Страница 1 из 3
bob56
Сегодня отметил ДР сестры и решил долить масло в КПП, подступиться к горловине сложно, абсорбер мешает и пр., поэтому снял абсорбер, взял спрынцовку, или как её там, резиновую, красную с наконечником и масло из неё лил в коробку и в какой то момент насадка пластиковая, длинной сантиметров 5-8 и в диаметре 1см.(внутри дырка Smile ) соскочила и туда внутрь улетела, достать никак не получилось и и даже не видно её. Вопрос: чем это грозит КПП и как жить дальше?
P.S.В пятницу ехать в Кострому, 400 км. всетаки.
rg-45
bob56 писал(а):

абсорбер


аДсорбер Smile
bob56 писал(а):

насадка пластиковая, длинной сантиметров 5-8 и в диаметре 1см


имеем два варианта.либо перемолет и не подавится,либо перемолет и всётаки встанет поперёк выбора передачь.пробовать зацепить с дырки слива масла.
Wanderlust
У знакомого так же улетала. Пластиковая. Говорил - "забил". Вскрытие еще не делал. Десяток ткм вроде проездил так, если не больше.
Dranik
bob56
пластик перемолится однозначно,Имхо непарится gpn supercool
bob56
Я вообще тоже думаю что должно перемолоться, особенно когда прогреется коробка, пластик выдь мягкий будет. А насчет зацепить из сливного отверстия, имхо сложно.
И ведь масло было выше уровня макс, но ведь нет, надо долить. Лучшее враг хорошего, истина однако.
bob56
А если встанет поперек выбора передачь они включаться не будут или клинанёт коробку?
SOF
оно бывает металл перемалывает
а тут пластик
ничего, скушает hehe
Dranik
bob56
усилие рычагом КПП в салоне сломает эту поасмаску , а механизм выбора передач не ихз фольги сделан ,так что нифина от пласмассы небудет в КПП, труха тока останется.

А вообще чо вы полезли в КПП с совсякими пласмассками Pardon
вообщето берём шланг маслостойкий по диаметру отверстия щупа КПП а на другой конец шланга садим бутылку пластиковую и всё гду встаёт и заливается.
bob56
Да я понимаю, дебильная ситуация, но гаража нет, трубки нет, дома дитё, года нет, купать надо, думал по-быстрому сделаю, ну и .... .....сделал Smile
Dranik
bob56 писал(а):

думал по-быстрому сделаю, ну и .... .....сделал


по -быстрому к авто нестоит лезть, иначе может вследующий раз и вороток железный упасть в двигатель ROFL
Drinks or Beer
rg-45
bob56 писал(а):

думал по-быстрому сделаю,


знакомо 63
я вот стоечку с опорниками по быстрому поменял pst аж трава прорасти успела
bob56
А как думаете есть смысл масло поменять по приезду, через 400 км. труху всякую вытряхнуть, ну или шестеренки Smile , как повезет.
Dranik
bob56 писал(а):

А как думаете есть смысл масло поменять по приезду, через 400 км. труху всякую вытряхнуть, ну или шестеренки , как повезет.


если масло неменяно уже давно то можно, а вообще всё зависит от желания и кармана то почему бы нет Wink
bob56
Спасибо, успокоили, а то у меня аж колени затряслись и в глазах помутнело.
P.S.По приезду обратно отпишусь, думаю всетаки поменять масло после трассы, пока горячее.
rg-45
bob56 писал(а):

, 400 км. всетаки.

мне на дачу 150 в один конец,задень бывало подва раза туда-сюда наматывал
hehe поверь это не расстояние.средний газелист с стройрынка в день стока накатывает. Smile
Иван Сергеевич
bob56 писал(а):

взял спрынцовку, или как её там


маслёнка называется Smile
-=Worm=-
Dranik писал(а):

bob56
пластик перемолится однозначно,Имхо непарится gpn supercool


+1
kirill.korobov
Спрошу тут, дабы не плодить тем!
На выходных менял сцепление, естественно выбивал приводы, так вот обратно их вбить было секас не меньший, чем выбить, левый(короткий) вроде хорошо встал, а вот правый(длинный) помоему на 5-7 мм недозашёл. но сам вал не видно. вопрос, забить на это и ездить? и или всетаки надо забить до конца, в прямом смысле слова?:+))) Забивал так: выпрессовывал конус шаровой, ставил кусок деревянного палена по центру диска(в болт внешнего шруса) и бил небольшой кувалдой по полену. повторюсь, короткий привод залез хорошо, а длинный помоему не до конца..
Dranik
kirill.korobov писал(а):

а длинный помоему не до конца..


дак всётаки до конца или нет???
когда шрус до конца садится в КПП его видать по защитному металическому кольцу на самом приводе(кольцо это закрывает сальник привода)как и насколько он сел, сравни с тем который сел нормально и как тот который я кобы не сел.

kirill.korobov писал(а):

вопрос, забить на это и ездить?


ну можно в один прекрасный момент потерять масло с КПП и усё Pardon поэтому привода всегда должны стопорится в КПП и сидеть тама на месте.
kirill.korobov
Dranik
тогда ответь на мой еще один вопрос, как забить его доконца???!!!:+))))))))))))) если смотреть по защитному кольцу и сравнивать с другим шрусом, то не до конца. но не так что вал видно, защитное кольцо село на свое место, но на мм 5 не до шло.
p.s. а как масло уйдет, ведь чтобы погнало масло, надо штобы шрус вывалился, а как он вывалится если его шаровая держит?
т808
kirill.korobov писал(а):

Dranik
тогда ответь на мой еще один вопрос, как забить его доконца???!!!:+))))))))))))) если смотреть по защитному кольцу и сравнивать с другим шрусом, то не до конца. но не так что вал видно, защитное кольцо село на свое место, но на мм 5 не до шло.
p.s. а как масло уйдет, ведь чтобы погнало масло, надо штобы шрус вывалился, а как он вывалится если его шаровая держит?

Дело в том,что снимать одновременно оба привода без некоторых мер нельзя.Полуосевая шестерня проворачивается в коробке дифференциала.Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось.Если один привод встал,теперь лови шестерню проволокой,отверткой и т.п.подтягивай на ее место и проверяй внутренней гранатой без стопорного кольца.Когда будет заходить до конца,вставишь кольцо и впихнешь гранату.
MG_And
kirill.korobov
Там такое дело, что если кольцо преодалел, оно сжалось, и шрус зашёл хотя бы немного, то до конца должен вообще легко дойти.
kirill.korobov
т808 писал(а):

Нужно было вставлять проставку(кусок дерева)замещающего полуось


естественно я ставил, вырезал кусок из шланга и запихивал туда, чтобы полуосевые шестерни не бахнулись в картер.

MG_And писал(а):

Там такое дело, что если кольцо преодалел, оно сжалось, и шрус зашёл хотя бы немного, то до конца должен вообще легко дойти.


ну значит походу он вставился, т.к. машина едет отлично.
Dranik
kirill.korobov писал(а):

ну значит походу он вставился


попробуй дёрнуть щрус обратно , если пойдёт то нифига он незастопорился кольцом Pardon
MG_And
kirill.korobov
Я недавно менял пыльники на левом приводе, дак вот правый шрус тоже показалось что немножко выступает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы