она самая правильная.
Если таки будет падать, то: нагони давку, пережми обратку и глуши. Не падает - РДТ "худой"


измерь уже всё по феншую Good
machsp
так я так и делал...ладно как скажите.
NAUexx
machsp
Что вы на меня давите...я не могу все быстро сделать и проверить.
Сегодня взял только мотор насоса у брата старый его,но рабочий(4.5-5кг давит на стенку,лучше чем мой 3.5)
Все собрал,заодно поставил хомут на гофру.Но проверить не успел...
Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):

форсунки


сори тулю facepalm

не обязательно форсунки ... банально РДТ не держит..возможно.стравливает
machsp
В общем пока ситуация проясняется немного.Проверяю другой БН,тоже при вкл.зажиг 2атм и тут же падает.Думаю,ну теперь явно не он виноват,и решил постучать по РДТ.Он начинает гудеть и подкачивать давление,то до 2,то до 2.5,то до 2.8.И то когда постучишь!И сильно противно гудит!
Значит менять однозначно,какой лучше взять?у нас вроде только продают СЭПО и Bautler?Другие не видел,надо походить по магазам.

стоит такой,



Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

рдт ту 37.466.079-97 300кпа!
Судя по его виду,ему много лет.Неужели он часто дохнет и расходник так сказать?
Спиди Гоньсчег
machsp
там про выбор между спорт и простым...более ничего для сравнения.
меня интересовала фирма производитель,какой понадежнее...
machsp
Купил новый рдт за 650р-Старый оскол ,он же СОАТЭ(проверил на подлинность,вроде все ок).
кому интересно вот http://www.soate.ru/fake/rdt.php
Старый рдт стоял такой же,только оказался 01г выпуска(время сделало свое дело)
Когда стоял манометр с кислородным шлангом на рампе,шланг дал трещину по шву,потек бенз.Видать давит 3 точно.Поэтому мерить не получилось пока с новым рдт.Завел,работает мне кажется ровнее.Исчез провал после скидывания с педали газа(была вибрация при возвращении на хх).Набирает на хх лучше,до 3-4тыс легко.Ранее 2-3 тыс тяжело...
Поезжу скажу больше.
Жаль ,что не померил давление.Единственное ,что успел увидеть когда шланг дал трещину(пока вышел из авто,сек 3),давление было 2.5 точно,это уже когда тек!
Жужжание правдо осталось неизменным!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы