Страница 1 из 3
Константин_EX
Вечер добрый.
Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода. Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой), подгоняют по длине и переобжимают с родными ВАЗовскими наконечниками. Отзывы положительные. И пуск легче, и ХХ стабильнее.


Закралась мне мысль, доработать высоковольтную часть системы зажигания, пока в качестве эксперимента.
1) пропаять резистор в бегунке
2) сделать ВВ провода без сопротивления
3) поменять свечи, поставить без резистора.

Уверен, мощьность искры, должна возрасти.
Был сейчас в специализированном магазине, там только свечи продают, и обслуживают (зазор подогнуть, почистить, на стенде испытать). Спросил если NGK без резистора (сейчас у меня стоят NGK с резистором), ответили что есть, но ставить не рекомендуют, со слов продавца коммутатор сгорит.

Есть ли шансы повредить элементы системы зажигания? Ваши мысли?
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

ответили что есть, но ставить не рекомендуют, со слов продавца коммутатор сгорит.


Бред. Спроси у этого продавца зачем в бегунке резистор стоит...
Константин_EX писал(а):

Закралась мне мысль,


1 - нет необходимости
2 - если катушка в порядке не нужно.
3 - можешь попробовать, но на первом месте все же правильный зазор в свечах. С большим будут гореть бегунки, а с маленьким будет слабая искра.
Константин_EX
Yurik 999
то есть можно и попробовать, но маловероятно, что будет ощутимый эффект?

я тебя верно понял?
Алексей462
Константин_EX
Свечи безрезисторные нужно и можно и соответствующие зазоры,остольное накуй.Хорошие ВВ провода имеют соответствующие сопротивление не зачем чёта лепить.
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

то есть можно и попробовать, но маловероятно, что будет ощутимый эффект?


Со свечами - можно и нужно, как выше и Алексей462 уже написал, а вот все остальное - мышиная возня.
Константин_EX
Что у нас получается на деле.

Резистор в бегунке 1 кОм.
Распределенное сопротивление ВВ проводов 2-6 кОм.
Резистор в свече 5 кОм.

Не плохие потери в итоге.
Сопротивления ВВ проводов нашел в тестов из интернета, и самое интересное, что это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин.
Алексей462
Константин_EX
Поставь безрезисторные свечи и померь сопротевление ВВ проводов всё должно уложится в норму и так без колхозинга,поверь проверено на личном опыте Good
Константин_EX
Алексей462
завтра куплю, хотя на NGK №2, с резистором, откатал 1,5 тысячи только, будут в резерве.
Алексей462
Мы тебе в двоём с Yurik 999 об одном и том же талдычем.
Константин_EX
Сегодня видел наши свечи А17ДВМ. 35 руб шт. то что нужно для пробы. Безрезисторные.
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

Распределенное сопротивление ВВ проводов 2-6 кОм.


Может быть и на много больше.
Константин_EX писал(а):

это сопротивление может со временем увеличиваться, до неприемлемых величин


По этому ВВ провода и проверяют.
Константин_EX писал(а):

Резистор в бегунке 1 кОм.


Может стоять и на 5 кОм и он обязателен это, как и резисторы в свечах, защита от помех. Именно по этому без резисторные свечи и можно ставить.
Не там ищешь - на мощность искры в первую очередь влияет именно зазор между электродами в свече, запаса по проводимости ВВ части вполне хватит и для гораздо большего зазора.
Вот только от слишком большого искрового зазора пострадают другие компоненты системы, в первую очередь - бегунок и крышка трамблера.
Константин_EX
Yurik 999 писал(а):


Вот только от слишком большого искрового зазора пострадают другие компоненты системы, в первую очередь - бегунок и крышка трамблера.


не знал этого, спасибо.
gr67
Yurik 999Почему у карбовых BMW медные жилы в ВВ, если
Yurik 999 писал(а):

все остальное - мышиная возня.

?
Yurik 999
gr67 писал(а):

Почему у карбовых BMW медные жилы в ВВ


Лет 25-30 назад вообще только медные жилы были...

У нас бесконтактное зажигание и зазор в свечах (мощность искры) ограничен лишь другими компонентами ВВ части, мощности самой искры на выходе из катушки вполне хватает для искрового зазора более 1см.
gr67
Yurik 999Понял Drinks or Beer
Константин_EX
1 см точно пробивает, сам видел когда зажигание без стробоскопа выставлял, снимал центральный провод с трамблера, держал у массы.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Поставил паяный бегунок сейчас. Завелся. Включил радио, пока помех нет, на FM по крайне мере. Smile
Сделан в СССР
Что означает "паяный бегунок"?
Закоротил сопротивление что-ли?
kabeta
Когда-то себе ставил провода от Зила, в конечном итоге поменял крышку трамблёра и бегунок(сгорели зараза). Сейчас стоят провода Тесла и свечи а17дв-10, пробег 15000 проблем нету.
Константин_EX
Да. Припаял жгутик из 3 медных жилок.
Сделан в СССР
Константин, ты не туда "копаешь"! Всё, что ты предлагаешь(кроме замены на безрезисторные свечи) -это всё "мёртвому припарки".
Надо ставить катушки от инжектора, второй коммутатор и дорабатывать датчик-распределитель.
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

Припаял жгутик из 3 медных жилок.


facepalm Ты в серьез считаешь что на ВАЗе только идиоты работают? Гораздо проще и дешевле было бы сделать бегунок вообще без резистора, но ведь его туда зачем то поставили...
Готовь резервную крышку трамблера - скоро пригодится. Pardon
Моаи
Опыт. Было дело, ходил по местным лабазам мерил. Из того что под руку попало ВВ провода Карген. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249453&start=50 Но именно карбовые. Из свечей, А17двм которые Энгельс, (как бы бош) 150 руб за 4 шт. Дык вот.
Yurik 999 писал(а):

на мощность искры в первую очередь влияет именно зазор между электродами в свече

При всем уважении не согласен. Хрен знает что такое мощность. НО! Проверял пьезо приборчиком. На глаз у безрезистентных, искра толще в два, а может и в три раза. В независимости от зазора. Но тут тоже врать не хочу. На практике, на движке, лично я разницы не заметил, хоть резисторные хоть без. Pardon
sgrb
Константин_EX писал(а):

Вечер добрый.
Нашел на одном ресурсе тему, про правильные ВВ провода. Умельцы покупают от ГАЗ и ЗИЛ (главное чтоб с медной жилой), подгоняют по длине и переобжимают с родными ВАЗовскими наконечниками. Отзывы положительные. И пуск легче, и ХХ стабильнее.


Закралась мне мысль, доработать высоковольтную часть системы зажигания, пока в качестве эксперимента.
1) пропаять резистор в бегунке
2) сделать ВВ провода без сопротивления
3) поменять свечи, поставить без резистора.

Уверен, мощьность искры, должна возрасти.
Был сейчас в специализированном магазине, там только свечи продают, и обслуживают (зазор подогнуть, почистить, на стенде испытать). Спросил если NGK без резистора (сейчас у меня стоят NGK с резистором), ответили что есть, но ставить не рекомендуют, со слов продавца коммутатор сгорит.

Есть ли шансы повредить элементы системы зажигания? Ваши мысли?


ИМХО толку от этого немного будет. Там токи по высокому напряжению - миллиамперы, общее сопротивление ~10ком, соответственно, потери напряжения будут десятки вольт максимум, что при полном напряжении величины десятков киловольт пренебрежимо малая величина. Потери мощности, соответственно, тоже копеешные.
kazak1102
a.borisoff
ну и резистор в бегунке (а там где его нет - сопротивление ВВпровода) задействован в помехоподавлении.
Если есть магнитола, то будь готов к треску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы