бублик ставь от шнивы. проверено.
он, как бы это сказать, более упругий, что ли... меньше раздатку колбасит, да и как третья опора раздатки выступает гораздо лучше.
Еще: будешь менять - не поленись, замени колпачок центрирующий резинометаллический, который надевается на хвостовик коробки, тоже свою лепту вносит.
Центрируй коробку - машину на опроры или подъемник, вывешиваешь мосты. Блокируешь дифф, ослабляешь чуть-чуть крепления раздатки (кстати, можно заодно и крепление коробки подослабить).
Запускаешь двиг - и на пятую передачу, держишь скорость около 100 - 110 (я подсосом скорость выставлял, без помощника, у тебя не прокатит - инж же))).
Сам под машину, и любовными поглаживаниями молоточка по опорам раздатки добиваешься наименьшего расколбаса карданов - раздатки. Затягивашь гайки опор коробки и раздатки (машина продолжает "ехать" ))).
На этом все.
Для себя сделал вывод - приблизительное положение раздатки - когда она как можно больше смотрит задним фланцем на фланец заднего моста.
Заодно на вывешенной машине увидишь, насколько сильный у тебя дисбаланс колес - на коротыше очень сильно влияет на вибру - как раз ходовые 90-110 км/час сказывается.
Что еще хочу сказать - если промвал люфтит, даже чуть-чуть (это шрус с бубликом между коробкой и раздаткой) - то от вибры не избавишься после 80-90 км/ч.
Для его замены, как и бублика - откручиваешь передний кардан, откручиваешь болты от вертолета коробки на бублик, выталкивешь их в сторону коробки (там только в одном положении вертолета это можно сделать), откручиваешь раздатку, опускаешь раздатку, откручиваешь промвал с бубликом от раздатки. Собираешь в обратном порядке.
Кто-то стягивает бублик хомутом, я нет - сжимаю бублик при помощи монтировочки - и боли в сторону коробки проходит свободно. Просто так - не вытащишь (бублик как бы разжат в рабочем положении, потому и нужно его стягивать).
Менять промвал без снятия раздатки - секс еще тот, снять еще реально при помощи монтажки и мамы родной, а поставить - фиг получится.
Я пошел по другому пути - когда пол переваривал - укоротил шпильки на промвале так, чтоб и поставить его можно было, и чтоб гайки накручивались на достаточную длину.
На показометр - забить ))) как ни тарируй, в силу плоского бака - малейшее ускорение приводит стрелку в жизнь, главное, чтоб остаток топлива при загорающейся лампочке соответствовал - у меня это около 6 литров, поэтому точно знаю, что лампочка загорелась - минимум 40 км могу проехать.
Ставь ГБО - крокодильчик нифига не экономичный трактор ))))
По кранику печки - ставь от восьмерки - он не текет )), если только пропускать тосол в печку может когда мембрана изношена. Да и вообще - вентилятор печки от той же восьмерки в "сапог" воздухозаборника ставь, а родной выкинь нафиг. Разница ощутима даже взглядом, не говоря уж об "попометре".
Последний раз редактировалось: S. Volk (24 Ноября 2015 08:41), всего редактировалось 1 раз