Страница 1 из 3
Сергио
Обнаружил у себя дырку в пыльнике на рейке, так вот, как менять его на гидрорейке я не знаю.
Нужно ли сливать жидкость гура?
Нужно ли совсем снимать рейку?
В общем помогите форумчане чем сможете, буду очень благодарен!

Последний раз редактировалось: Сергио (05 Октября 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз
Сергио
bxmax писал(а):

Была тема по разборке и съему гидрорейки ищи


Да тему то, я нашел:"Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт?"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F0%E5%E9%EA%E0&start=0
bxmax писал(а):

снимать то по любасу
а снять без слива масла не выйдет тоже по любасу


Да вот как раз хотелось без сливания обойтись...
Подожду немного, может кто еще напишет,
а так придется "ковырять", по-тихонечку...
Вот пока болты ВДшкой проливаю...
STR_STR
Сергио писал(а):

bxmax писал(а):

Была тема по разборке и съему гидрорейки ищи


Да тему то, я нашел:"Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт?"
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F0%E5%E9%EA%E0&start=0
bxmax писал(а):

снимать то по любасу
а снять без слива масла не выйдет тоже по любасу


Да вот как раз хотелось без сливания обойтись...
Подожду немного, может кто еще напишет,
а так придется "ковырять", по-тихонечку...
Вот пока болты ВДшкой проливаю...



Откручиваешь рейку с пассажирской стороны и снимаешь хомут который к кузову, чуть ослабляешь с водительской, отвинчиваешь трубки которые подходят к рейке с пас. стороны, глушишь трубки чопиками деверянными чтоб жидкость не текла в рейке делаешь тож самое. Срезаешь металлические хомуты с пыльника и снимаешь, и сразу удивляешься какая рейка сухая и ржавая советую сразу смазать смазкой ФИОЛ-1, сразу купи широкие пластиковые хомуты.
Сергио
Отчетец по замене пыльника гидрорейки:
Ну в общем гемор еще тот...
Вот собственно причина замены пыльника:

Говорю спасибо V!Cу, за его отчетец,
Он нам пригодиться:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=177670&highlight=%CF%FB%EB%FC%ED%E8%EA+%F0%E5%E9%EA%E0&start=0
без него бы, я наверно застрелился...
Ну в общем перейдем к делу...
Было закуплено:
1. Жидкость для ГУР Mannol CHF 1л ( 0.5+ 0.5= 1Л.) 0.5 - стоит 165р.
2. С трудом, ну все таки нашел Фиол-1 - 130р.

3. Сам пыльник рейки - 150р.
4. Резиновая опора рулевого механизма левая -25р.
5. Резиновая опора рулевого механизма (простая) - 25р.
6. Хомуты

Она так и называется в магазине...

Ну эт я так ее обозвал, но смысл в том что они разные, а я об этом не знал, по этому пришлось кататься на общественном транспорте...
вот они на фото:

Был куплен масло-бензо шланг для Гура,который идет с бачка Гура, на насос, так как моему пришел конец...

Все работы проводились с помощью ямы и двух "козлов"...
Четыре шпильки рейки, за трое суток до откручивания обильно проливались ВДшкой.
Этак начнем:
Домкратим авто, ставим передок на "козлы"...
Откручиваем защиту двигателя.
Откручиваем защитный экран от катколлектора, 3 гайки под ключ на "10".
Для удобства снимаем адсорбер и отодвигаем в сторону бачок Гура.
Пробуем открутить рулевые тяги от рейки, головкой на "15".
Открутили, сдвигаем в удобную сторону...
Сливаем жидкость гура:
Откачиваем шприцом жидкость из бочка гура.
Снимаем шланг с бачка гура, который идет на насос...

Затыкаем отверстие в бачке, а то все подкапотное пространство "изгадит"...
Шланг этот опускаем вниз и вставляем в емкость,а сами идем крутить руль.
Но понту от этого я вам скажу не много...
Авто заводить для включения насоса, и слива жидкости, категорически не рекомендую!!!
Там так, все по-тихоньку сольется...
Пробуем откручивать шланг высокого давления, ключом на 17 удерживаем, ключам на 19 откручиваем...

Скажу честно, я зае*ался его откручивать, думал трубки оторву, но ВД рулит rlzz
потом откручиваем хомут шланга обратки...
Ставим под все это корытце из пластиковой бутылки,

можно в это время покрутить руль. Все отверстия потом можно заткнуть тряпками или поролоном...
Ну вот и дошло дело до креплений рулевого механизма:
Берем головку на "13", и по-тихоньку начинаем их откручивать...
У меня они открутились легко, такое ощущение что они были не затянуты...
Лезем по руль и отворачиваем болт на "13" нижнего фланца эластичной муфты:

Если рейка сама не "упала", помогаем ей отверткой, вставляем ее между карданом и валом...
Все, рейка откручена, выводим ее вал из салона, а потом переворачиваем вот так:

и откручиваем трубки...
Я их не смог открутить, поэтому задача немного усложнилась...
В левую дырку с не открученными трубками вынимать бесполезно:

Полезли в правую дырку, с матом нам удалось ее почти вынуть

, но трубки нам не давали это сделать:

Руки у меня "опустились", думал менять пыльник так, но хотелось все таки снять ее для удобства смазки и замены пыльника, да и грязь чтоб не натрясти в нее.
Посмотрел на все это дело "сверху", и начал вынимать ее вверх...
Начала мешаться правая рулевая тяга, снимаем ее нафиг...
И о чудо, глаза мои не верили себе...рейка вылазила...

Все, вынули!!! Пошли покурили, собрались с нервами...
Погнали дальше, ну тут все просто, саму рейку я не разбирал, так как подходящего инструмента не было, да и боялся чёнь-ть напортачить...
Откручиваем две трубки с рулевого механизма:

Откручиваем две трубки, с торца рейки, предварительно все очистить от грязи, можно капнуть ВДки...
Открутили:

По-тихоньку выводим трубки из цилиндра, так как там маленькие прокладки...
Набиваем Фиол-1 в рейку:

С левой стороны рейки снимаем резиновый колпачек и набиваем туда тоже Фиол -1...
На втулках выработки нет:

На рулевом рычаге,тоже все норм:

Ну, в принципе и все, надеваем пыльник, прикручиваем трубки обратно и ставим рейку обратно. Обратно она даже лучше "пошла"
Потом прикручиваем все шланги, трубки на место и заливаем жидкость.
Залили полный бочек, идем крутить руль, и так несколько раз, но жидкость ни хрена не уходила, пришлось завести. Звук не из приятнейших. Можете завести секунд на 5, этого хватит, чтоб вся жидкость ушла из бачка. Опять подливаем, крутим руль, не помогает, заводит авто сек. на 5. И так несколько раз. У меня ушли обе банки жидкости. Потом уже завел авто и крутил рулем, первое время "шумел" насос, но потом все ок. Ну вот и все вроде.
Еще раз спасибо V!Cу!
Если что пишите, чем смогу помогу! supercool
Писал как мог, мож кому пригодиться... Smile
Bes.zp.ua
клёвый отчётец, 5 баллов gpn Кста, пыльник скока отходил до того как лопнуть?
Кир-кук
Сергио писал(а):

Полезли в правую дырку, с матом нам удалось ее почти вынуть


Если снять со стаканов жёлтую пор#@$у и открутить гитару,
то рейка спокойно ставится-снимается вверх supercool
Кот Матроскин
Сергио, респект! Good
Капитально и полезно.

Кир-кук писал(а):

Если снять со стаканов жёлтую пор#@$у и открутить гитару,то рейка спокойно ставится-снимается вверх supercool


тоже подумал как-то так Smile
Сергио
Bes.zp.ua писал(а):

Кста, пыльник скока отходил до того как лопнуть?


Когда лопнул не знаю, дырку заметил на 140 ткм, потому что на форуме кто-то написал, мол посмотрите, ну я вывернул руль сначала в одну, потом в другую сторону, опа, а там дырка. Долго я собирался его менять, проехал еще 4 ткм, ну вот поменял наконец...
Кир-кук писал(а):

Если снять со стаканов жёлтую пор#@$у и открутить гитару,
то рейка спокойно ставится-снимается вверх


Кот Матроскин писал(а):

тоже подумал как-то так


Нее парни, она там вообще не мешает. Это если ее вообще вертикально вынимать и то дырка эта в крыле не позволит рейку так "задрать", а от гитары вообще толку мало, что ее снимешь, там мешается не так сильно она, как ее кронштейн на кузове, он нехороший человек еще сильно мешался когда отопитель снимал, ну эт другая история...
Ну а так я не спорю, кому будет удобно и лучше, то снимайте все лишние навесы, чтобы облегчить демонтаж рейки...
Да, и самое веселое, что ремкомплектов на гидрорейку я у себя не нашел, а новая стоит 10 тр...(у нас на авторынке)
olegus74
Сергио, хороший отчетец Good , сохранил себе.

Сергио писал(а):

дырку заметил на 140 ткм


т.е. твоя рейка уже столько прошла, и не постукивает?
Сергио
olegus74 писал(а):

Сергио писал(а): дырку заметил на 140 ткм

т.е. твоя рейка уже столько прошла, и не постукивает?


Да что-то громыхает не сильно, когда по неровностям, по прямой быстро, километров 90 едешь, а медленно когда едешь все норм, грешу на разбитые сайленты.
А так на вид, рейка вроде ничего...
Кот Матроскин
Сергио писал(а):

Да, и самое веселое, что ремкомплектов на гидрорейку я у себя не нашел



Gloom как-то говорил, что с этим беда, нет их, даже может и вообще Pardon
олег 215
У меня стучит гидро рейка что с ней делать ума не приложу.Может кто посоветует.
Сергио
олег 215 писал(а):

У меня стучит гидро рейка что с ней делать ума не приложу.Может кто посоветует.


Даже не скажу, хочешь напиши V!Cу, он ее почти полностью разбирал...
Его адрес тебе в личку отправил...
олег 215
Спасибо большое эту тему читал.
олег 215
Я одного не пойму тарельчатая шайба ставиться на гидро рейку.
True
Респект братуха у меня тоже гур , сохранил себе в закладках. Удачи на дорогах.
Сергио
олег 215 писал(а):

Я одного не пойму тарельчатая шайба ставиться на гидро рейку.


Вот это я не знаю, не разбирал...
!Lnur
Добавлю:
Рейку лучше снимать и ставить вместе с рулевыми тягами.
Иначе очень трудно на машине правильно нацепить пыльник на тяги.
Если сделать это неправильно или просто прикрутить тяги не заботясь о пыльнике (типа само прижмётся) как делают в сервисе, то в будущем пыль-грязь в рейке вам обеспечена.

На рейке снятой вместе с тягами гораздо легче натянуть кромки отверстий в пыльнике на специальные отбортовки на рулевых тягах.
jimos
пыльник меняется, не снимая рейки, за 40 минут
win32
Смысла нет мучится и менять презерватив , если он порвётся через месяц . Проще резиной от старых бахил обмотать , хомутами пластиковыми стянуть и забить Smile Да и не забыть ФИОЛ 1 сначала наложить от души.
Сергио
jimos писал(а):

пыльник меняется, не снимая рейки, за 40 минут


jimos, молоток! Good
win32 писал(а):

Смысла нет мучится и менять презерватив , если он порвётся через месяц .


Ну незнаю, я больше к рейке не подходил...
d-sam
Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.
al08
d-sam писал(а):

Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.

1л Пентусина стоит от 800 до 1000руб. в автосервисе....Есть полный аналог Mannol CHF - стоит в 2 раза дешевле.
d-sam
al08 писал(а):

d-sam писал(а):

Подниму темку.Тоже порвался пыльник,есть несколько вопросов.Нигде не могу найти фиол,может его можно чем нибудь заменить?И не могу найти жидкость для гура.на базаре предложили на разлив пентусин зеленый,цена правда кусачая 100 рублей за 100г.Но на таре маркировка Pentosin CHF 11S.В другом предложили банку из мягкого пластика литровую,толком ничего по русски не написано,только что сделано в германии.Вот не знаю что выбрать.

1л Пентусина стоит от 800 до 1000руб. в автосервисе....Есть полный аналог Mannol CHF - стоит в 2 раза дешевле.


Mannol тоже не могу нигде найти.Весь город обьездил уже.
Roman 19791979
Тоже внесу лепту: можно ли пыльник рейки поменять без снятия ее ? то есть открутить две трубки со стороны правой рулевой тяги, на этих трубках стоят уплотнительные кольца как на топливной системе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы