Страница 5 из 7
alikdio
Спиди Гоньсчег
Что означает ваш восторг?


1. Кто знает, новые заводские РХХ тихие или тоже трещат?

2. Если шалит датчик коленвала, искры не будет?
ГАЛ
alikdio
1 Все шумят и старые и новые. 2 Да.
alikdio
LAVik писал(а):

дпкв должен смотреть на 20 й зуб от флюса при правильно выставленных метках.


v258 писал(а):

20-й зуб видно без снятия крышек - просто после выставления метки на маховике пальцем считаешь зубья от выреза до ДПКВ


Есть и такое мнение на этом сайте, что
Цитата:

ДПКВ должен находиться напротив 19 зуба


Кстати, на моей машине чётко напротив 19 зуба.

Или что 20-й, что 19-й - один хрен?
А если 1 зуб имеет значение, то плохо заводиться будет?
А наличие искры - обязательно будет, хоть 18-й зуб, верно?
19, 18, 17 - это раннее или позднее зажигание?
Tom_as
20Й при
Цитата:

при правильно выставленных метках


в том числе на маховике.
Шкив привода генератора, бывает проворачивается и тогда начинаются танцы с бубном.
NAUexx
alikdio писал(а):

что 20-й, что 19-й - один хрен?


facepalm
Ты сначала искру "найди", а потом уж будешь зубья считать. lol1
Номер зуба на наличие искры не влияет, он влияет на момент её появления.
При прокрутке стартёром чек гаснет? Если нет, то меняй ДПКВ или проверяй проводку от разъёма ДПКИ до ЭБУ.

alikdio писал(а):

19, 18, 17 - это раннее или позднее зажигание?


Раннее.
Правильно так:
Tom_as писал(а):

20Й при

Цитата: при правильно выставленных метках

в том числе на маховике.

alikdio
[quote="NAUexx"]
alikdio писал(а):


Ты сначала искру "найди"


1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.
2. Пошлифовал и контакты стартера и некоторые массы, что попались на глаза.
3. Передернул вилку ДПКВ. Провода ДПКВ в штекере держатся, трещин не заметил. Хотя то место проводки ДПКВ, что ближе к коллектору слегка оплавлено и провод жесткий. Может поменять? Но как, - пока представляю смутно.
4. Ткнул в сосок от рампы двигателя - бензин брызнул резво.
5. К вечеру крутанул пару раз заряженным аккумулятором. Крутило отлично, но без признаков подхвата.
Свечи уже не снимал. Думаю искры нет. Плюнул и сел сюда писать.

Цитата:

При прокрутке стартёром чек гаснет?


Специально сходил и записал видео:
https://www.youtube.com/watch?v=mpHNgcKIW6w

Вроде гаснет, значит, ДПКВ и проводка в порядке?

Меня удивила одна деталь (на видео это не видно): Лампа плафона (светодиодная) при прокрутке мигала.
NAUexx
alikdio писал(а):

1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.


Уверен, что именно зажигания? Мож форсунок?
Кстати, свечи то после прокрутки мокрые? Бензином пахнут?
alikdio
NAUexx
Цитата:

Уверен, что именно зажигания?



Ну, конечно, зажигания.

Вы писали:
Цитата:

При прокрутке стартёром чек гаснет? Если нет, то меняй ДПКВ или проверяй проводку от разъёма ДПКИ до ЭБУ.



1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?
2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?
NAUexx
alikdio писал(а):

1. Сегодня снял косу зажигания и прозвонил.


Как? В смысле как снял и чего с чем прозванивал?

alikdio писал(а):

1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?


Если на 100 пудов уверен в аккуме и силовой проводке до ЭБУ, то да, ДПКВ живой.

alikdio писал(а):

2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?


Нет, это признак дохлого аккума, х*р...ых масс, плохих контактов в проводке... нужное подчеркнуть. Wink
Ну дык чо со свечками то, мокрые после прокруток?
Кста, вот расскажи мне, покой пёс ты их после прочистки в УЗ ванну сунул?
Сдаётся мне, что ты на все четыре катухи попал... Pardon
PS: ... или на ключи в ЭБУ...
1973qwert
alikdio писал(а):

[b]

Цитата:



1. Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?
2. Лампа плафона при прокрутке мигала - это тоже признак работы ДПКВ?


что сцука трудно окрыть мануал и прочитать раздел управление двигателем. lol1
alikdio
NAUexx
Цитата:

В смысле как снял и чего с чем прозванивал?


Снял коробку с фильтром - тогда появился доступ к разъёму косы зажигания. Отсоединил, принес домой и тестером прозвонил во всех направлениях.

Цитата:

Если на 100 пудов уверен в аккуме


Пошел к машине и 3 раза продолжительно крутил. Стартер крутился как вентилятор. А лампа мигала.
Открутил 1, 3 и 4 свечу. И не увидел на них бензина. Запах едва был заметен.
Если честно, я не очень представляю, как должна выглядеть мокрая свеча.

Цитата:

покой пёс ты их после прочистки в УЗ ванну сунул?


Для чистки внутри колодца. Туда не подлезешь. Но сейчас проверяю на новых Бошевских свечах, с пробегом 50 км. И в запасе еще есть пару БУ комплетов.

Цитата:

Сдаётся мне, что ты на все четыре катухи попал


Такое бывает?

1973qwert
Цитата:

что сцука трудно окрыть мануал


А спросить уже нельзя?

Про массы
Цитата:

масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине


Я сбоку (водителя) массу чистил. А посередине - не понятно где. Под коллектором что ли?
g8o8r8
alikdio
g8o8r8
Не мой регион.
LAVik
alikdio писал(а):

треск на РХХ


Pardon ну у меня не треск а жужжание.
предположу что он нагнулся
NAUexx
alikdio писал(а):

проверяю на новых Бошевских свечах, с пробегом 50 км. И в запасе еще есть пару БУ комплетов.


Теперь, если катухи или ключи в ЭБУ сдохли, ты хоть золотыми свечами упроверяйся - искры не будет.
Чтоб исключить ключи в ЭБУ сделай так:
1. Найди радиолюба, пусть он тебе сварганит нехитрую приблуду из резистора на 1 кОм и светодиода, соединённых последовательно.
2. Снимай с каждой (поочереди) катушки разъём и один вывод получившейся приблуды подцепляй к пину №3 снятого разъёма косы, а второй вывод к пину №1.
3. Включи зажигание, светодиод гореть не должен.
4. Теперь прокручивай стартёром, светодиод должен замигать. Если не замигал, переверни концы приблуды местами и повтори прокрутку. Опять не замигал - ключам в ЭБУ трындец, неси этот блок к тому же радиолюбу на замену ключей.
Но сдаётся мне, что проблема глубжее... ибо
alikdio писал(а):

Открутил 1, 3 и 4 свечу. И не увидел на них бензина.


Походу у тебя и форсы то не открываются. Проверить можно всё той же приблудой по такому же принципу.
Если светодиод и на разъёмах форсунок мигать не будет, то скорей всего работу ЭБУ что-то блокирует... иммо, сига или чрезмерное падение напруги на ЭБУ в момент прокрутки.
Кста, ты так и не померял напругу на ЭБУ в момент прокрутки. lol1
Для Боша 7.9.7 "кризис" наступает при напруге 6 вольт.
1973qwert
alikdio
а кака Crazy у вас компрессия.
alikdio
NAUexx
Вчера я наметил себе такие работы:
1. Снять ДПКВ, замерить сопротивление и почистить магнитик от прилипшей дряни, если таковая будет.
2. Купить экранированный провод полметра и заменить от разъёма ДПКВ.
3 Припаять провода к контрольке и с её помощью выяснить, дают ли мозги импульс на разъём косынки зажигания.
4. Снять дроссельный узел вместе с датчиком РХХ и промыть.
5 Заодно, проверить не клинит ли заслонка и исправить.
6. Снять стартер разобрать и т.д.

Начал по порядку...и сорвал болт крепления датчика коленвала.
Датчик не отрывается. То ли прилип, то ли его посадили на герметик, когда мне меняли ГРМ.
Выматерился. Проклял разработчиков за "удобный" доступ к мотору, вспомнил неприличным словом предыдущих мастеров, которым я заплатил 200 гривен за этот же болт и пошел искать сервис.
Электрик был занят. Я в 2-х словах рассказал о проблеме. Тот боится трогать ДПКВ. Но всё-равно, в понедельник, на галстуке еду к нему.
Mostmajor
Если будешь менять провода на ДПКВ - только пайка! Экран на 16кл на расстоянии около 30см не особо критичен - на скольких 10ках переделывал, использовал обычные провода, а экраном был провод которым оборачивал два сигнальных. Никаких негативных отличий от чисто экранированных проводов не наблюдалось.
Мыть РХХ или дроссель - временная замена этому - подложить тонкую пластинку под упор дросселя.
ДПКВ пару раз попадалось распухал в корпусе маслонасоса и не вытаскивался - пока не расшевелили раздвижными пассатижами, герметиком врятли ктото намазывал.
alikdio
Помните, как я всех неоднократно спрашивал:
Цитата:

Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?


Все отвечали, типа, "Да"
И даже получал раздражительные ответы:
Цитата:

что сцука трудно окрыть мануал



Так вот, ДПКВ сгорел.

Починил. Машинка, как и прежде, заводится с полуоборота.
za_k_on
alikdio писал(а):

Помните, как я всех неоднократно спрашивал:
Цитата:
Чек при прокрутке гаснет. Это 100% признак целого ДПКВ?

Все отвечали, типа, "Да"
И даже получал раздражительные ответы:
Цитата:
что сцука трудно окрыть мануал


Так вот, ДПКВ сгорел.

Починил. Машинка, как и прежде, заводится с полуоборота.



А был бы поумнее - сам бы открыл мурзилку и 5 страниц не стал бы писать откровенную хню про связь ДПКВ и мигание плафона.
NAUexx
alikdio писал(а):

Так вот, ДПКВ сгорел.


Ага... синим пламенем... от ультразвука свечам... facepalm
alikdio
za_k_on
Задним числом все умные.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

NAUexx
Обмотка показала бесконечность.
1973qwert
alikdio
послушай специалист. у меня проблем с машиной вообще нет. были со сцеплением. и решил я их сам.
еще я умею излагать вопросы в поисковой системе. это первая ссылка что открылась в поиске. http://avto-skan.ru/diagnostika-vaz-gaz-uaz-zaz/vaz-1
5-й пункт ответ исчерпывающий. читать надо КОПАТЬ мануал а не мозги и#@ть другим.
NAUexx
alikdio писал(а):

Обмотка показала бесконечность.


Можешь тогда объяснить, кто же у тебя тогда чека то на прокрутке гасил, если сигнала с ДПКВ не было?
Походу ты его сам и угробил, когда снимал... Логика тут железная и чудес быть не может: если чек на прокрутке гаснет, то это означает, что ЭБУ "видит" сигнал с ДПКВ.
za_k_on
alikdio писал(а):

Обмотка показала бесконечность.


в индуктивном датчике обмотку звонил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы