Итак, ВАЗ 21053 была куплена мной 1 апреля 2003 года из салона с пробегом в 4 км. Цвет ? белый, из дополнительного оборудования ? правое зеркало. На данный момент пробег составил 20000 км.
Стоимость покупки:
ВАЗ 21053 ? 104700
Оформление ? 200
Антикор Нова-Голд ? 3300
Сигнализация BRUIN 730 с ц. замком ? 5200
Колонки Adajio ? 1660
Антена Bosh ? 820
Установка магнитолы (Clarion от предыдущей машины) - 250
Коврики ? 300
Щитки под номера ? 110
Регистрация в ГИБДД ? 670
Газ LOVATO ? 5600
Зеркала боковые - 420
Итого: 123230 р.
Страховка: на 9000 мес. ГО и Каско, по окончании - на 1 год ОСАГО и Каско ? 15044
Зимняя резина: Gislaved NF3 + 4 штампованных диска ? 8820
Штрафы гайцам: ? 300 р (за пересечение 2-й сплошной по дороге в Краснодар).
Стоянка ? 11050 (включая ночные и дневные по городу)
Мойка машины: - 450
ТО: 3 штуки. Расходка (масло Лукойл Люкс 5w40 API SJ, Невский возд фильтр, масл фильтры Delphi, свечи Brisk ? 1 компл, масло трансмиссионное Shell 75w90-3л в коробку и в мост + работа на первом ТО, дальше делал самостоятельно) ? 3540
Сход-развал (3 раза) ? 860
Багажник на крышу ? 575
Всякая всячина: щетка для мытья (50), уайт-спирит для оттирания лишнего антикора (16), краска ремкомплект (50), полироль для салона (60), средство для мытья стекол (86), тормозная жидкость (71), защита картера (75), хомуты (81), трос (112), ремень генератора (50), тосол на долив (75), поворотник (30), книжка по ремонту машины (250), лампочки Tунгсрам 140/100/дворники Champion/поворотник (540), крышки маслозаливочной горловины (2 бракованые, одна хорошая) (55), кастрюля воздушного фильтра (в родной сломал болт при ТО)(320), чехлы на сиденья (1200), Насадка на глушитель чтобы бампер не засерался (32), В/в провода 2 комплекта (первый оказался с повышеным сопротивлением, пришлось купить другой)(800), WD-40 (58), еще поворотник (почему-то именно правый передний трескался несколько раз)(30), скребок для очистки стекла от льда (20), манометр (60).
Итого ? 4121
Ремонт/регулировка: после покупки выяснилось, что тормоза работают некорректно, левое колесо блокировалось гораздо раньше, чем правое - Прокачка томозов(4 раза) ? 400, Новый главный торм. цилиндр (Fenox) ? 280, замена тормозных цилиндров правого колеса + работа ? 410, и наконец, решение проблемы ? замена тормозных колодок и тормозных трубок на обоих колесах - 560, Регулировка клапанов, карбюратора ? 450, регулировка замка правой передней двери ?50, Замена потекшего ГТЦ Fenox на родном сервисе ВАЗа на заводской ГТЦ - 755, замена резинок на рычагах ? 100, Замена сайлент-блоков, маятника, некоторых РТИ, регулировка и диагностика всего по списку работ на ТО 3 ? 1552, регулировка ГБО ? 80.
Итого: 4637
Топливо:
Бензин ? 145 л / 1588 р. 10л в среднем = 10,95 р.
Газ ? 2297 л / 13969,5 р. 10л в среднем=6,08 р.
Средний расход (газ+бензин) составил 12,21 л/100 км, или 77,78 руб/100 км.
Даже если считать, что при езде только на бензине расход составил бы 10л/100 км при цене бензина в 11 руб за 10л., то экономия за год составила около 6500, т.е. итальянское ГБО окупилось еще за 9 месяцев эксплуатации.
Итого топливо: 15557,5 р.
Таким образом, ВСЕ расходы на авто составили: 188184,5 р. Остаточная стоимость машины примерно 100000 р.
188184,5-100000=88184,5. Поделим на пробег в 20000 км и получим:
4,41 р/км.
Вот такие цифры. Надо сказать, я ожидал несколько более низкую с/с километра, но, как говорится, из песни слов не выкинешь