Страница 1 из 1
reziste
Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?
LAVik
Бк поставить и смотреть реальную температуру двигла lol1
reziste
LAVik
Так по бк и смотрю.показывает 85-86градусов
!Lnur
Проверить температуру ОЖ в бачке термометром, т.е. таким образом проверить точность датчика (может реальная температура 90?).

Нужно увеличить поток ОЖ через печку, для этого:
1. уменьшить отверстие байпаса в термостате
2. глушить штатную систему шлангов подогрева дросселя (штуцер на термосе и на саксофоне). Дроссель подогревать потоком ОЖ идущей через пароотвод радиатора (удлинить и пустить шланг пароотвода через дроссель).

Или пустить обратку с печки на термос (поиск).
Mostmajor
Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди
Alexandr008
Mostmajor
П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?
v258
Alexandr008 писал(а):

П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?


в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile
zlexx
Для начала , просто поменять термостат, стоит не так много, что б эксперименты проводить над собой.
Зы. Из опыта, на карбовой восьмерке с новья температура зависела от работы печки. Т.е. либо тепло и мотор холодный и потом не тепло, либо слегка тепло но мотор всегда теплый и слегка тепло. И так 2 года, думал конструктивный просчет, высокая торпеда с ее недоработками была логичным подтверждением приспособил две картонки перед радиатором и регулировал по прогнозу погоды... 63 А потом просто поменял термос, стоил то копейки. Результат: какой же я был му....к... два года мучался..... А заменил копеечную деталь и... проблемы как не было. И в салоне Ташкент и мотор не остывает и с высокой торпедой проблем на самом деле не так уж и много, положительного больше... Както таГГ. Smile
Alexandr008
v258 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

П2.бачок лучше садить на нижний патрубок, те перед термосом, что бы ож не циркулировала по большому кругу при закрытом термосе. Или у вас по другому?


в бачок приходят два постоянно действующих пароотвода, куда-то же тосолу деваться нужно Smile

а. У вас еще и из печки. У нас один и работает только на большом круге
Спиди Гоньсчег
термостат
V1T
reziste писал(а):

Всем привет.машина десятка(21102)такой вопрос:при движении температура держится 86 градусов и зимой и летом.можно ли сделать чтобы температура при движении была 90-91?вродебы разница в 4-5 градусов,а зимой это очень здорово ощущается.если при 86 печка дует горячим,то при 91дует вообще кипяток.я уже и шток термостата подпеливал-не помогло.может мало отпилил?и картонку зимой перед радиатором ставил-все одно,выше 86 при движении не поднимается.термостат шестидырчатый.что можно сделать ещё?


почти все термостаты магазинные 86 градусов. Чтоб было 90 - надо шток термостата подпилить на 1 мм. Ищи информацию в поиске
v258
а нижний патрубок радиатора на холодном двигателе не теплеет? Может термостат плохо держит?
V1T писал(а):

почти все термостаты магазинные 86 градусов


ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке
V1T
v258 писал(а):

ЕМНИП, это температура начала открывания, полное открытие на гораздо большей отметке


есмнип не емнип, но у меня было два термоса 86 градусов -и зимой по трассе они все держали 84 градуса, а это дубак в салоне. Помогло только подпиливание
v258
V1T
ну я не буду настаивать, в свой еще не заглядывал, может и подпиленный (хотя никаких модификаций в СОД пред.хозяева не вносили однозначно), но держит по трассе 90-91 что летом, что зимой, до -20 точно держит
reziste
Mostmajor писал(а):

Что б жарче стало это надо:
1) 6 ствольный термостат;
2) печку посадить на термостат полностью, а расширительный бачок на приёмную трубу помпы;
3) Притереть термоэлемент к крышке;
4) Рассверлить посадочное место термоэлемента на 1мм;
И будет примерно 89-91гр это раз, чем сильнее включишь печку тем позже откроется термостат это два.
У меня печка старого образца - в морозы хоть в футболке сиди


А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская
v258
reziste писал(а):

А можно по подробней пункты 2,3 и 4.шестидырый термостат у меня с завода,схема подключения его заводская


по второму пункту - http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/216-termostat-6.html
в штатной схеме печка подключена на обратку, т.е. на трубу помпы, а расширительный бачок к термостату - их нужно поменять местами
По третьему - это нужно, если элемент недостаточно плотно закрывает большой круг - если нижний патрубок радиатора на не до конца прогретом двигателе уже теплый, значит перепускает. Но тут может быть и просто неисправный элемент.
по притирке, например, см. здесь - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3218168#3218168
По четвертому - http://www.my-lada.ru/archives/53
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы