Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Приветствую!
Наверно много кто сталкивался с кривой работой колдуна?
У меня сейчас та же история. Зад то тормозит, то вообще перестает и морда клевать начинает!
Случайно наткнулся на форум Ланосов, где у всех такая же проблема. На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления 3/30. Он слаб. Его меняют на усиленный 3/40 и тормоза становятся адекватными.
Вот его каталожный №3488967 - это регулятор 3/40
Решил и я по такому подобию сделать у себя, и попутно перейти на осевые контура. И не могу определиться, какая схема будет более адекватная.
На Ланосе, Нексии, Акцентах - на каждое колесо по регулятору, но и них и 2 контура идет на зад.
1)
или все же на каждое колесо по регулятору?
2)
или
3)
Спасибо!
Последний раз редактировалось: Turbodima (02 Сентября 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Turbodima
Первый вариант предпочтительней ввиду малого количества соединений.Но завод ставит на каждое колесо...Я б сделал по второму варианту.
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Интересное дело затеял
Отпишись пожалуйста как заделаешь и номера каталожные или как правильно называются эти регуляторы
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
Ой! Забыл номера! Дополню основной текст.
Да вот думаю пока какая схема лучше. Как по мне, так 3я абсурдная. )
Каталожный №3488967 - это регулятор 3/40
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turbodima писал(а):На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления
На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
т808 писал(а):Turbodima писал(а):На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления
На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.
Да, нужен переходник. Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а):Для Самар нужен переходник.
Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
gr67 писал(а):т808 писал(а):Для Самар нужен переходник.
Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.
Это где такой магазин?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Turbodima писал(а):Это где такой магазин?
Во Львове
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gr67 писал(а):штуцера любые вальцуют.
Это уже другой вопрос.
Turbodima писал(а):Да, нужен переходник.
Или регулятор не с ино,а от Оки.
Там и резьбы родные ВАЗовские.
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
gr67 писал(а):Turbodima писал(а):Это где такой магазин?
Во Львове
Хороший магаз!
Но у нас в Донецке сложно найти такой!
Так что придется искать куски с классики и тройники )
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
т808 писал(а): регулятор не с ино,а от Оки.
"Оковский" чем-то лучше "ладовского"?Не сталкивался с Оками,нет их у нас
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Все схемы не правильные. Диагональное включение должно быть. И зря автор на вазовский колдун гонит. Нормально он работает. Может проблема в другом? В его настройке есть некая сложность. За пять минут его не настроишь и диапазон регулировки уж очень маленький. Буквально в 1мм.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):зря автор на вазовский колдун гонит.
Может у него Фенокс стоИт?! Вот и гонит.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20646
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
сделал осевую схему и оставил родной колдун. уже 2 года не парюсь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
thrash писал(а): Диагональное включение должно быть.
весьма спорно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Turbodima писал(а):Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.
никакой.колдун меняет усилие на задних в зависимости от загрузки авто.при установке
ограничительного клапана это усилие будет неизменно.подобная схема на классике была,но там реализовывалось за счёт разного обьёма камер ГТЦ.
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rg-45 писал(а):
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов
Точно.
Fray98rus писал(а):надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено
+100
Регулируй как удобно и усилие на задних в зависимости от загрузки работает.
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
понял всех, но все же попробую ланосо регуляторы
у меня вопрос ко всем. вот 2 схемы я для себя определил: 1 и 2
давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами? или нет?
надеюсь поймете что я имел в виду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Turbodima писал(а):давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами?
По 1-й схеме - безусловно одинаковое.
На 2-й схеме два регулятора.
При разных их
реальных параметрах и давление в колесных цилиндрах тоже будет разным.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
На Ланосах и иже с ними ( Део ... Нексия , Шанс , Ценз) опа с этими регуляторами давления тормозит на 3 с минусом . Уж коли на то ... то ставить VAG-новские , или дорабатывать Деошные .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
Turbodima
На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21099
вопрос не в том. допустим на первой схеме на заднюю ось приходит 100 атмосфер, для ровности счета
на второй схеме - ругулятора 2. на зад такое же давление будет приходить?
давление же не делится.
если такое же. то разница между 1 и 2 никакой, кроме наличия 2 регуляторов
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
rg-45 писал(а):а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
Ланос с водилой!
680/425
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Turbodima по всем твоим схемам , нужен только один регулятор .
Два (либо один двухконтурный) устанавливаются только на диагональной схеме ... а у тебя все схемы параллельные .
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1381
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
ну по умолчанию нерегулируемый клапан, который от ланоса, либо заставит жопу в середине торможения идти юзом(т.к. она будет разгружаться, а клапан давление не уменьшит больше), либо она будет недотормаживать и в юз не пойдет, но и тормозной путь увеличится.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы