Самое главное это то, что при нормальной настройке подвески, зубилка получается немного жестковатой. Посему лично у меня подход сформировался сродни как у Патрика: сделать все самое необходимое, поубирать по возможности все откровенные сверчки, а остальное заглушить хорошей музыкой. Ибо не раз слышал что как хорошо бы шумку не делали, она все равно не вечна - у одного через полгода где-то заскрипело, у другого через полтора года что-то заерзало. Можно конечно за этим всем пристально следить, если время есть, но лично мне это претит.
Я потихоньку откладывал пару месяцев на ходовую, потом за пару-тройку выходных что на СТО, что сам сделал - полностью все вопросы закрыл и забыл про нее на 2 года - если будет что-то постукивать или похрустывать, возможно залезу и сделаю, но скорей всего просто не буду прислушиваться
Вот и с шумкой также, только эффект другой, ибо что это за шумка, которая скрипит ...
Да я в общем-то без музыки езжу редко - вот наконец-то Линкин Парком разжился
долго искал так чтоб нахаляву
- я народ поблизости музыкой не глушу, но самому вполне хватает чтобы не слышать каких-нибудь позвякиваний и поскрипываний салона.
А вообще если цель такую перед собой, то достичь ее нужно - поездить как белый человек хотя бы месяцок 8-)