bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Сегодня отметил ДР сестры и решил долить масло в КПП, подступиться к горловине сложно, абсорбер мешает и пр., поэтому снял абсорбер, взял спрынцовку, или как её там, резиновую, красную с наконечником и масло из неё лил в коробку и в какой то момент насадка пластиковая, длинной сантиметров 5-8 и в диаметре 1см.(внутри дырка
) соскочила и туда внутрь улетела, достать никак не получилось и и даже не видно её. Вопрос: чем это грозит КПП и как жить дальше?
P.S.В пятницу ехать в Кострому, 400 км. всетаки.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
аДсорбер
bob56 писал(а):насадка пластиковая, длинной сантиметров 5-8 и в диаметре 1см
имеем два варианта.либо перемолет и не подавится,либо перемолет и всётаки встанет поперёк выбора передачь.пробовать зацепить с дырки слива масла.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
У знакомого так же улетала. Пластиковая. Говорил - "забил". Вскрытие еще не делал. Десяток ткм вроде проездил так, если не больше.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bob56
пластик перемолится однозначно,Имхо непарится
bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Я вообще тоже думаю что должно перемолоться, особенно когда прогреется коробка, пластик выдь мягкий будет. А насчет зацепить из сливного отверстия, имхо сложно.
И ведь масло было выше уровня макс, но ведь нет, надо долить. Лучшее враг хорошего, истина однако.
bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
А если встанет поперек выбора передачь они включаться не будут или клинанёт коробку?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
оно бывает металл перемалывает
а тут пластик
ничего, скушает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bob56
усилие рычагом КПП в салоне сломает эту поасмаску , а механизм выбора передач не ихз фольги сделан ,так что нифина от пласмассы небудет в КПП, труха тока останется.
А вообще чо вы полезли в КПП с совсякими пласмассками
вообщето берём шланг маслостойкий по диаметру отверстия щупа КПП а на другой конец шланга садим бутылку пластиковую и всё гду встаёт и заливается.
bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Да я понимаю, дебильная ситуация, но гаража нет, трубки нет, дома дитё, года нет, купать надо, думал по-быстрому сделаю, ну и .... .....сделал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bob56 писал(а):думал по-быстрому сделаю, ну и .... .....сделал
по -быстрому к авто нестоит лезть, иначе может вследующий раз и вороток железный упасть в двигатель
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bob56 писал(а):думал по-быстрому сделаю,
знакомо
я вот стоечку с опорниками по быстрому поменял
аж трава прорасти успела
bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
А как думаете есть смысл масло поменять по приезду, через 400 км. труху всякую вытряхнуть, ну или шестеренки
, как повезет.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
bob56 писал(а):А как думаете есть смысл масло поменять по приезду, через 400 км. труху всякую вытряхнуть, ну или шестеренки , как повезет.
если масло неменяно уже давно то можно, а вообще всё зависит от желания и кармана то почему бы нет
bob56
На форуме 14 лет
Сообщения: 62
Откуда: Moskow
Авто: 2114 2005 графитовый металлик пилять
Спасибо, успокоили, а то у меня аж колени затряслись и в глазах помутнело.
P.S.По приезду обратно отпишусь, думаю всетаки поменять масло после трассы, пока горячее.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
bob56 писал(а):, 400 км. всетаки.
мне на дачу 150 в один конец,задень бывало подва раза туда-сюда наматывал
поверь это не расстояние.средний газелист с стройрынка в день стока накатывает.
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
bob56 писал(а):взял спрынцовку, или как её там
маслёнка называется
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Dranik писал(а):bob56
пластик перемолится однозначно,Имхо непарится
+1
kirill.korobov
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Спрошу тут, дабы не плодить тем!
На выходных менял сцепление, естественно выбивал приводы, так вот обратно их вбить было секас не меньший, чем выбить, левый(короткий) вроде хорошо встал, а вот правый(длинный) помоему на 5-7 мм недозашёл. но сам вал не видно. вопрос, забить на это и ездить? и или всетаки надо забить до конца, в прямом смысле слова?:+))) Забивал так: выпрессовывал конус шаровой, ставил кусок деревянного палена по центру диска(в болт внешнего шруса) и бил небольшой кувалдой по полену. повторюсь, короткий привод залез хорошо, а длинный помоему не до конца..
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kirill.korobov писал(а):а длинный помоему не до конца..
дак всётаки до конца или нет???
когда шрус до конца садится в КПП его видать по защитному металическому кольцу на самом приводе(кольцо это закрывает сальник привода)как и насколько он сел, сравни с тем который сел нормально и как тот который я кобы не сел.
kirill.korobov писал(а):вопрос, забить на это и ездить?
ну можно в один прекрасный момент потерять масло с КПП и усё
поэтому привода всегда должны стопорится в КПП и сидеть тама на месте.
kirill.korobov
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
Dranik
тогда ответь на мой еще один вопрос, как забить его доконца???!!!:+))))))))))))) если смотреть по защитному кольцу и сравнивать с другим шрусом, то не до конца. но не так что вал видно, защитное кольцо село на свое место, но на мм 5 не до шло.
p.s. а как масло уйдет, ведь чтобы погнало масло, надо штобы шрус вывалился, а как он вывалится если его шаровая держит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kirill.korobov писал(а):Dranik
тогда ответь на мой еще один вопрос, как забить его доконца???!!!:+))))))))))))) если смотреть по защитному кольцу и сравнивать с другим шрусом, то не до конца. но не так что вал видно, защитное кольцо село на свое место, но на мм 5 не до шло.
p.s. а как масло уйдет, ведь чтобы погнало масло, надо штобы шрус вывалился, а как он вывалится если его шаровая держит?
Дело в том,что снимать одновременно оба привода без некоторых мер нельзя.Полуосевая шестерня проворачивается в коробке дифференциала.Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось.Если один привод встал,теперь лови шестерню проволокой,отверткой и т.п.подтягивай на ее место и проверяй внутренней гранатой без стопорного кольца.Когда будет заходить до конца,вставишь кольцо и впихнешь гранату.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
kirill.korobov
Там такое дело, что если кольцо преодалел, оно сжалось, и шрус зашёл хотя бы немного, то до конца должен вообще легко дойти.
kirill.korobov
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: СПБ
Авто: Ваз 2114, 2004г.в. ЭБУ Январь 5.1., БК Multitronics VG1031U.
т808 писал(а):Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось
естественно я ставил, вырезал кусок из шланга и запихивал туда, чтобы полуосевые шестерни не бахнулись в картер.
MG_And писал(а):Там такое дело, что если кольцо преодалел, оно сжалось, и шрус зашёл хотя бы немного, то до конца должен вообще легко дойти.
ну значит походу он вставился, т.к. машина едет отлично.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kirill.korobov писал(а):ну значит походу он вставился
попробуй дёрнуть щрус обратно , если пойдёт то нифига он незастопорился кольцом
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
kirill.korobov
Я недавно менял пыльники на левом приводе, дак вот правый шрус тоже показалось что немножко выступает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы