Страница 1 из 6
poliman
не далеча як год назад у нас пошла серия госномеров 252
соответсвенно, видно машины с такой серией, а это значит это свежая регистрация (покупка бу авто)
так вот сегодня целый день ездил, наблюдал, чо берут.
пришОл к выводу, что народ садится на 15-20летние машины
чо сегодня увидал:
1. кашкай 1 поколение (пок.)
2. сид 1 пок.
3. паджеро 3
4. паджеро спорт 2 пок.
5. крузак 150
6. рафик 2 пок.
7. цивик 8
8. лансер 9 (несколько штук)
9. ланос
10. хонда црв 3 пок.
11. гетц
12. ниссан ноут (лет 5 назад его за машину не считали)
13. различные тазы

товарищ давеча купил фокус 2 дорест за 500тыс, у знакомых
пробег чуть за 200тыс км, гия 1,8мкпп, доволен

и вот шото эти все робяты выше, не стали брать не новый кетай, не бу 3летний кетай, не новый ваз за 1,5-2млн
а взяли тачки с середины 00х годов. ценой 0,5-1,5 в основном.

такой вот вижу тренд, кетай на вторичке не нужОн, а проверенные временем машины очень нужны
Guk
Это ты верно подметил, только двойные темы создавать- это нонсенс.
Дед Тверской будет раздосадован. Good Drinks or Beer
poliman
Guk писал(а):

только двойные темы создавать- это нонсенс.
Дед Тверской будет раздосадован.


мышка глючит, жамкает 2 раза за раз Smile
ЗЫ диду привет передавайте, в бан Smile
пусть сортир подготовит к зиме, раз уж времечко появилося Smile
TRANS MISSION
а кто некрухи продает они на китайцев пересаживаются. не на велосипеды же Pardon поэтому тему надо назвать "народ пересаживается на некрухи и на китайцев " Pardon
а точнее нищеброды на некрухи, а богатенькие на новеньких китайцев supercool
anonimus
Всех китайцев скупает московский зажравшийся офисный планктон😆
У меня во дворе с 2022 года все новые машины - китайцы. Исключение - 1 пруль хонда шаттл купленный в апреле 2022 когда евро по 50 был и 1 санта фе.
Все остальные машины от китайских друзей (все новые):
- черри тигго 4,7,8 про, промах и т.д.
- джили окаванго
- джейку J7
- парочка монжаро
- джетур дашинг
- танк 300, 400, 500 (400 кстати крутая тачка)

европейцев куплено 0
японцев - 0
ваз - 0 (веста с салона вообще только у меня была)
Причем на китайцев пересаживались со всяких бмв х3 и мерсов с и е-класс. Понты стали дороги нынче. Ну или я живу в недостаточно элитарном месте😁
Guk
Представляю, какая будет вторичка лет через 5... Одни китайцы б/у и никаких запчастей.
antipinoman
Будущее за китаем. А некрухи и тазы вымрут как мамонты. Тазы вымрут изза ахреневшей ценовой политики.
poliman
antipinoman писал(а):

Будущее за китаем


https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chery_tiggo_7_pro_1.5_cvt_2022_178_000_km_7407655022?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJJbFE2dm9PN0tvQ2pwUlR1Ijt9hrh-1j8AAAA
вот за 1 млн я куплю 5летнюю гранту акпп, а не 3летний тигго 7
потому что гранта проедит 5-7лет и денег запросит понты
а тигго столько не проедит
antipinoman
poliman писал(а):

а тигго столько не проедит


Почему? Это тебе максим соколов сказал?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Купи уже мышку за сто рублей в фикс-прайсе 🤦
Alexandr008
Народ переходит на то, на что деньги есть.
Кредиты дорогие.
poliman
antipinoman писал(а):

Купи уже мышку за сто рублей в фикс-прайсе 🤦


никуйа
ни копейки лишнего не заплачу Smile
rezident
Ну в целом затея здравая но обычно использовалась у матерых сервисменов . Типа привести распил , переварить пороги , перетряхнуть подвеску и может перебрать проводку можно и самому а старые моторы и коробки вполе поддаются ремонту в отличии от нынешней трухи. Но в массы такая тема думал не пойдет , возни много.
Limon
anonimus писал(а):

У меня во дворе с 2022 года все новые машины - китайцы.


а я стал замечать что в Москве стало очень много новеньких Lada Granta, ну прям очень много
FHR
Limon
Кончай бухать бро
приорист
Да полно машин на вторичке больше чем новых продают у нас салонов площадок много открылось авто с пробегом . нащет китая Просто раньше Китая небыло так много поэтому и х мало на бу рынке .

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Кстати щаз автомеханики хорошо зарабатывают, народ бэушные машины ремонтирует и катается вместо того чтоб новые брать потому что на новые денег нет , в сервисах очереди на ремонт
viper31
poliman писал(а):

народ садится на 15-20летние машины


Эти люди любого Китайца в целофане могут себе позволить, а ржавые некрухи это так, для души.
Женя
У нас чаще всего люди просто не меняют авто, а ездят на старых. Это либо до 2014г.в., либо что то попроще до 2021г. (типа рио, редко выше). Китайцев за последний год стало все же больше. Ну тут можно понять, если старому авто 10 лет и надо постоянно ездить, то берут


anonimus писал(а):

Ну или я живу в недостаточно элитарном месте😁


Какой район у тебя, хотя бы примерно. В пределах ТТК, МКАДа или за ней?
anonimus
Женя писал(а):



anonimus писал(а):

Ну или я живу в недостаточно элитарном месте😁


Какой район у тебя, хотя бы примерно. В пределах ТТК, МКАДа или за ней?


Где то 5 км от кремля.

Кстати, в другой локации, прям рядом с мкад - в принципе тож почти все с 2022 китай, но есть пара новых вест и нив коротышей. Причем одну ниву купил мой одноклассник. В дополнение к форд фокус сарай, который он брал новый как раз тогда когда форд из рф уходил. Где то в 19 году. Нива типа для покатушек.
Лежандр
poliman писал(а):

не далеча як год назад у нас пошла серия госномеров 252
соответсвенно, видно машины с такой серией, а это значит это свежая регистрация (покупка бу авто)
так вот сегодня целый день ездил, наблюдал, чо берут.
пришОл к выводу, что народ садится на 15-20летние машины
чо сегодня увидал:
1. кашкай 1 поколение (пок.)
2. сид 1 пок.
3. паджеро 3
4. паджеро спорт 2 пок.
5. крузак 150
6. рафик 2 пок.
7. цивик 8
8. лансер 9 (несколько штук)
9. ланос
10. хонда црв 3 пок.
11. гетц
12. ниссан ноут (лет 5 назад его за машину не считали)
13. различные тазы

товарищ давеча купил фокус 2 дорест за 500тыс, у знакомых
пробег чуть за 200тыс км, гия 1,8мкпп, доволен

и вот шото эти все робяты выше, не стали брать не новый кетай, не бу 3летний кетай, не новый ваз за 1,5-2млн
а взяли тачки с середины 00х годов. ценой 0,5-1,5 в основном.

такой вот вижу тренд, кетай на вторичке не нужОн, а проверенные временем машины очень нужны



Ну че, ребяты в силу нищеты сейчас пришли к тому к чему я пришел 15 лет назад, а кто поумней так еще все 25-30.. hehe

З.Ы Картина во дворе та же что описана анонимусом. Все новые - китайцы, ну может одна или две весты втесались.

Последний раз редактировалось: Лежандр (27 Июня 2025 09:29), всего редактировалось 1 раз
приорист
китайцы старые еще ездять лифаны всякие джили им уже лет 10 есть наверно гранта столько не проедит
бэу китай кстати дешевле стоит
Женя
приорист писал(а):

бэу китай кстати дешевле стоит


По ним просадка хорошая, после 3 лет до 50%. Если удачно выбрать "из под дедушки", как вариант, кому по работе катать
Sergol
В подмоскве ввели зачем-то сразу две новые серии 250 и 550. Замечаю, что хлама на них не так много - в подавляющем большинстве Китай, и что-то ввезёное по серым схемам. Также попадается много свежего китая на старых номерах - тоже люди экономят на номерах.
CoolM
antipinoman писал(а):

Будущее за китаем. А некрухи и тазы вымрут как мамонты. Тазы вымрут изза ахреневшей ценовой политики.

hehe
таз форева
antipinoman
Полиман, мыша купил?
Женя
Sergol писал(а):

Также попадается много свежего китая на старых номерах - тоже люди экономят на номерах.


Кстати, многие б/у авто продают с номерами. Это тоже надо учитывать. Это тоже существенная часть рынка б/у, если не большая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы