Имеется Маноловская GREASE MP2
Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял
Имеется Маноловская GREASE MP2
Всю жизнь закладывл Литол с добавлентем трансмиссионки. (ВАЗ класскика) За 230тыс.км. не пришлось менять ни один шарнир. Все работало отлично. На новой машине горячую трансмиссионку впрыскивал с помощью медицинского шприца прокалывая иглой пыльник. Дело в том, что ШРБ и ЛИТОЛ довольно густые смазки, особенно на холоде, и шар шарнира смазывается, мягко говоря, плоховато. Некоторые пальники изредка трескались со временем, причем на глаз незаметно, проверял
МС 1000-Лохотрон.
Литол - самая универсальная смазка, подходит везде.
МС 1000-Лохотрон.
Там есть протоколы испытаний
если крутануть колесо смазанное литолом и мс то последнее совершает почти В 2 РАЗА больше оборотов
П "Литол - самая универсальная смазка, подходит везде. А все ШРБ, Фиол, ШРУС, Циатим - это глупости заводских КБ". Вы хоть поинтересуйтесь свойствами и применяемостью смазок. Вы, ведь, не ставите "Снежинку" себе только потому, что эта резина долго ходит, дешевая и подходит на 13-е диски, на ней машина тоже поедет
В ШРУСе должна применяться смазка ШРУС,т.к. Литол там будет работать ну вот совсем фигово.В ШРУС нельзя закладывать Литол.
ШРБ-4 закладывается в наконечники и шаровые
со смазкой ШРБ-4 шарнир допустим прослужит 2000км,а с Литолом,положим,500км.
В натяжных роликах ГРМ Литол тоже окажется весьма и весьма фиговой смазкой.
Но вот нужна-ли её водостойкость?
Литол полностью и быстро вымывался
Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.
Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
Углы собьются, но не сильно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы