alikdio
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Мотор 12-ки
Проверял на искру, отключив разъём форсунок.
Искры не наблюдалось, а вот треск РХХ после выкл зажигания был.
Лично я думаю, что это некая само-диагностика. Но почему не до завода, а после... Может, готовится к следующему запуску?
Короче.
Кто знает, почему треск на РХХ продолжительностью 2 секунды появляется после прокрутки/остановки мотора стартером?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Треск так называемый это установка РХХ в "стартовые" 120ш (Вначале закрытие канала до упора, затем назад на 120ш). И данный треск больше наблюдается с регуляторами у которых металлический наконечник (Например: 02, ОМЕГА) и у которых есть люфт в передней втулке (сзади у РХХ подшипник качения а спереди втулка).
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
Тоже на днях заменил РХХ. Поставил калужский, с пластмассовой шляпкой. Жужжит довольно сильно. Так и не понял смысл шляпки большого диаметра...
alikdio
На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21114 2005г 85т/км
Vahan писал(а):Так и не понял смысл шляпки большого диаметра... ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Да, интересно. То ли от грязи спасали, то ли равномерный прижим хотели обеспечить.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
шток больше от грязи закрывает
Лёшций
На форуме 10 лет
Сообщения: 428
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Стоит калужского производства 04, тоже жужит. Особо меня не трогает)))))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы