ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
задолбало коленями в руль упираться, сам не в состоянии с мастерить (удлинить рельсы)
подскажите, есть готовые варианты на рынке с более удлиненным ходом салазок? чтобы сиденье уходило вплоть до заднего дивана!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Не встречал. Может старые переварить дальше.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
nestor писал(а):Не встречал. Может старые переварить дальше.
я не знаю как, даже представления не имею
вроде слышал, что есть, но фирму не знаю, здешние выпускают
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ccr
сколь у вас рост интересно?? у меня 1.89 и еще два щелчка в запасе. колени и руль ни понимаю вообще о чем.. правая возле консоли левая на ручке двери.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
1973qwert писал(а):ccr
сколь у вас рост интересно?? у меня 1.89 и еще два щелчка в запасе.
1.92, не понимаю, у нас разные салазки? у меня до упора и колени согнуты, а мне в идеале надо полностью выпрямить ногу на сцепление или почти полностью
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
ccr писал(а):у меня до упора и колени согнуты, а мне в идеале надо полностью выпрямить ногу на сцепление или почти полностью
120 градусов рекомендуют
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
ccr писал(а):1973qwert писал(а):ccr
сколь у вас рост интересно?? у меня 1.89 и еще два щелчка в запасе.
1.92, не понимаю, у нас разные салазки? у меня до упора и колени согнуты, а мне в идеале надо полностью выпрямить ногу на сцепление или почти полностью
тады вы будете педали не нажимать ! а толкать.
по сути вам нужна машина у которой крыша на уровне ваших глаз. там будет сидение как стул а не кресло. зато колени будут на уровне таза а не живота.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
Давайте оставим ненужные советы , кроме салазок
Кто-нибудь знает инет магазин, где можно присмотреть салазки?
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
А руль поднимать не пробовали?
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
На салазки посмотри внимательно, точно ли до конца отъезжают.... Так то там ход назад достаточный.... На крайняк ещё дополнительные отверстия просверли на "зацепках"
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
S. Volk писал(а):На салазки посмотри внимательно, точно ли до конца отъезжают.... Так то там ход назад достаточный.... На крайняк ещё дополнительные отверстия просверли на "зацепках"
Отверстия сверлил, там надо что то переделывать, иначе упирается в часть кузова выступающего внизу
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
шайбы не помогут, нужно именно вмешательство в конструкцию, а я в этом деле рукожоп
S. Volk
Консультант
На форуме 16 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Берешь профиль квадратный или уголок, прикручиваешь к полику на штатные места крепления, к нему уже прикручиваешь кресло со смещением... Ничего сложного, даже сварки не надо.
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
После того как сделал пропилы в салазках,там где ремень П-образную пластину надо перевернуть и защелку ремня в другое отверстие вроде. Где то на приоросайте видел всю переделку.
Еще вариант поднять переднюю часть сиденья, подложив пластины где шпильки шпильки, под переднюю трубу сиденья. Тогда колени висеть не будут в воздухе
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Нету в продаже таких салазок. Потому как правильная посадка регламентирована, и вытянутые ноги туда никак не входят.
Без колхоза никак. Если это, конечно, обдуманно.
А так в ваз становится даже буржуйское кресло с небольшими переделками. Нужен только чертёж и знакомый сварщик.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
za_k_on писал(а):Нету в продаже таких салазок. Потому как правильная посадка регламентирована, и вытянутые ноги туда никак не входят.
Без колхоза никак. Если это, конечно, обдуманно.
А так в ваз становится даже буржуйское кресло с небольшими переделками. Нужен только чертёж и знакомый сварщик.
ну сварщик есть, а чертеж?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
ручки из попки?
Поставь Visio или компас или в пеинте. Да хоть на бумажке.
Ручками замерь размеры. Делов на 5 минут.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
za_k_on писал(а):
ручки из попки?
Поставь Visio или компас или в пеинте. Да хоть на бумажке.
Ручками замерь размеры. Делов на 5 минут.
Да я указал в начале, что я рукожоп) замеры на сидухе снятой?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Чтоб этим хвалиться, надо быть богатым
. Т.е. приехал в сервис, дал тамошним обитателям открытку с Архангельском и через час забрал машину.
А переделка, которую ты затеял, не самая простая. Во первых "рельсы" для стула на черепахе наклонены назад. Т.е. тупо смещать стул не вариант, т.к. он упрётся в пол. Укорачивать полозья тоже не вариант, будет хлябать. Попутно при сдвиге назал придётся наращивать переднюю гнутую трубу, т.к. если ее оставить как есть перед сиденья упадёт и сидеть будет жутко неудобно.
Поэтому самый оптимальный вариант - купить иномарочное сиденье и приварить его к каркасу тазовского в нужном месте. В противном случае возня тупо не стОит того, чтоб ей заниматься.
P.S. Рост 186 (летом, зимой больше
), стул до конца назад не отодвигал никогда.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
-Viewer- писал(а):
Чтоб этим хвалиться, надо быть богатым
. Т.е. приехал в сервис, дал тамошним обитателям открытку с Архангельском и через час забрал машину.
А переделка, которую ты затеял, не самая простая. Во первых "рельсы" для стула на черепахе наклонены назад. Т.е. тупо смещать стул не вариант, т.к. он упрётся в пол. Укорачивать полозья тоже не вариант, будет хлябать. Попутно при сдвиге назал придётся наращивать переднюю гнутую трубу, т.к. если ее оставить как есть перед сиденья упадёт и сидеть будет жутко неудобно.
Поэтому самый оптимальный вариант - купить иномарочное сиденье и приварить его к каркасу тазовского в нужном месте. В противном случае возня тупо не стОит того, чтоб ей заниматься.
P.S. Рост 186 (летом, зимой больше
), стул до конца назад не отодвигал никогда.
Так я сварщику и отдам, но вдруг он сам не допрет, надо подсказать, фото выше буду иметь в виду
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ccr
Такому сварщику, который "не допрёт", лучше не отдавать. Потому что стул - это не только мебель
, но и важный элемент, самым непосредственным образом влияющий на безопасность. И если при каком-то интересном манёвре на трассе он нечаянно отпадёт (см "тупой сварщик"), то ты "потеряешь педали" а ещё ухватившись за руль повернёшь совсем не туда куда следовало бы
.
Ну и если бы я собрался "двигать мебель", то проще всего двигать сам поджопник относительно рельс, а не городить сомнительные проставки между рельсами и кузовом.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
-Viewer- писал(а):ccr
Такому сварщику, который "не допрёт", лучше не отдавать. Потому что стул - это не только мебель , но и важный элемент, самым непосредственным образом влияющий на безопасность. И если при каком-то интересном манёвре на трассе он нечаянно отпадёт (см "тупой сварщик"), то ты "потеряешь педали" а ещё ухватившись за руль повернёшь совсем не туда куда следовало бы .
Ну и если бы я собрался "двигать мебель", то проще всего двигать сам поджопник относительно рельс, а не городить сомнительные проставки между рельсами и кузовом.
тоже идея, только как? есть опыт подсказать как это сделать?
сварщик себе сиденье в классику от иномарки впендюрил, не допрет это я погорячился, скорее всего уверенно скажет стоит ли вообще морочиться или иномарочное искать
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Иномарочное ставить сложно. На родные салазки смысла ноль с их люфтами и клинами. Иномарошные же имеют другое расстояние между рельсами и сами рельсы в большинстве случаев длинные на всю длину сиденьки, без идиотской трубы спереди.
Это к тому, что там для правильной установки работы вагон с маленькой тележкой.
Но это, на мой взгляд, путь более правильный, нежели переделка стока.
Если запросов не много - погуглить форумы иномарошников, многие ставят салон от спортивных версий, а свой новенький сток отдают за копейки.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
ccr писал(а):тоже идея, только как? есть опыт подсказать как это сделать?
Обыкновенно: где-то отпилить, где-то приварить, где-то изготовить и вставить нужные проставки. Надо по-месту прикидывать.
ccr писал(а):стоит ли вообще морочиться или иномарочное искать
Поддержу
za_k_on-а относительно иномарочного стула. Поскольку любой (кроме китайского) иностул будет лучше тазовского, ну конечно если он в исправном состоянии
и подходит по габаритам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы