Страница 1 из 3
projectX
Через пару тыщ км надо менять ремень.Год назад когда менял свистящий ролик,выставил ВМТ по распереду и решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!! cry В мурзилке она довольно конкретная,незаметить невозможно,а у меня допускаю что имеется лишь невнятная царапинка,и то хз...
Может ли такое быть и насколько нехорошо выставлять метки по распреду-колену? Smile
MG_And
projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.
$@#Y@
Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...
projectX
$@#Y@ писал(а):

Странно, она видна, как мелкий след от зубила, царапина строго перпендикулярна маховику, как в мурзилке...


Нету нифига ее!!!!!! cry мы его весь прокрутили ничего не нашли.
MG_And писал(а):

А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


В этом то и засада ghr
dryffery
Если есть стробоскоп, то попробуйте им , по минимум узнаете , есть метка или нет , максимум узнаете , как она у вас выглядит. По шкиву колена не точно получится.
dryffery
MG_And писал(а):

projectX
Можеш поймать верхнее положение поршня отвёрткой через свечное отверстие.
А на шкифе КВ метка может быть и не точная.


много раз слышал , про такой способ , но так и не понял , как его реализовать на практике. Можно по подробней пож , мож пигодится когданить .
т808
projectX писал(а):

мы его весь прокрутили ничего не нашли.

При наличии часового индикатора метка находится без проблем.Мне попадались машины на которых метка практически незаметна.И попадались те у которых маховик после ремонта был установлен так,что метка оказывалась при ВМТ второго цилиндра(маховик повернут на 180грд.)Вот и найди.Тебе рекомендую делать так:Через окошко вращая маховик отверткой за зубья находишь на нем маркерный штифт.Располагаешь его против метки ВМТ.Далее крутишь той же отверткой за зубья ПРОТИВ хода отсчитывая 28 зубов.И вот она-метка.Сверяешь ее с меткой на РВ,убеждаясь что маховик стоит верно.На деле все быстро,точно и просто.
thrash
Отвёртку в свечное отверстие и потихоньку крутишь колено. Правое колесо на домкрат, 5 передачу и потихоньку. Отвёртка должа пойти вверх. Придерживай рукой чтоб не замяло её там. Лучше вдвоём делать..
Вовчик52
суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня. потом посмотрите вниз на корпус масляного насоса-там на отливке которая закрывает малую звезду есть небольшая прорезь-вот она должна быть ровно посредине одного из зубов маленькой шестерни.шкив генератора при этом отвёрнут.круглая шпонка тоже находится в самом верху напротив этой прорези или точнее пропила.
т808
Зyбиловод писал(а):

А ты знаешь разницу между В.М.Т. и фазой перпуска?

ВМТ она и есть ВМТ.И при такте сжатия и в конце рабочего хода!
т808
ВМТ это как раз сжатие! Но в данном случае это неважно, поэтому я удалил свое сообщение Pardon
projectX
Парни спасибо за инфу,время придет менять попробую gpn Drinks or Beer
т808
Зyбиловод писал(а):

ВМТ это как раз сжатие!

Подумай.Ты не прав.
Цитата:

Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Относительно положения ВМТ происходит зажигание.

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"
Ninja
Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет. Wink
projectX
Ninja писал(а):

Маховику свойственно зарастать ржой. Внизу от картера кпп откручиваешь 3 болтика и снимаешь "крышку-полумесяц", или как там ещё выразиться. С этой точки открывается хороший доступ к маховику, вот и помажьте область метки преобразователем ржи. Результат на лицо. Теперь метка теряться не будет.


Да это тоже попробую supercool Drinks or Beer
т808
Зyбиловод писал(а):

Где я не прав? Второй раз поршень наверху когда происходит "фаза перепуска"

А это что не его Верхняя Мертвая Точка?На маховике и в этот раз метка совпадет!И не перепуска(это не двухтактник мотоцикла),а конец рабочего хода и начало такта выпуска.
cullon
projectX писал(а):

решил проверить маховик - но метки на нем так и не нашел!!


должна быть, под резиновой заглушкой, на маховике
ты подгони его приблизительно таким способом, немного не доходя до ВМТ
Вовчик52 писал(а):

суньте в 1 горшок отвёртку,выставьте максимальный подъём поршня


или бумажную пробку в свечное отверстие, как вылетит, значит поршень подходит уже
потом медленно крути, чтоб увидеть метку, не проскочила чтоб
Вовчик52
[quote="Ninja"] Теперь метка теряться не будет.[/quote]
да,но маховик может быть неправильно прикручен при замене сцепления....метка то будет,только не там Smile
т808
Вовчик52 писал(а):

.метка то будет,только не там

Если есть знакомые мотоциклисты,спроси у них индикатор.Они по нему зажигание устанавливают.Он вворачивается в свечное,а ножка опирается на поршень.Точность до 10 микрон.Может где и на рынках есть.
Michail_09
Точность предсказания ВМТ методом "поршень 1 вверх" может запросто составить градусов 5-10.
Гораздо точнее ее предсказать методом "все поршни посередине". После чего надо провернуть КВ на 32 зуба. Точность составит величину зуба (2,8град).
т808
Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?
Michail_09
т808 писал(а):

Michail_09 писал(а):

"все поршни посередине".

Чем это мерить?Предлагаешь снять ГБЦ?


Предлагаю взять кусок алюминиевой проволоки и по зеркалу цилиндра опускать до упора в поршень. Ну может проволоку слегка согнуть придется.
Полюбому это лучше, чем гадать: "Поршень уже в ВМТ? Или все еще около? Или уже перешел за ВМТ?"
Вовчик52
лучше головку снять,поставить ВМТ и нанести метку на маховик.легко и просто. Smile
SRGK60
projectX
Такое очучение,что на машинах 07 года нет этой метки,у меня ее тоже нет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы