Страница 3 из 7
alikdio
-Viewer-
Но и с потухшим дкекичаном отказывалась заводиться.
На коленвале согласен, разъём окислился.
А что ещё - так я и не знаю.


Мне сосед говорит - Это бензин. Если не заведётся, подожди и снова пробуй. И так пока не схватит.
Сел я за руль и с 1 раза не завелась. Втопил тапку в пол и подождал полминуты. 2-й раз схватила. Ага, запомню метод.
Но во время поездки заводилась легко.
1973qwert
А моя версия проста. Воздуховод от дврм до дросселя не затянут хомут.или вообще не одет а приткнут.
-Viewer-
alikdio писал(а):

Но и с потухшим дкекичаном отказывалась заводиться.


Там влёгкую могут накладываться друг на друга несколько косяков: там плохой контакт, тут плохой контакт, вон там плохой контакт - в результате впрыскивается половина требуемого бензина и зажигание зажигает на половинной мощности.

alikdio писал(а):

Мне сосед говорит - Это бензин.


Сейчас не зима и не -20, на относительно исправной машине будет заводится хоть на ослиной моче.
Так что берёшь манометр со шлангом, цепляешь к рампе и заводишь. Если 3,6-3,8 и стрелка не трясётся, а при подгазовке на 0,1 секунды не опускается ниже 3,4 - значит с топливоподачей всё хорошо.
Z
Если мотор не заводится, то причины 2
1. Нечему гореть.
2. Нечем поджигать.

Если речь о впрыске, то там ДК должен быть жив, но он редко с концами дохнет сразу прямо.

В некоторых авто еще дохлый ДМРВ не позволяет запуститься. Точнее на некоторых контроллерах. В общем случае и без него мотор должен стартовать, но я видел как при отключенном мотор не заводился.

Если у тебя ДК жив и форсунки хоть что-то подают в мотор, ремень не порван и не перескочил очень сильно, то ответ в искре.

В моторах с 4 катушками "комутаторы" стоят в ЭБУ. Попробуй подкинуть заведомо рабочий, если такая возможность есть.

По спирту - я несколько тысяч проехал на бензине с 40 % спирта в нем. Полет нормальный. По закону у нас в любом бензине вообще 5% спирта есть уже пару лет и люди не жалуются. При мне на заправках с 40% спиртом стоят вполне дорогие авто и льют его в мотор. Спирт вычеркивай.
alikdio
2ALL
Вот снова я с загадками.
Вернулся с дачи на машине. Но что мне пришлось пережить!
Итак. Вчера поехал на дачу 25 км. Полный бак кременчугского бензина. Завелась нормально. Ехала тоже нормально. Средний расход 5,7 литра на 100 км.
На следующий день не завелась. Около 10 попыток впустую.
На видео 2-я или 3-я попытка.
https://youtu.be/tBS2cpgbLKY
Масла проверил, но после попытки запуска. Его оказалось маловато. Посередине щупа. С собой масла не было.
Зато я прихватил зарядное устройство для запуска. Маслало огого. Но впустую.
http://youtu.be/Nr9Q_qCBipY
Снимал свечи несколько раз, продувал. Хотя показались сухими. Нюхал. В одном цилиндре пахнет в другом не почувствовал запаха бензина. Когда второй раз снял свечи, на электродах было мокро. Но запах бензина был неотчетливый. Конечно, ветер был.
Тогда приподнял бензаносос и от отчаяния вылил на него 100 грамм медицинского спирта.
Пока я закручивал болты, отец начал раскачивать багажник.
С первой попытки машина завелась.
Мотор работал отлично. Устроил гонки - мотор без проблем, тихо и ровно работал.

Завтра попробую завести.
Z
Так а давление в рампе есть?
alikdio
Z
Не мерял. Но думаю, есть.
Неужели, если машина нормально разгоняется, давления в рампе нет?
Насколько я знаю:
Цитата:

Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий - первый признак исправной топливной системы автомобиля!



И вот вспомнил такие факты.
1. При первом неудачном запуске сегодня, лампочка давления масла не погасла.
2. После нескольких неудачных пусков, при снятии обратки, бензина из неё вылилось очень мало.
NAUexx
alikdio
-Viewer- писал(а):

Там влёгкую могут накладываться друг на друга несколько косяков: там плохой контакт, тут плохой контакт, вон там плохой контакт - в результате впрыскивается половина требуемого бензина и зажигание зажигает на половинной мощности.


При включении зажигания всегда слышно, как БН отрабатывает?
Вот чот кацца мне, что гдей-то имено тут "собака порылась"... плохой контакт в цепи БН, а мож сига чего чудит, особенно если реализована блокировка пуска по цепи БН Pardon
Давку в рампе надо мерять, особенно в моменты неудачных запусков.
alikdio
NAUexx
Всегда прислушиваюсь к звуку БН, когда попорачиваю ключ.
И только после умолкания БН завожу.
Так было и сегодня.

А какое давление в рампе должно быть, какое не должно?
Что можно узнать по давлению?
NAUexx
alikdio писал(а):

А какое давление в рампе должно быть, какое не должно?
Что можно узнать по давлению?


Тебе сюда, для общего полового, т.с.... Smile
Ток имей в виду, что у тебя система без обратки, на ней давка должна быть повыше 3,8 - 4 очка.
alikdio
NAUexx
Цитата:

у тебя система без обратки



Значит, второй шланг идущий в бак, точнее к бензонасосу - это не обратка?

И объясните для чего мерять давление в рампе, если машина едет хорошо?
Проблемы ведь только с пуском двигателя.

Последний раз редактировалось: alikdio (19 Августа 2015 09:08), всего редактировалось 1 раз
v258
alikdio писал(а):

Значит, второй шланг идущий в бак, точнее к бензонасосу - это не обратка?


откуда идет?
AMAROCK
alikdio писал(а):

Всегда прислушиваюсь к звуку БН, когда попорачиваю ключ.
И только после умолкания БН завожу.


Попробуй не ждать. Зажигание - и сразу стартер.
alikdio
v258
Цитата:

откуда идет?


Это не видно. Может с адсорбера? К БН подходят 2 шланга. Тот что обратно в него, снимать нужно после того, как двигатель поработает с отключенным БН. А иначе выливается много бензина. Так вот я не делал это, а бензина вылилось мало.
У меня аналогично.
http://nazcar.ru/uploads/posts/2014-01/1389285844_2.jpg

Добавлено спустя 58 секунд:

AMAROCK
Цитата:

Попробуй не ждать. Зажигание - и сразу стартер.


А в чём прикол, чтобы давление не упало во время пуска?

Последний раз редактировалось: alikdio (19 Августа 2015 09:22), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
alikdio писал(а):

А в чём прикол?


В недержании обратного клапана. Попробуй.
alikdio
AMAROCK
А ведь это мысль интересная.

Добавлено спустя 37 минут 53 секунды:

Сходил, помаслал - безрезультатно! Angry
Хоть сразу - зажигание/стартер , хоть не сразу - а в ответ тишина.
AMAROCK
alikdio писал(а):

Сходил, помаслал - безрезультатно!
Хоть сразу - зажигание/стартер , хоть не сразу - а в ответ тишина.


Понятно.
Второй вариант. Педаль газа впол. Крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа.
Третий вариант. Сдергиваем разъем с датчика температуры на термостате. Заводим.
NAUexx
alikdio
Короче, ты можешь тут писанины ещё страницы на три развести и всякую ерунду себе придумывать, но пока ты не озвучишь цифры давки в рампе при неудачных пусках и есть ли в эти моменты искра тебе никто ничего путного не скажет и ты будешь долбиться головой в стену непонимания ещё долго. supercool vst
alikdio
AMAROCK
Зажигание/ Педаль газа впол. Крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа?
или
Педаль газа впол. Зажигание и сразу крутим стартер. Потихоньку отпускаем педаль газа?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

NAUexx
Нечем мерять.

Цитата:

и есть ли в эти моменты искра


Так я же писал об этом, как с соседом проверял искру.
NAUexx
facepalm
Второй вариант называется продувкой цилиндров.... эт на случай, если их заливает.
Главное - начать крутить после того, как "топнешь" в пол...
Третий вариант исключает косяки ДТОЖ... Имхо, не твой случай, ибо трабла рандомная...

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

alikdio писал(а):

Нечем мерять


facepalm
У тебя нет шинного манометра, куска бензостойкого шланга и пары хомутов? wwow
Ты не хочешь чинить машину. Верёвка и буксир в сервис - твой вариант. supercool
alikdio
NAUexx
Цитата:

У тебя нет шинного манометра


Есть шинный манометр. Электронный.

Цитата:

в сервис - твой вариант


Об этом я тоже писал. Глянь.

А про хочешь/не хочешь,- ну к чему эти претензии?
Давай лучше по существу, ладно?
NAUexx
alikdio писал(а):

Давай лучше по существу, ладно?


По существу: ДАВКУ В РАМПЕ ПОМЕРЯЙ! при неудачных пусках. lol1
И с искрой разберись... Лично я нифига не понял из того, что ты написал про проверку искры с соседом: таки была искра на вывернутой свече или нет? Когда машин не заводится, в эти моменты искра есть? lol1
Сига какая-нить на машине стоИт? Как реализована блокировка пуска: по цепи БН или зажигания, или ещё как?
Достаточно по существу?Angry
Лёшций
Системы противоугона есть? У меня протмвлугонка КарМан была, когда грохнулась т тоже не завести было. При этом бензонасос работал, стартер крутил. Пришлось сносить . АПС тоже не даст пустить двигатель.
Как вариант проблема с ДПКВ или его проводкой. Без этого датчика, как всем известно, пуск двигателя невозможен 100%
alikdio
NAUexx
Цитата:

таки была искра на вывернутой свече или нет?


Наверное была, раз машина завелась на 3-х свечах с полуоборота.
Цитата:

Сига какая-нить на машине стоИт?


Сигу сроду не ставил; по мне - безделушка.
Цитата:

Как реализована блокировка пуска: по цепи БН или зажигания, или ещё как?


Понятия не имею. По существу, производитель это знает.

Но я таки завел машину с n-го раза.
И сейчас опишу то, что должно помочь в анализе.
Во время всех неудачных запусков стартер вращался медленней.
Я такое замечал и раньше. Даже иногда треск реле был слышен в салоне. Это когда стартер совсем медленно вращался.
Но сейчас после 6-7 неудачных запусков треска не было, (может акк заряжен хорошо).
И вот последний удачный запуск крутил очень легко и быстро.

Это утечка электричества, IMHO. Но где???
NAUexx
alikdio писал(а):

Это утечка электричества?


facepalm
Это херо...ые контакты в цепи стартёра, или говённые массы, или в аккуме одна из банок коротнула (при этом стартёр может крутить достаточно бодро).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы