d.dmitry писал(а):Ну основное что меряют на то, СО СН в выхлопе
а в характеристиках указывают выбросы СО2 и еще про оксид азота слышал. про СО и СН нигде ни слова.d.dmitry писал(а):И турба с еврами будет дуть экологично, дутьё не значит конец регулировки.
тут писали, что зеленые в фатерлянде на фв, бнв и мерс в суд подали, так как соответствуют те нормам только на хх.AxL писал(а):как раз таки в такие моторы что попало не зальёшь, 95й как минимум, а лучше вообще 98.
Да и зимой они не в состоянии обогреть салон, приходиться производителям устанавливать доп. отопление, что нагружает аккум и генератор.pklyonov писал(а):А что именно регулируется еврами? Насколько оно вредно? Кто и как это проверял?
Вот взять, к примеру, маленький наддувный мотор. При измерении выбросов на холостых (для определения транспортного налога в Европе) он будет очень экологичен. Но современные турбы-то сейчас везде начинают дуть чуть ли не с тысячи оборотов. И чем дохлее мотор, тем раньше и больше им надо дуть. То есть говна (да и говна ли вообще?) из трубы при реальной эксплуатации будет вылетать уже гораздо больше.
Сдается мне, все эти евры это просто модный тренд. И повод для больших распилов бабла.
Все верно - это так и описывают, кстати отсюда и появляющиеся табуны лошадей. Была в инете статья, где все это раскладывалось и получалось, что современные моторы дерьма выбрасывают не меньше карбовых.
Да и много баталий по парниковым эффектам и квотам на загрязнение, тоже способ получения бабла из воздуха. А планета наша вроде и так способна без проблем все дерьмо переработать без ущерба для себя и окружающих.Andrey163 писал(а):http://tyumen.drom.ru/chevrolet/tahoe/19190753.html не будь дураком, брать надо
тыщ на 300 ошибся в ценеAxL писал(а):Вообщем карбовая шаха по выбросам как новый бмв 320
Карб должен быть исправен.
d.dmitry писал(а):илюхин В закрытом помещении, постояв возле заведёного карба, потом и инжа с нейтрализатором, очень заметишь разницу, с карба выхлоп -можно и ласты склеить.
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.илюхин писал(а):Карб должен быть исправен.
Да ты хоть что с ним делай хреналысого даже на евро 3 по выбросам выйдешь.
Даже вот для простого примера взять новую бмв 320 и шаху с карбиком, бмв 320 в 3 раза мощнее и при этом раза в 1,5 меньше ест бензина, у кого будет меньше выбросов?AxL писал(а):илюхин
Вообщем карбовая шаха по выбросам как новый бмв 320,
илюхин писал(а):
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
Катализатор тебя от СО и защищает
Угарный газ, или углекислый, разницу почитай
Цитата: В выхлопе бензинового автомобиля допускается до 1,5-3 %.
По классификации ООН оксид углерода(II) относится к классу опасности 2,3, вторичная опасность по классификации ООН: 2,1.
Угарный газ очень опасен, так как не имеет запаха и вызывает отравление и даже смерть. Признаки отравления: головная боль и головокружение; отмечается шум в ушах, одышка, сердцебиение, мерцание перед глазами, покраснение лица, общая слабость, тошнота, иногда рвота; в тяжёлых случаях судороги, потеря сознания, кома[3][1].
Концентрация в воздухе более 0,1 % приводит к смерти в течение одного часа
Защита от оксида углерода
CO очень слабо поглощается активированным углём обычных фильтрующих противогазов, поэтому для защиты от него применяется специальный фильтрующий элемент (он может также подключаться дополнительно к основному) — гопкалитовый патрон. Гопкалит представляет собой катализатор, способствующий окислению CO в CO2 при нормальных температурах.
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Противогаз вон сделан чтоб СО2 дышать вместо СО из карба.d.dmitry писал(а):Угарный газ, или углекислый, разницу почитай
И где я ошибся? Или читая через строчку ты не увидел, что написал я про СО, а не СО2?
Свято веришь в катализатор , ну заведи машинку в гараже, там же катализатор
Ну насколько он снизит СО за столь короткое время?
Да, там ещё есть СН, тоже малоприятное явление.
И чего добились новые моторы? Сил там порядком за сотню при равных объемах с карбом, да толку, все они задушены и придушены. В итоге (не воспринимай буквально) они едут не лучше древних карбовых движков и именно из-за Евро. А теперь вопрос, нафига все это если это едет также и смердит также и х*р сними, что 75 сил против 150.d.dmitry писал(а):илюхин Ты пишешь евро-6 СО фигачит!
Где я такое написал?
d.dmitry писал(а):Катализатор убирает СО из выхлопа.
Да убирает, но суть в другом, что "выхлоп" от этой уборки, а точнее конечные потребительские свойства практически на одном уровне.
Вот скажи, к примеру у меня карб с 76 конями, а у тебя инжектор со 105 с Евро и что? В пересчёте на мощность и т.д. и т.п. твой двигатель экологичный, но гадит он не многим меньше. И это меньшее гаженье будет связано в первую очередь с конструкцией двигателя, фазами газораспределения, дозированным впрыском, то бишь экономией топлива. И это естественно, чем машина меньше кушает, тем она меньше срёт Можешь такой же эксперимент поставить над своим организмом, дня три пить только воду и посмотреть на свой выхлоп
Так к чему я это все, а к тому что если все эти движки при сжигании литра топлива насрут примерно одинаково, они лишь выиграют тем, что на заданный отрезок пути я сожгу меньше топлива, тем самым меньше загажу внешнюю среду. То бишь это разводилово с Евро вообще ни к чему, производители и так стремятся делать экономичные машины, тем более при ценах за галлон высокооктанового топлива.
Также для выхода на максимальную мощность надо выкручивать движок, тем самым сжигать больше топлива, в итоге дерьма вылетает столькоже как и от карба, а на холостых ясен пень меньше будет, вот помню у карба на шахе норма холостого в районе 800-900, а на моей нынешней с Евро 4 600-700, ну вот думаю если я доведу до 800-900, то не думаю, что моё Евро 4 станет экологичнее Евро 0. Ну и из личного опыта приближенного к нынешним реальным пробкам: что я на Евро 0 с 77 силами сжигал литров 10 в городе, что сейчас с Евро 4 с 120 теже 10 литров, а на трассе Евро 0 топлива поглощала на литр меньше, значит и коптил меньше А сжигал все тоже самое - 95 бенз. Вот и вопрос какое авто в итоге экологичнее? Кат вносит свои 5 копеек, но именно 5 копеек.
d.dmitry писал(а): 5% СО в выхлопе и движок неплохо работает
вот ключевое - неплохо, а надо, чтобы он точно робаботал исправно.
П.С. Было бы правильнее посчитать, сколько дерьма выкинет тот или иной автомобиль при сгорании одинакового количества топлива, тогда можно и будет бить себя пяткой в грудь, что Евро 6 нас спасет.илюхин писал(а):
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
Ты читать разучился? Или это не ты писал?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В последнем сообщении сравнения выбросов по литрам бензина независимо от евронорм , это тебе только кажется d.dmitry писал(а):илюхин писал(а):
Ну постой в гараже около авто с ЕВРО 6, и поймешь что ласты клеят от СО в первую очередь.
Ты читать разучился? Или это не ты писал?
Вон ты про ШО, таки да СО и из Евро 6 выходит или ты по прежнему сомневаешься в его присутствии в оном
d.dmitry писал(а):В последнем сообщении сравнения выбросов по литрам бензина независимо от евронорм , это тебе только кажется
И что ты хотел этим сказать, а то мой мозг отравленный Евро0 плохо соображает.
Я чту высказывание Михаила Васильевича, что ничего не убудет и не пребудет, так что сжечь литр в двигатели Евро 0 или 6 нет ни какой разницы, низкую токсичность обеспечивает правильное сгорание топлива. Ну что поделать не получается пока О2 и Н2О при сжигании бензина .илюхин писал(а): Ну что поделать не получается пока О2 и Н2О при сжигании бензина .
Прикинь, а Н2О получается то, с катом
Вобще не понимаешь в теме о которой пишешь, и понять не хочешь. Главно же дядя Вася сказал от ката пользы нет
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Такие обычно приезжают, спрашивают "дядя Вася сказал кат выкинешь, попрёт машина и меньше жрать будет, а получилось только вонь с выхлопа и глушак в саже на выходе". Хорошо в Беларуси дрючат за выхлопы, кат там выкидывать дорого будет.d.dmitry писал(а):Прикинь, а Н2О получается то, с катом
Ну коль такой осведомленный, скажи нам сколько воды мы получим при сжигании литра бензина проходящего через кат? А то скоро времена "Безумного Макса" начнутся, надо быть готовым
А вообще я удивлен почему ты до сих пор не на Приусе очень модный и экологичный автомобиль.
Всё я понимаю, но каков выход этого обезвреженного выхлопа? А если вообще уйти глобально, то все эти нейтрализаторы их дальнейшие замены ложатся на плечи владельцев, они включены в стоимость авто и т.д. и т.п. Но самое главное это их производство, вот насколько оно экологично? Я не случайно привел в пример Приус, ибо он экологичен, но производство его батареи очень вредное производство.
Ты не подумай, что я за смердящий выхлоп, нет, но во всем должен быть разум и достаточность, что в принципе и делается без всяких указок производителем (писал выше про экономичность), а Евро 6 и т.д. заточены под стандарт на который вынужден выйти производители да бы их пустили на рынок, а дальше трава не расти. Это как Краш-тест, все знают как бьют и что смотрят, вот и адаптируют машины под это, вот и получаем, что 5 звездный автомобиль уступает 3 в реальных условиях, так как множество факторов не возможно учесть и не спроста американцы ввели тест на 25% перекрытие.
Потому соглашусь с Романом, что все это имело эффективность до орпеделенного предела, а дальше стало просто модной фишкой, которая кому то делает деньги из воздуха, как впрочем и борьба с парниковым эффектом.илюхин писал(а):а дальше стало просто модной фишкой, которая кому то делает деньги из воздуха, как впрочем и борьба с парниковым эффектом.
ну и, параллельно с этим, "там" развиваются ЛГБТ, толерантности.... Есть некая связь Так что давайте остановимся на "Евро-4", пока не поздно (хотя, кажется, у нас уже Евро-5 для грузовиков действует, не?) AxL писал(а):пора забыть про серьёзные моторы, на тех же супах - пассатах больше не будет Ве6, бмв 3х горшковую 5ку готовят
в переспективе Б класс весь будет до литра, но с турбой
японцы не ведутся на это, придется к ним переметнуться )
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
serg26 писал(а):прикупить некробэхачку в Грозном, дешевые и в очень хорошем состоянии
это для понимающих людей )
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
илюхин писал(а):и много баталий по парниковым эффектам и квотам на загрязнение
угу, и тот же крупный рогатый скот в парниковом эффекте гораздо сильнее автомобилей участвуетAntony-L писал(а):AxL писал(а): Б класс весь будет до литра, но с турбой
японцы не ведутся на это, придется к ним переметнуться )
И они ведутся, Кашкай с турбиной стартует, на Лексус тоже вкрячили её.